анонимно
Сыну 2 года, говорит 15 слов - мама дай, папа, балабан и пр. Он очень любит играть с другими детьми (катается по очереди с горки, повторяет за детьми как катаются машинки, катается с ними на самокатах, кушает вместе с детьми за одним столом, просится к маме на руки. Показывает в книге где барабан, курица, собака, самолет. Повторяет "ко-ко", "тррр", приносит обувь-игрушку по просьбе, рисует мелками и карандашом.
Месяц ходит в садик, играет там с детками в игрушки, но не соглашается вставать в хоровод. Дома и в саду не всегда отзывается на свое имя. Смотрит в глаза не так долго, как другие дети. По сравнению с другими гиперактивен, не может долго сидеть на месте. Сидит на месте долго, если только занят игрой или мультфильмом, рассматриванием книги. Во время чтения сам листает страницы, показывает пальцем на картинки и говорит "да да да..пф пф пф". Как будто что-то рассказывает, имитирует речь.
Его отец тоже отставал в развитии возрасте 2-ух лет. До трех лет не говорил и редко отзывался на имя.
Есть ли заболевание у ребенка, как развить в нем усидчивость и умение обращать внимание на то, что я ему рассказываю, улучшить речь?
Отвечает Горохова Ирина Алексеевна
логопед-дефектолог
Развивайте мелкую моторику рук-это обязательно. В 2,5 сходите к неврологу, а в 3 года к логопеду. сейчас нужно создать мотив для речи. Мальчики всегда опаздывают, но на это не стоит делать основной упор.
Ответ опубликован 13 января 2014