Образ жизни, , РИА АМИ

Внимание к составу продуктов в сочетании с физической активностью помогает быстрее похудеть, считают американские диетологи

Среднестатистический потребитель должен быть на страже против консервантов, жиров, красителей, высоких калорий, ложной рекламы и изощрённых и ярких, но вводящих в заблуждение этикеток, считают американские диетологи

МОСКВА, 12 сентября. /АМИ-ТАСС/ Маркировка продуктов питания стала настолько сложной за последнее десятилетие, что привычный поход в супермаркет может требовать полного переобучения о правильном питании. Среднестатистический потребитель должен быть на страже против консервантов, жиров, красителей, высоких калорий, ложной рекламы и изощрённых и ярких, но вводящих в заблуждение этикеток. Американские диетологи тем не менее призывают читать этикетки, так как выбрав с их помощью правильный продукт можно поспособствовать потере лишнего веса, особенно для женщин среднего возраста.

Долгосрочное исследование проводилось среди более чем 12 тыс. мужчин и женщин, половина из которых пытались похудеть. Из этого числа почти 70 процентов страдали ожирением или имели избыточный вес. Почти 50% постоянно читали этикетки продуктов при первой их покупке и чуть более 25% активно занимались энергичными физическими упражнениями. В сочетании с физической активностью внимание, уделяемое составу продуктов и их правильному выбору позволяло быстрее и эффективнее худеть женщинам в возрасте 37-50 лет, утверждают исследователи журнала «Journal of Consumer Affairs».

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Знаков: 0 из 2000
Вы не ввели текст отзыва
Знаков: 0 из 2000
Вы не ввели текст отзыва