Консультации / Гинекология

Принимаю ОК длительное время, 2 месяца нет менструации

Здравствуйте. С 18 лет принимаю "Диане-35", перед приемом проконсультировалась у врача-гинеколога, собственно, он мне именно эти ОК и порекомендовал, объяснив, что они для не рожавших. Мне 26, все это время я принимала эти ОК, на другие ни разу не заменяла. Сейчас 2-й месяц нет менструации в перерывах между приемом. Венерическими заболеваниями не болела, гинекологических заболеваний не было, никакие препараты не принимаю, имею постоянного партнера. Никогда не было выраженного ПМС, всегда легко, без болей переносила менструации. Сейчас так-же ничего не беспокоит, нет ни болей, ни каких-либо специфических выделений. Беременность исключена. Стоит быстрее идти к врачу и сдавать анализы, или такое случается при длительном приеме ОК? Все таблетки пью в срок, пропусков или опозданий не было. Спасибо.
Добрый день. При таком стаже применения КОК может возникнуть подобное состояние. Обычно, после 2 лет приема данного препарата делается 3-4 месячный перерыв. Да, вам надо обратиться к гинекологу и пройти УЗИ, чтобы выяснить состояние эндометрия и яичников. В этой ситуации стоит прекратить прием таблеток, чтобы вызвать менструацию. Посоветуйтесь с врачом о приеме не гормональных препаратов ( циклодинон), чтобы предупредить сидром отмены.
Консультация врача гинеколога на тему «Принимаю ОК длительное время, 2 месяца нет менструации» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос