Образ жизни, , «Личные деньги»

Волнительный шоппинг

Кажется, ничто так не радует представительниц прекрасного пола, как поход по магазинам. А если во время шоппинга женщина может потратить к тому же немалую сумму денег на себя любимую, тогда этот процесс может принести ей огромную радость и доставить невероятное удовольствие. Так, ученые из университета Вестминстера обнаружили, что подарочный купон, скидочная карточка, а также распродажи, периодически проходящие в магазинах, способствуют и вовсе…возникновению сексуального возбуждения.

О положительном эффекте шоппинг-терапии известно давно. В ходе недавно проведенных исследований британские исследователи обнаружили, что походы по магазинам способны вызывать психические реакции, которые по своим механизмам напоминают сексуальное возбуждение. Подобное по силе воздействие на наш мозг могут вызвать, в частности, распродажи, во время которых покупателям предлагаются хорошие скидки, а также разного рода акции, обещающие выгодные покупки и подарки.

Оказывается, шопинг может не только сделать нас счастливыми, но и даже возбудить получше любого порнографического фильма. Ученые из университета Вестминстера провели эксперимент, для участия в котором были приглашены 50 добровольцев, пишет The Telegraph. Они должны были выполнить задание, которое включало в себя посещение магазина и просмотр эротического фильма. Во время этих действий ученые фиксировали у людей все изменения, происходящие в тех областях мозга, которые отвечают за эмоциональные переживания.

В процессе исследования специалисты использовали систему, получившую название iMotion. Анализу подвергалось поведение добровольцев, в частности, их эмоциональные реакции, а также движения глаз, сопровождающие эти процессы. Результаты ученые оценивали по десятибалльной шкале.

Оценка в десять баллов выступала как эквивалент тяжелой травмы и говорила о смертельной опасности реакций. Отметка в пределах пяти — семи баллов соответствовала приятному физическому возбуждению, наподобие того, что возникает, например, при просмотре порнографических фильмов.

Полученные результаты несколько удивили. Так, предложение получить бесплатно подарок в виде книги при совершении покупки вызывало у покупательниц возбуждение в 5,8 баллов.

Показатели между 5 и 7 баллами, которые равняются сексуальному возбуждению, фиксировались также в то время, когда людям, пришедшим за покупкой, в магазине выдавали подарочный купон или предоставляли скидку.

Таким образом было установлено, что скидки или специальные предложения во время шопинга могут вызвать волнение, которое по силе воздействия можно сравнить с тем, что возникает при просмотре порнографии. Результаты данного исследования объясняют давно замеченный ажиотаж среди представительниц прекрасного пола вокруг распродаж. Вот Вам и ответ на вопрос, почему товары по специальным сниженным ценам так хорошо расходятся во время различных акций, которые проводят магазины.

«…результаты исследования указывают на зависимость между сильными эмоциональными реакциями (покупателей) и подъемом продаж», — говорит Колин Харпер из университета Вестминстера.

Эксперты в области продаж полагают, что среднестатистический покупатель решается на покупку в течение первых двух секунд, которые он тратит на осмотр предмета. Так что предлагаемые к быстрой продаже товары должны выделяться. Однако основная задача продавцов заключается в том, чтобы найти способ заставить потребителей покупать продукт уже после того, как поощрение в виде скидок или дополнительных подарков уже закончилось.

Итак, дорогие дамы, если Вы пребываете в состоянии подавленности или у Вас что-то не ладиться, посетите распродажу или места, где предлагаются хорошие скидки. Мы Вас уверяем, Вы сможете получить от покупок огромное удовольствие и испытать эмоциональное возбуждение подобное тому, что испытываете от занятий сексом с любимым человеком.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.