Консультации / Педиатрия
как поднять гемоглобин
Моей доче 1 годик у нее гемоглобин 110, скажите пожалуста как поднять гемоглобин, она на грудном вскармливании и у нас проблема с вводом прикорма.
Добрый день, гемоглобин 110 г/л нижняя граница нормы и кроме пищевых продуктов, обогащенных железом ничего рекомендовать невозможно.