Общество и государство, , Vademecum

Введены ограничения на рекламу медуслуг

ФАС России разъяснила новые требования к рекламе медицинских услуг.

Федеральная антимонопольная служба России напоминает, что, согласно изменениям, принятым 317-ФЗ от 25 ноября 2013 года, с 1 января 2014 года реклама ЛС в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам, медизделий, использование которых возможно при получении спецподготовки, а также медуслуг, в том числе методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, возможна лишь в местах проведения медицинских и фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий. Что касается печатной рекламы, то реклама перечисленных товаров и услуг возможна в специализированных изданиях для медицинских и фармацевтических работников.

При этом, с учетом мнения ВАС, сама по себе реклама медучреждения, не содержащая указаний на конкретные медуслуги, не подпадает под действие перечисленных условий.

«На рекламу медицинской деятельности, например, стоматологии, психиатрии, офтальмологии и прочее, не содержащую указания на конкретные медицинские услуги, требования ч. 8 ст. 24 ФЗ “О рекламе” не распространяются», — отмечается в сообщении ФАС.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.