Консультации / Гинекология

Выделения и тянущие боли в пояснице

Здравствуйте!Принимаю Клайру. В ноябре сдавала мазок на флору,нашли Стафиликокк коагулазоотрицательный.Менструация началась 19 ноября.С первого дня М. назначили ампициллин ( 2 таб. 3 раза в день) в течении 7 дней,после М. полижинакс (8 дней) ,после Гинофлор ( 6 дней) т.е. лечение закончилось 5 декабря. С 3 декабря сильно заболела (простудилась) ,пила Супракс 10 дней.Последняя таблетка Супракса была 14 декабря. 15 декабря был незащищенный ПА. После всего этого плохо себя чувствовала:слабость,тянуло поясницу . Месячные пришли с задержкой в 2 дня(18 декабря) . М. были очень скудные. Сейчас до сих пор мутит, чувствую тянущую боль в пояснице( не сильно) ,грудь как-будто плотнее стала,сильные выделения,сонливость и постоянная усталость. Вопрос: из за одновременного приема ОК и антибиотиков мог быть сбой гормонов? или с чем можно связывать такое "вялое" состояние? очень переживаю. К врачу пока не могу попасть.
Добрый день. Сдайте кровь на б-ХГЧ.
Еще раз здравствуйте!Принимаю Клайру. В ноябре сдавала мазок на флору,нашли Стафиликокк коагулазоотрицательный.Менструация началась 19 ноября.С первого дня М. назначили ампициллин ( 2 таб. 3 раза в день) в течении 7 дней,после М. полижинакс (8 дней) ,после Гинофлор ( 6 дней) т.е. лечение закончилось 5 декабря. С 3 декабря сильно заболела (простудилась) ,пила Супракс 10 дней.Последняя таблетка Супракса была 14 декабря. 15 декабря был незащищенный ПА. После всего этого плохо себя чувствовала:слабость,тянуло поясницу . Месячные пришли с задержкой в 2 дня(18 декабря) . М. были очень скудные. Сейчас до сих пор мутит, чувствую тянущую боль в пояснице( не сильно) ,грудь как-будто плотнее стала,сильные выделения,сонливость и постоянная усталость. По вашему совету сдала кровь на b-ХГЧ .Результат отрицательный.Симптомы остались те же,но на 13 дц выделения стали обильные и коричневого цвета. К врачу не могу попасть .
Добрый день. Прием антибиотиков может вызывать горомнальные нарушения, как в вашем случае. Но рекомендую вам сдать общий анализ крови, учитывая ваши жалобы. Продолжайте прием КОК , цикл восстановится. Если кровотечение усилится, обратитесь к врачу.
Консультация врача-гинеколога на тему «Выделения и тянущие боли в пояснице» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Выделения и боли после ЭМА
Добрый вечер! Прошло 3 месяца после ЭМА . Размер 17-18 нед беременности. После операции доктор сказал, что миома "родится". Все эти 3 месяца тянущие боли внизу живота и пояснице. После...
Выделения и тянущие ощущения в середине цикла
Здравствуйте! Мне 23 года, рост 158 см, вес 47 кг, не рожала, абортов не было. В течение 1,5 лет принимаю Димиа, до этого пила полгода Хлое и год Медиану. На...
Контрацепция кровянистые выделения боль в спине
Дравствуйте! Мне 18 лет. Третий месяц я принимаю противозачаточные джес, в течение первого месяца были ежедневные кровянистые выделение, врач сказал, что происходит привыкание организма. В последующие полтора месяца приема кровянистых...
Тянущие боли внизу живота и в пояснице в середине цикла
Добрый день! Мне 28 лет. Беременностей не было. Цикл регулярный, 28-29 дней. Примерно с 9 дня были признаки приближающейся овуляции (слизистые выделения, начала набухать грудь). На 14 день появились небольшие...
Тянущие боли внизу живота и в пояснице в середине цикла
Добрый день! Мне 28 лет. Беременностей не было. Цикл регулярный, 28-29 дней. Примерно с 9 дня были признаки приближающейся овуляции (слизистые выделения, начала набухать грудь). На 14 день появились небольшие...
Мажущие выделения
Здравствуйте. Мне 23 года. Два месяца назад перестала принимать гормональные контрацептивы (8 месяцев). Были назначены врачом в связи с очень болезненной менструацией из–за образующихся каждый месяц функциональных кист. После отмены...
Темно-коричневые выделения
Здравствуйте,мне 18 лет,половой жизнью живу с 16 Совсем недавно при половом контакте,испытала сильную боль внизу живота справа,днем позже обнаружила на месте боли небольшое округлое вздутие похожее на шышечку..сопровождалось все это...