Консультации / Педиатрия

Объясните формулировку заключения

Ребенок 5 лет. В анамнезе - фебрильные судороги (2 эпизода в 2,10 и 3,6 года). Сгдв (как говорят неврологи поведенческий). В садике дал судорогу по типу крамри (спазм в левой икроножной мышце). В детском отделении неврологом осмотрен не был. Педиатр поставила диагноз - эпилепсия? Сделали ээг - очаговой патологии нет (за 3 года - 3 процедуры - все варианты нормы). Прошли консультации 3-х неврологов, в том числе и невролога-эпилептолога. Эпилепсию не поставил не один врач. Но в садик нас не пускают, отправили на мппк. Пошли на комиссию. Комиссия стояла из одного человека (!) - Педагога-дефектолога, которая задав ребенку 3 вопроса (на 2 из которых он ответил), дала собрать пирамидку (он ее терпеть не может) и новый конструктор (он собрал с одной ошибкой) дала нам заключение и рекомендации. Пожалуйста поясните, что нам написали и что нам делать к каким специалистам обращаться. Заключение: ребенок с особыми образовательными потребностями по типу парциальных нарушений высших психических функций, с процессуальным неврологическим заболеванием на фоне нарушений регуляторного компонента рекомендации подлежит вариативному обучению по адаптивной образовательной программе учреждения vii вида в форме кратковременного пребывания в доу на время занятий.
Здравствуйте. МППК не может состоять из одного специалиста, результаты этой комиссии сомнительны. Написали Вам то, что ребенку необходимо обучение в детском саду для детей с речевыми нарушениями, в группе кратковременного пребывания. Я не вижу вашего ребенка и не знаю всей Вашей истории. Вам надо показать ребенка психиатр и нейропсихологу, и получить от них ответы на вопросы, может ли ребенок обучаться в его нынешнем состоянии по массовой общеобразовательной программе при посещении сада в течение полного дня. Бывает так, что у ребенка с СДВГ сохранный интеллект и он вполне обучаем, но ему трудно это делать в условиях группы детей из 25-30 человек, и тогда в таком обучении просто нет смысла... Тогда имеет смысл потратить пару лет на приведение ребенка в норму (лечение, индивидуальные занятия с логопедом, психологом, дефектологом - зависит от ситуации) - и ребенок идет в массовую школу и вполне успешно там обучается. или можно воевать с системой, запихивая ребенка в массовый сад. Ситуации бывают разные. Можете подробнее описать Вашу историю - как реюбенок родился, как развивался, кто и как его лечил, кто и когда поставил СДВГ, что сейчас ребенок умеет, как общается с детьми, попробуем подумать вместе...
Спасибо за ответ. Хотела пояснить, мы ходим в логопедическую группу (именно из-за гиперактивности), где всего 16 человек, проходят индивидуальные занятия с логопедом. Хотя ребенок хорошо разговаривает, участвует активно в занятиях, нареканий на проблемы с интеллектом со стороны воспитателей до этого случая не было. С ребенком занимаемся индивидуально. Причем диагноз сдвг невролог сформулировал следующим образом: "эмоциональные реакции своеобразные - по типу гиперактивности". И этот диагноз в садике был известен. На комиссию мы попали из-за эпилепсии?. Почему такой результат? Так что не я вою с системой, а система со мной.... Еще раз спасибо за ответ.
Если не поставлен диагноз эпилепсия - то к Вам и к Вашему ребенку претензий быть не должно.
Консультация врача педиатра на тему «Объясните формулировку заключения» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 6 января 2015
О консультанте
Специализация
Сайт