Консультации / Гинекология

Секс во время кровянистых выделений на фоне приема Джес

Добрый день! Мне 25 лет и у меня такая проблема: недавно начала прием ОК Джес+ ( сейчас на середине первой пачки нахожусь), месячные прошли хорошо, вот только после них сразу начались кровянистые выделения. В инструкции сказано, что это нормально, так организм привыкает к препарату, я и сама это понимаю, т.к. 2 года назад пила Джес, и в первые полтора месяца наблюдалось тоже самое, потом все отлично. Меня беспокоит, можно ли заниматься сексом во время этих выделений? Мы с моим МЧ всегда используем презерватив и дополнительно смазку (таблетки назначил гинеколог больше как лечение поликистоза яичников), не попадет ли смазка с кровью в приоткрытую полость матки (если эти выделения имеют такую же природу, что и менструация), что вызовет воспаление? Очень не хотелось бы потом лечить и его... Но и от радостей половой жизни на неопределенный срок как-то отказываться тоже не хочется.
Добрый день. Это будет видно через некоторое время использование КОК.
Консультация врача гинеколога на тему «Секс во время кровянистых выделений на фоне приема Джес » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос