Консультации / Гинекология

Киста и гормональные препараты

Здравствуйте! У меня при осмотре УЗИ нашли фолликулярную кисту правого яичника. Врач назначила Линденет-20. Но у меня камни в желчном пузыре, и я не решилась пропить этот препарат. Я пила Вит.Е, цинк, аскорбинку, витамины группы В. Но спустя 4 мес, я снова пошла на УЗИ, киста осталась на том же месте. Остальные все органы без патологии, ни фибромы, ни миомы, ничего нет...Скажите пожалуйста, на фоне такой кисты могут быть длительные менструации, 12-14 дней? И можно ли каким то другим способом избавиться от такой кисты? Уже 3 гинеколог назначает только Линденет-20. Спасибо большое за ответ.
Здравствуйте! Если киста не исчезла в течении 3 месяцев, то это не фолликулярная киста. Гормональные контрацептивы выключают на время приема функцию яичников и таким образом функциональные кисты исчезают. Поэтому Вам 3 гинеколога назначили гормональные контрацептивы. На фоне кисты может быть нарушение менструального цикла. Да есть разные не гормональные препараты , но они не дают 100 % гарантии.
Консультация врача-гинеколога на тему «Киста и гормональные препараты» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к акушеру
Арина Андреевна Травкина Акушер, Гинеколог
Консультацияот1700Р
Для записи онлайн вам доступны 2692 врача из 1005 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Место работы
Медицинский центр "Добробут" (г.Киев)
Подробности

Врач акушер-гинеколог первой категории.
Стаж работы - 12 лет.

Приоритетные направления практической деятельности:
- ведение и лечение акушерских и гинекологических больных.
- большой опыт работы с беременными (планирование беременности, ведение и подготовка к родам, осложнения беременности, экстрагенитальная патология, родоразрешение).
- диагностика и лечение инфекций, передающихся половым путем, лечение шейки матки (криодеструкция, радиоволновая и аргоноплазменная аблация, взятие биопсии).

Владеет навыками оперативных вмешательств: пластические операции на влагалище, промежности и шейке матки, малые и большие гинекологические операции.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Можно ли вылечить атопический дерматит без применения таблеток и гормональных мазей
Здравствуйте, Елена Сергеевна! Прошу простить меня, возможно, вопрос покажется глупым, но… Можно ли вылечить атопический дерматит без применения таблеток и гормональных мазей? В прошлом году, в девяти месячном возрасте у...
Молочница и гормональный сбой
Здравствуйте! У меня регулярный цикл месячных 27 дней,их продолжительность 4 дня. Секс регулярный(не защищенный,прерванный половой акт).Последняя менструация была 18.10,В этом месяце пришли 11.11(Без каких-либо симптомов,неожиданно),сопровождаясь зудом и раздражением наружных половых...
Метроэндометрит и гормональный сбой
Здравствуйте мне 29 лет,Планирую 3 беременность , была на приеме у гинеколога,беспокоили неприятные выделения и количество дней менструации. Сделали УЗИ на 10 день с начала месячных :Эндометрий до 9мм,шейка 28*24,пр....
Экзема и гормональные нарушения
Здравствуйте! С самого рождения страдаю проблемами с кожей. Сначала это был диатез, потом ставили диагноз "аллергический дерматит". Еще в детстве брали пробы на аллергены, все были отрицательными. В этот момент...
гирсутизм и гормональный дисбаланс
Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Посоветуйте мне, пожалуйста, гормонозаместительную терапию. Мне 31 год, вес 56 кг, рост 167 см, один ребенок 1, 5 года. После окончания кормления...
Кожа и гормональный фон
Добрый день! Хотелось бы проконсультироваться по поводу состояния кожи лица.Мне 34 года.двое детей.Лет 5 назад состояния кожи на лице стало ухудшаться(только сейчас прикинула-что в это время примерно 5лет назад я...
Эндометриоз и гормональные средства
Здравствуйте, Галина Николаевна! Год назад мне удалили вену на ноге (был сильный варикоз и появилась язва),а теперь мне приходится принимать гормональные средства (Жанин),т к у меня эндометриоз, но в инструкции...