Консультации / Дерматология и косметология

Прыщи после отмены Новинет

Добрый день!Пила очень долгое время противозачаточные таблетки для предохранения от беременности!Сначала примерно 2 года Регулон, потом 3 года Новинет.И недавно решилась на их отмену!После отмены Новинет в течении 3-х месяцев у меня полезли ужасные прыщи на спине,на лице,на груди!Хотя раньше на спине и на груди ни одного прыщика не было,даже когда я вообще не пила такие таблетки! Что-то ужасное творится с кожей и я опять начала пить таблетки,только уже Джес посоветовал врач!Пью Джес уже 3 мес, а прыщи не проходят,более того вылезают всё новые,болезненные и даже с гноем!особенно на спине! Что делать??????Почему не проходят прыщи от Джеса?Может сдать анализы какие-то и к какому обратиться врачу????спасибо!
Здравствуйте! Препарат Джес тоже обладает антиандрогенным эффектом, поэтому при приеме эффект будет, но необходимо время, чтобы Вы его увидели. Сдавать анализы на гормоны при приеме оральных контрацептивов не имеет смысла, так как они будут недостоверными. В настоящее время Вам необходимо нормализовать и усилить наружный уход. Очищение должно быть ежедневным утро/вечер аптечными средствами или из серии космецевтики, после наносите на лицо адапален, точечно на высыпания - бензоил пероксид. Возможно, что необходима системная терапия антибактериальными препаратами тетрациклинового ряда курсом, но это необходимо решать на очной консультации. Выздоравливайте! С уважением, А.С. Бельтюкова
Консультация врача-дерматолога на тему «Прыщи после отмены Новинет» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Похожие вопросы
СПКЯ
В 22 года, после года открытой жизнью с мужем и не наступлению беременности обратилась в ЖК. После УЗИ и осмотра поставили поликистоз на левом яичнике и прописали 3-х месячный курс...
Акне на теле после отмены ОК
Добрый день, татьяна викторовна! 4 Месяца назад перестала принимать противозачаточные таблетки новинет (принимала 8 лет с перерывами), т.К. Начала планировать беременность. Первые три месяца была болезненная овуляция - врач гинеколог...
Отменять или не отменять Ярину
Здравствуйте, доктор! Ярину принимаю более 6 лет. Года 4 назад делала перерыв месяцев на 6-8. Ранее с 16,5 лет 1,5-2 года пила новинет. На сегодняшний день у меня сложная ситуация...
Избыточный рост волос
Здравствуйте! Менструация началась с 13 лет до 21 года не было задержек цикл был ровный 28-30 дней.В 21 год был очень сильный стрес- месячных не было 4 месяца( все лицо...
Прыщи,увеличение массы тела
Здравствуйте, мне 22 года, помогите мне. 4 года назад из-за нерегулярных месячных гинеколог прописал Гормональные таблетки-Новинет. Пила я их 2года. Все было нормально,вроде. Бросила пить, потом начались проблемы- задержка месячных...