Консультации / Гинекология

Выделения на фоне приема КОК

Здравствуйте! Мне 23 года. В плане гинекологии наблюдаюсь с эрозией шейки матки. Уже полгода я принимаю "Логест" (назначен лечащим врачом после проведения анализов). Адаптация к препарату прошла нормально - без кровянистых выделений, изменения массы тела, косметических недостатков и прочих возможных побочных эффектов (хотя о том, что они могут появиться, врач меня предупредила). В течение шести месяцев я исправно и без пропусков принимала таблетки, но в прошлом месяце забыла принять последнюю таблетку. Следуя инструкции, я включила день пропуска таблетки в семидневный перерыв, а следующий блистер начала на день раньше. Через цикл в середине блистера начались мажущие кровянистые выделения (слизь с прожилками крови). Блистер я допила до конца, но теперь не знаю, начинать ли по плану следующий и могу ли я без опаски вести половую жизнь в этот период?
Добрый день. Продолжайте прием таблеток по обычной схеме. Желательно применять дополнительную контрацепцию.
Консультация врача-гинеколога на тему «Выделения на фоне приема КОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Мажущие выделения на фоне приема ОК
Здравствуйте! Принимаю "Ярину" более года. Иногда случалось, что в середине цикла день-два были скудные, практически пару капель, коричневые выделения. Казалось, что это происходит в те дни, когда должна была бы...
Кровянистые выделения на фоне приема ОК
Решили мы лететь в отпуск на море с мужем,но всему помехой были месячные,которые должны были выпасть аккурат на весь отпуск. И посоветовали мне пить Ярину 2 пачки подряд без перерыва,чтобы...
Мажущие выделения после месячных на фоне приема кок
Здравствуйте! Мне 37 лет, беременностей, абортов не было. Безплодине не ставили. С 25 до 35 лет предохранялась кок, которые мне подбирал лечащий врач, потому что я не планировала беременность. Два...
Кровянистые выделения на фоне приема ОК
Добрый день! Мне 26 лет, рожавшая. Второй месяц принимаю "новинет" для предохранения. Пользовалась этим препаратом до беременности, около 2х лет, без проблем. Сейчас врач порекомендовал снова "новинет", но столкнулась с...
Кровянистые выделения на фоне приема КОК
Здравствуйте! Мне поставили диагноз гиперплазия! Назначили линдинет 30, в первый месяц сказали будет "мазня", как и произошло! Поэтому внимания я не придала, т.К. В первый месяц это считается нормой! Месячные...
Секс во время кровянистых выделений на фоне приема Джес
Добрый день! Мне 25 лет и у меня такая проблема: недавно начала прием ОК Джес+ ( сейчас на середине первой пачки нахожусь), месячные прошли хорошо, вот только после них сразу...
Коричневые выделения на фон приема ОК
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Принимаю Ярину уже более 2х лет, никогда никаких жалоб не возникало. Есть эрозия шейки матки. Половой партнер первый и единственный за всю жизнь. Таблеток никаких не принимаю,...