Общество и государство, , РИА АМИ

Вопросы зубопротезирования и порядке отбора на высокотехнологичное лечение наиболее интересовали звонивших на «прямую линию» новосибирцев

Среди наиболее часто задаваемых были вопросы о зубопротезировании, порядке отбора пациентов на получение высокотехнологичной медицинской помощи, льготном лекарственном обеспечении

НОВОСИБИРСК, 19 августа. /АМИ-ТАСС/. Пятьдесят два звонка поступили в среду на «прямую линию» по бесплатной медицинской помощи в рамках Программы государственных гарантий. «Прямая линия» прошла в Общественной приемной губернатора Новосибирской области. На вопросы жителей региона отвечали специалисты министерства здравоохранения Новосибирской области и Новосибирского областного фонда обязательного медицинского страхования, сообщили в пресс-службе облздрава.

Как отметила начальник отдела организации медицинской помощи Минздрава Новосибирской области Оксана Дуничева, обратная связь с пациентами очень важна: во время таких «прямых линий» специалисты министерства имеют возможность увидеть и затем устранить некие системные проблемы в организации медицинской помощи населению, а также оказать адресную помощь гражданам, у которых возникли трудности с получением медицинской помощи.

Среди наиболее часто задаваемых были вопросы о зубопротезировании, порядке отбора пациентов на получение высокотехнологичной медицинской помощи, льготном лекарственном обеспечении. Также звонившие интересовались, где можно ознакомиться с текстом Территориальной Программы государственных гарантий бесплатной медицинской помощи, возможно ли жителю сельского района обратиться в один из Центров здоровья в Новосибирске, в какие сроки должен быть оказан тот или иной вид медицинской помощи /плановая госпитализация, проведение диагностических исследований, консультация «узкого» специалиста/.

По словам начальника отдела экспертизы качества медицинской помощи Новосибирского областного фонда ОМС Галины Васильевой, на «прямую линию» в Общественную приемную губернатора не поступило ни одной жалобы на нарушение прав пациентов при получении бесплатной медицинской помощи. И это не может не радовать. В основном люди звонили проконсультироваться: предоставляется ли бесплатная лекарственная помощь во время лечения в стационаре; можно ли по своему желанию сменить поликлинику, и как это сделать; как получить бесплатную консультацию «узкого» специалиста, если в поликлинике по месту жительства такого врача нет?

Ни одно обращение на «прямую линию» не останется без ответа, заверили в пресс-службе Минздрава Новосибирской области. В каждом случае специалисты Минздрава и НОФОМС либо уже ответили, либо дадут исчерпывающую информацию пациентам в ближайшие дни.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.