Консультации / Гинекология

Сгустки после медикаментозного аборта

Добрый день, Анна Григорьевна. Хочу всё-таки обратиться именно к гинекологу. Поскольку предідущий доктор, сказала, что не совсем её специализация. У меня такой вопрос. 6.12. выпила вторые таблетки для м.а. Мне 29 лет, аборт сделала по медицинским показаниям (лечилась от уреаплазмоза сильными антибиотиками). Беременность планируем, детей ещё нет, , собственно, поэтому и лечилась. До вчерашнего дня шли небольшие выделения. Итак, вчера 16.12 была на контрольном узи, сказали, что пя вышло, но, есть ещё некие остатки. Доктор поставила вагинально 2 таблетки (которые пила вторыми), для сокращения матки, чтобы остатки вышли. Поставили вчера вечером, Говорила, что будет болеть живот и начнёт ещё кровить. Но до сих пор ничего такого не было. Потом говорит, будем ждать месячных, и после них уже на контроль узи. Если ещё что-то останется, то тогда нужна будет чистка. Подскажите пожалуйста, возможно, стоит ли ещё что-то предпринять? Какова вероятность, что с менструацией всё выйдет. И главное, поскольку, действительно, очень хотим ребёнка, может ли как-то повлиять чистка на проблемы с беременостью? и можно ли её избежать?
Добрый день. Давайте посмотрим, что произошло. Вы планировали беременность, поэтому лечились от уреаплазмы, которая является условно-патогенным микроорганизмом и может присутствовать во влагалище здоровых женщин. На время антибактериальной терапии обязательно применение барьерной контрацепции, исключающей беременность. При ваших репродуктивных планах вам все же проводят прерывание беременности со всеми вытекающими последствиями и возможными осложнениями. Поэтому в подобных ситуациях часто применяются антибиотики, препараты интерферона с антиоксидантами С,Е, а также НПВС ( индометацин, кетонал). При наличии остатков может потребоваться госпитализация в гинекологический стационар для проведения оперативного вмешательства. Рекомендую вам пройти независимый гинекологический осмотр и выслушать мнение другого врача.
Консультация врача-гинеколога на тему «Сгустки после медикаментозного аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Повторная кровь после медикаментозного аборта
Здравствуйте, делала мед.аборт на сроке 3 недель. После первого курса таблеток на узи показали, что не вышло плодное яйцо. Назначили ещё курс - после него крови не было вообще. Назначили...
Продолжительные выделения после медикаментозного аборта
Делала 5 апреля узи, показало 6 недель беременности. Это 3 беременность, двое родов. Мазки в норме. В этот же день выпила первую таблетку. Болезнености не было, как и выделений, совсем...
Выделения после медикаментозного аборта
Выделения после медикаментозного аборта Здраствуйте, 31-го октября я узнала что беременная,срок 5 недель, решилась на медикаментозный аборт, 9 ноября я выпила 3 таблетки миропристона, 14 числа пошла кровь, выделения были...
Сгустки после медикаментозного аборта
Добрый день, Татьяна Викторовна. У меня такой вопрос. 6.12. выпила вторые таблетки для м.а. Мне 29 лет, аборт сделала по медицинским показаниям (лечилась от ураплазмоза сильными антибиотиками). Беременность планируем, детей...
Состояние после медикаментозного аборта
Здравствуйте!Помогите решить проблему, пожалуйста!Я сделала медикаментозный аборт 22.02 первый этап,24.02 второй.Срок был 3 нед.3дня, последние месячные 14 января, ожидаемые 10 февраля, но подтвердилась беременность. Аборт прошел хорошо, выделения через 10...
Выделения после медикаментозного аборта?
Здравствуйте. Ситуация такая, 31 января был медикаментозный аборт, прошел успешно (к сову, я рожавшая, дочке 2 года). Но, выделения до сих пор. Тоесть с 31 января 7 дней были как...
Длительные выделения со сгустками после мед.аборта
Здравствуйте. На сроке 3 недели решилась сделать медикаментозный аборт. 24.12.12г я выпила первые 3 таблетки, 26.12.12 ещё 4таб. с интервалом 2 часа. После приема последних у меня начались очень обильные...