Консультации / Диетология
Можно ли похудеть на шоколадной диете
возможно ли в 16 лет похудеть на шоколадной диете? сколько и чего нужно употреблять?
Маруся, похудеть можно только с помощью сбалансированного питания. Укажи свой рост и вес.
рост 158-160, вес 53кг
У тебя идеальный вес, худеть не надо.