Консультации / Лекарственные препараты
Здравствуйте можно ли принимать афабазол при грудном вскармливании заранее благодарна
Здравствуйте можно ли принимать афабазол при грудном вскармливании заранее благодарна!!!
Добрый день! Нет, афобазол противопоказан при ГВ. Кормящим мамам прописывают магне в6 + валерьяну в этих целях. Здоровья Вам!