Консультации / Дерматология и косметология

Потемнение под уголками губ

Добрый день!меня зовут Наталья. Мне 18.У меня часто возникает такая проблема, не могу понять с чем это связано и как мне от этого избавится. У меня появляются темные пятна под уголками губ. В детстве у меня был диатез, да и вообще кожа очень чувствительная. И вот сейчас стали появляться эти потемнения. На ощупь кожа как сухая, но даже после нанесения крема или масла пятна не пропадают. Ощущение стянутости. Что это такое и как мне с этим бороться? Заранее спасибо на фотографии пятна уже не такие темные как были два дня назад.
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Создается впечатление, что что-то предшествовало появлению высыпаний. Вторичные гиперпигментированные пятна возникают после разрешения какого-нибудь высыпного элемента, например, пятна, папулы или гнойничка. Если говорить о том, что ранее Вас беспокоил хейлит, то можно объяснить проявление этих высыпаний именно рецидивом заболевания. Также, такая реакция может быть связана с использованием косметики, которая Вам не подходит. Сейчас используйте для очищения кожи бережные мицеллярные растворы, после - наносите крема с декспантенолом. Исключите фторированные зубные пасты и ополаскиватели для полости рта. Удачи! С уважением, А.С. Бельтюкова
Консультация врача-дерматолога на тему «Потемнение под уголками губ» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Дефект в области носогубного треугольника
Добрый день. Прошу проконсультировать по данной проблеме. Имеются покраснения возле крыльев носа и в области усов. Много лет боролся всякими мазями от прыщей, но видимо не туда копал. Это похоже...
Последние 2 месяца на лице часто появляются прыщи
Здравствуйте! Мне 24. последние 2 месяца на моем лице начались появляться угревой сып или прыщи. До этого такого не было, только во время менуструации появились максимум 2шт. Сейчас, буквально каждый...
Дарсонвализация или ультразвуковая чистка лица
Добрый день! Прошу подсказать, что лучше приобрести для домашнего использования в качестве процедур очищения и восстановления кожи лица. Девушка, 23 года, имеются акне (иногда с обострениями, проблема в завышенном дигидротестостероне,...
Лечение акне
Добрый день! Мучает проблема высыпаний на лице, в области подбородка, слева и справа вдоль контура лица (прикрепляю фото после чистки лица, для наглядности). Курс чисток и пилингов не дал результата,...
Стали появляться прыщи на лбу
Здравствуйте ! Мне скоро 15 лет,никогда проблем с кожей не было. Прыщи могли появляться в единичном количестве. Раньше я никогда не ела шоколад,мне вообще не нравилось сладкое.Мне и сейчас не...
Ветрянка в 19 лет
Здравствуйте ,переболела ветрянкой в декабре ,причём так обильно высыпало ,ямочки остались ну не сильно их видно на лице ,а вот коричневые пятна как синячки по лицу,груди ,животу и спина ...не...
Закрытые комедоны
Здравствуйте! Меня уже около 3 лет беспокоят закрытые комедоны,преимущественно на лбу. Кишечник не проверяла,но проблем никогда с ним и не было. Делала чистки,пользовалась скинореном,клинезитом,базироном,при чем регулярно,но ничего не помогает. Кожа...