Кровянистые выделения во время приема регулона

анонимно
Доброе время суток Татьяна Викторовна. Моё имя Настя, мне 28 лет. После первых родов пила регулон на 3 месяц приема возникли кровянистые выделения, пошла к врачу, сдала анализы, все в норме, врач сказала что гормональный сбой после родов, выписала транексам и продолжение приема регулона, все прошло, потом я снова забеременела и родила(не принимала соответственно противозачаточное и забеременела)после 2х родов пробовала спираль,началось кровотечение спустя 1 или 2 месяца, уже забыла, убрала испугалась, хотя врач просила оставить сказала что стоит очень хорошо. Но с 2мя маленькими детьми я не могла рисковать так как началось головокружение. После обследование врач выписала только витамины в виде уколов и прокапывали 3 дня аскорбинку. Дождавшись когда начнется новый цикл начала снова принимать регулон и вуаля, снова после 3х месячного приема кровянистые выделения, врач опять же говорит что анализы в норме, снова выписывает мне транексам и продолжение регулона, а что мне делать не знаю 3го ребенка так скоро не планирую, если опять после 3х месячного приема начнутся выделения. может быть попробовать другой контрацептивный препарат??

Отвечает Чеботникова Татьяна Викторовна
гинеколог-эндокринолог
Добрый день. Не стоит, уточните ТТГ и мазки на флору.

Консультация врача гинеколога на тему «Кровянистые выделения во время приема регулона»дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 15 января 2014
Информация предоставляется в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обращайтесь к врачу.