Консультации / Гинекология

Кровотечения на фоне приёма ОК

Здравствуйте.Меня зовут Евгения,мне 20 лет.С первого дня менструального цикла,врач назначил пить Джес плюс с целью предохранения.Перед этим сдавала кровь из вены, врач взяла мазки и сказала,что можно выбрать любые ОК с низким содержанием гормонов,но лучше подойдёт Джес плюс.Менструация началась 17.01.14 в первый день выпила первую таблетку из первой пачки,на следующий день менструация закончилась.Побочных эффектов не было,разве что только начала болеть грудь в середине пачки и примерно на 20-ой таблетки начал тянуть живот как перед месячными.на 23-й таблетке произошла рвота,следуя инструкции я выпила 24-ую таблетку сразу и начала на следующий день прием активных таблеток из новой второй пачки,пропустив таблетки плацебо.сегодня(12.02.14) вечером буду пить 4 таблетку из второй пачки,но днём заметила на прокладке коричневые выделения их не так уж и много,но живот по прежнему тянет.Возможно ли беременность в моём случае?Почему в почти в конце первой пачки начал периодически тянуть живот и тянет по сегодняшний день ?Почему эти выделения наступили не в конце второй пачки?Можно ли заниматься сексом без предохранения в эти дни,когда "мажет"?Спасибо большое за ответы!!
Добрый день, Евгения. Я не совсем поняла логику приема таблеток, поэтому рекомендую вам обратиться к гинекологу, назначившему КОК.
Консультация врача-гинеколога на тему «Кровотечения на фоне приёма ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Кровотечение на фоне приема ОК
Здравствуйте, меня зовут Аня мне 22 года! 3й месяц пью ок Димиа. До этого ок никогда не пила. Месячные в этот раз пришли на 4 ой не активной(зеленой) таблетке, шли...
Кровотечение на фоне приема противозачаточных после родов
Здравствуйте! Родила 2 месяца 3 недели назад, рожала сама, разрывы только, как сказала акушерка, в области "кармана" во вдагалище. До этого ни абортов, ни выкидышей не было. По определенным обстоятельствам...
Кровотечение на фоне приёма ОК
Здравствуйте, татьяна викторовна! Мне 33 года, беременностей и родов не было. Год назад во время отпуска на море в середине цикла открылось небольшое кровотечение. Обратилась к врачу, сдала анализы на...
Кровотечение на фоне приема ярины
Добрый день! Мне 25 лет. Пью ярину почти год, до этого пила джес, проблем не было. В связи с мигренями на фоне приема контрацептивов врач посоветовал попробовать пить ярину без...
Кровотечение на фоне приема ОК
Добрый вечер. Мне 28 лет, двое детей 2004 и 2006 годов рождения, после родов принимала ОК, где то раз в год делала перерыв по месяцу, меняла таблетки (Логест, Три-регол, Фемоден,...
Кровотечения на фоне приема ок
Здравствуйте,прошу пожалуйста помогите.Врач мне в качестве предохранения от нежелательной беременности прописала пить региведон.Я пропила половину упаковки и все время были мажущие выделения,на середине упаковки началось пррывное кровотечение.Обратилась все к тому...
Кровотечение на фоне приема ОК
Здравствуйте, доктор! Мне 21 год, по показанию врача с осени 2011 года принимала ОК "Регулон" (было 2 кисты яичника). Никаких побочных эффектов и жалоб не было. Недавно я переехала в...