Общество и государство, , Сибмеда

ВОЗ выпустила рекомендации по проведению рабочих совещаний

Сидячая работа, пластиковая посуда и вредная еда подрывают здоровье сотрудников.
Pexels.com/CC 0

Мы не привыкли ставить рабочие совещания в одну плоскость со здоровым образом жизни. Между тем у многих они занимают значительную часть профессиональной жизни. Эксперты ВОЗ опубликовали советы, как сделать этот вид деятельности более здоровым и интересным.

Руководство «Планирование здоровых и экологически устойчивых совещаний» предназначено для работодателей и организаторов мероприятий – сообщается на сайте Европейского регионального бюро ВОЗ. Его задача – способствовать формированию более здоровой рабочей среды.

Какие реалии совещаний идут в разрез со здоровым образом жизни? Длительное нахождение в сидячем положении и ограничение двигательной активности, закрытое помещение с отсутствием свежего воздуха, употребление продуктов с высоким содержанием сахара и жиров (напитки, печенье и снеки на кофе-брейках), использование одноразовой пластмассовой посуды.

Решению этих четырех проблем эксперты и уделили внимание. При планировании совещаний, они предлагают задуматься о здоровой среде. В качестве закусок можно выбрать фрукты и овощи, а также продукты из цельного зерна. Размер порций уменьшить для предотвращения переедания. Исключить из меню сахаросодержащие напитки, преимущественно предлагая простую воду. Планировать перерывы для того, чтобы участники могли размяться, либо включать возможности для занятий физической активностью в саму программу мероприятий. Акцентировать внимание на создании бестабачной среды.

«Иногда участники бывают немного удивлены, когда во время официального технического совещания их просят прерваться для разминки, однако мы слышим очень много позитивных отзывов об этих перерывах — они действительно помогают людям взбодриться, почувствовать себя лучше и даже могут изменить направление дискуссии», — рассказывает Tina Kiaer, сотрудник по коммуникации в Европейского регионального бюро ВОЗ.

Ранее британский предприниматель, основатель корпорации Virgin Group Ричард Брэнсон предлагал своим сотрудникам проводить совещания стоя.

Читайте также об опасностях офисной работы.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.