Общество и государство, , РИА АМИ

За полгода по «горячей линии» Нижегородского Роспотребнадзора поступило 656 обращений, из них 181 – по вопросам санитарии и эпидемиологии

За полгода по санитарным вопросам — гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов, коммунальная гигиена и др. — поступило 32 звонка; по эпидемиологическим вопросам — вакцинопрофилактика, вопросы дератизации и дезинфекции, профилактика клещевого энцефалита, бешенство и др. — 149 звонков

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 30 июля. /АМИ-ТАСС/. За 6 месяцев 2010 года в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области по «горячей линии» поступило 656 обращений граждан. Из них 181 звонок по вопросам санитарии и эпидемиологии, сообщили в пресс-службе регионального надзорного ведомства.

Так, по санитарным вопросам — гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов, коммунальная гигиена и др. — поступило 32 звонка; по эпидемиологическим вопросам — вакцинопрофилактика, вопросы дератизации и дезинфекции, профилактика клещевого энцефалита, бешенство и др. — 149 звонков. Кроме того поступило 430 звонков по вопросам защиты прав потребителей — продажа товаров с недостатками, качество оказания коммунальных, финансовых услуг, риэлтерские услуги и услуги страхования; а также 45 звонков по вопросам лицензирования, госрегистрации, предоставления уведомлений о начале предпринимательской деятельности.

Работа «горячей линии» Управления организована с 1 июня 2009 года в соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека №279 от 05.03.2009г. «Об организации работы “горячей линии” в Роспотребнадзоре». Всего с 1 июня 2009 года в Управление поступило 1 тыс. 311 обращений граждан по «горячей линии», сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области — /831/ 436-77-92.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.