Консультации / Эндокринология

Побочные явления от приема климонорма

Здравствуйте. Мне 51 год. Пол года назад у меня начался сбой менструального цикла. Приливов или других побочных явлений не было. Самочуствие было хорошее, давление и вес в норме. Врач - гениколог частной клиники выписала мне климонорм. После приема первого станадарта менструальный цикл воссановился. После приема второго стандарста стали появляться проблемы со здоровьем - повысилось аретериальное давление - прежде всегда было 120/80, сейчас 150/100, появились угри, стала очень нервной, набрала 5 килограммов за 3 месяца, при этом образ жизни и питание не изменилось, даже значительно снизила колличество принимаемых коллорий. Появилась отечность. Раньше у меня не было проблем с мочеиспусканием, теперь мочиться стала реже, особенно вечером. Во время приема второго стандарта месячные началисть еще при приеме последних трех таблеток. Сейсчас пью третий стандарт климонора, осталось еще 10 таблеток. Возникло желание немедлено прекратитьприем преперата. Можно ли трекратить прием климонорма не прямо сейчас или нежно пропить курс полностью? В эту платную клинику больше обращаться не хочу.
Добрый день. Все перечисленные симптомы не связаны с приемом климонорма. Вам необходимо обратиться к врачу, не прерывая прием ЗГТ.
Добрый день. Все перечисленные симптомы не связаны с приемом климонорма. Вам необходимо обратиться к врачу, не прерывая прием ЗГТ.
Консультация врача эндокринолога на тему «Побочные явления от приема климонорма» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 24 февраля 2014
О консультанте