Консультации / Дерматология и косметология

Сыпь после циннаризин

Добрый день. Посоветуйте пожалуйста лечение. С 27января-5февраля, я проходил курс массажа и разные терапии(свето, магнито-резонансная,лазерная терапия). Медикаментов не принимал. Лечился от головных болей. 2-х недельный курс не закончил, Так как почувствовал 5 недомогание, симптомы как при гриппе.(Сейчас ходит грипп в садики и скарлатина) 5 февраля была темпертура высокая 38,5 и болело горло, причем как то глубоко, закладывало было тяжело дышать, ночью выпил рапидол и температура прошла. Горло болело еще несколько дней. Пил стрепсилс(мед с лимоном) за все время таблеток 6шт. Кашля и насморка не было. 7,8,9 января принимал Циннаризин, по три таблетки в сутки(посоветовали от головной боли) успел принять 10 таблеток. 9-го вечером После занятия в спортзале, появилась сыпь по всему телу и обострились псориазные пятна. Их было немного 5-6 небольших пятен, а стало до 20. + сыпь. Я перестал принимать циннаризин. ждал что аллергия пройдет сама, не слишком налегал на еду, пил побольше и пару раз выпил активированный уголь. От псариаза я мажу раз в день очаги мазью Элоком. Сыпь только увеличилась и с 14 по 16 я принимал алерон (3 таблетки). Сыпи меньше не стало... Улучшений не почувствовал. Что делать? Помогите пожалуйста! Фотографии приложил
К вопросу приложено фото
Необходимо обратиться к дерматологу и пройти курс инфузионной терапии.
Консультация врача-дерматолога на тему «Сыпь после циннаризин» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к косметологу
Для записи онлайн вам доступны 2840 врачей из 1002 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Место работы
Клиника "Медика" (г.Санкт-Петербург)
Подробности

Врач-дерматовенеролог, дерматокосметолог. Специализация по дерматокосметологии – МАПО г.Санкт-Петербург (2005). Соискатель кафедры кожных и венерических болезней СПбГМУ им.Павлова. Окончила многочисленные курсы повышения квалификации. Сфера профессиональных интересов: ведение пациентов с острыми и хроническими заболеваниями кожи и слизистых оболочек, удаление новообразований, рубцов, татуировок; контурная пластика, терапевтическая косметология.

Тел. для записи: +7 (812) 458-00-09

Задать вопрос
Похожие вопросы
Покраснения щечек
Добрый день. Подскажите пожалуйста, может ли после циннаризина у ребёнка 2месяца, быть сыпь на щеках.?и постоянно чешет носик.
Нейромедин нивалин-правильно ли рассчитана дозировка целесообразно ли назначение нейромедина
Здравствуйте. Ребенку 9,5 месяцев, диагноз с 1,5мес "последствия ГИЭ, ВЖК 1 степени, синдром двигательных нарушений,косоглазие." ,делали НСГ ,судя по последнему, у нас увеличен левый желудочек, был в ноябре 4,5мм,а в...
Длительная сыпь плач при каждом кормлении
Здравствуйте, Анна Андреевна. Крайне нуждаюсь в вашем профессиональном взгляде. С момента рождения и по настоящее время ( дочке 6 мес.) у дочки постоянный крик, выраженное беспокойство, бросание груди при каждом...
Можно ли давать циннаризин месячному ребенку
Здравствуйте доктор,на консультации в месячном возрасте, невролог детской поликлиники назначила ребёнку циннаризин в дозе 1/4 таблетки 2 раза в день, никаких анализов не было назначено как и узи, ребенок развивается...
Покраснение на щеках
Здравствуйте! Меня зовут Оксана, мне 27 лет. Уже на протяжении 3 лет не проходит покраснение на щеках. Началось после поездки в Индию, сначала появилось небольшое пятно на одной щеке, затем...