Консультации / Гастроэнтерология
Колики и запоры у 5 месячного ребёнка
Добрый день! По сей день мучаемся ужасными коликами, запорами и метиоризмом ( с первых дней на ИВ, сечас нам 5 месяцев).Недавно сдавали анализ кала ( фото прилагаю). По словам нашего педиатра анализ в норме, небольшое отклонение в углеводах не сущетсвенно. Предложила поменять смесь на безлактозную (мы кушаем фрисовом и фрисо голд в пропорции 50на50). Только так спасаем ситуацию с запором ( и то не всегда). Скажите пожалуйста, нужно ли переходить на смесь без лактозы, ведь тогда нам придётся исключить лактозную смесь Фрисовом? Возможно как то решить проблему нашего животика иначе? Очень жду ответа!
День добрый! Есть подозрение на наличие лактазной недостаточности, если ребёнку подходят данные смеси то можно в смесь добавлять фермент...например препарат Лактазар или Лактаза беби. Кроме того хорошо добавить био гаю или рела лайф в каплях , это поможет справится с запором и ферментной недостаточностью. Здоровья вашему ребёночку!