Консультации / Гинекология

Пропуск таблетки джес плюс

Здравствуйте,подскажите пожалуйста!!Гинеколог ничего толком не объяснила!Пью джес плюс первый месяц,ранее ОК не употребляла!Знаю,что неправильно поступила,начала пить джес плюс на 10 день от начала месячных,то есть они длятся 7 дней,спустя три дня начала пить джес,раньше обстоятельства не позволили!Примерно на 5-ой таблетке произошла диарея спустя 30 минут после принятия,но не из-за препарата,на следующий день выпила 2,то есть получается всего в пачке 27!На сегодняшний день в упаковке осталось,9 активных и 4 витаминных!Как начинать пить следующую пачку?Сразу после пустышек,или их стоит пропустить и начать пить активные из новой пачки?
Добрый день. Внимательно изучите инструкцию и просто следуйте ей. У вас сформируется новый менструальный цикл, но возможны кровянистые выделения в первые месяцы приема.
Консультация врача гинеколога на тему «Пропуск таблетки джес плюс» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 11 января 2014
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос