Консультации / Гинекология

Противозачаточные таблетки

Здравствуйте! у меня такой вопрос! значит начинала пить джес плюс(пить начала их где-то в декабре 2013) все хорошо было.. потом в один из дней забыла выпить таблетку, вспомнила, прочитала, что если не прошло 24 часа, то можно выпить и ничего не будет, но у меня буквально на след. начались месячные, допила пачку.. и опять пошли..... начала потом новую пачку, и сейчас пью ее все по времени, ничего не пропуская. и вот пошли опять месячные,(цикл 15-17 дней) и получается до конца пачки осталось 7 табл.активных. и опять они пойдут(( Что делать, я думаю допить их и отменить, и с чем может это быть связано. т.к хочу все таки сходить к врачу..
Здравствуйте! Пропуск таблетки мог вызвать рост фолликула, эндометрия, то есть запустить ваш естественный цикл. Такое редко бывает даже если и не пропускать прием таблеток, но редко, 1 раз в год. Есть вариант сделать перерыв сейчас, а потом начать новую пачку. Есть вариант остановить выделения выпив сразу 3 таблетки, на следующий день 2 потом опять по одной, пропустив неактивные таблетки, и начать пить новую пачку без перерыва.
Консультация врача гинеколога на тему «Противозачаточные таблетки» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос