Консультации / Гинекология

Отсутствует менструация после отмены дюфастона

Добрый день! Коротко опишу ситуацию. Мне 25 лет. Сбои цикла начались после отмены Ярины ( я её принимала 2,5 года, до этого не было сбоев). Менструации нет по 50-60 дней, а если и есть, то всего пару капель. Овуляции так же нет. Для того что бы начать стимуляцию овуляции, необходимо дождаться месячных, нового цикла. И мы решили пропить дюфастон т.к задержка уже была дней 20.Перед приемом дюфастона, делала узи, вторая фаза цикла, эндометрий 7 мм, и поликистозные яичники. После этого я 10 дней пропила дюфастон по 2 таблетки в день. В итоге сегодня 7-й день после отмены, месячных нет. Скажите, это нормально? Через сколько дней после отмены должны прийти месячные? Или стоит уже отправляться к врачу? Забыла написать, полгода назад поставлен диагноз СПКЯ, планирую беременность.
Добрый день. На такой тольщине эндометрия менструация маловероятна. По поводу стимуляции овуляции я воздержусь от комментариев. Для начала вам надо сдать анализы и пройти обследование, Ведь у вас подозревается СПЯ. Но этот диагноз не ставится только на основании заключения УЗИ. Так что я советую вам повторно обратиться к гинекологу и изменить тактику лечения.
Консультация врача гинеколога на тему «Отсутствует менструация после отмены дюфастона» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 23 марта 2014
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос