Общество и государство, , РИА АМИ

В России нужно адаптировать для инвалидов сайты госорганов и развивать дистанционное образование, считает депутат Госдумы Смолин

Интернет-сайты органов государственной власти необходимо адаптировать для инвалидов. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по образованию, вице-президент Всероссийского общества слепых Олег Смолин на конференции «Интернет равных возможностей»

МОСКВА, 4 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Интернет-сайты органов государственной власти необходимо адаптировать для инвалидов. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по образованию, вице-президент Всероссийского общества слепых Олег Смолин на конференции «Интернет равных возможностей», которая прошла в четверг, в День инвалидов.

«Госдума сделает запрос, скорее всего, на имя председателя правительства, чтобы государственные сайты создавались с учетом того, что ими будут пользоваться люди с ограниченными возможностями», — сказал Смолин.

Депутат также выступил за расширение возможностей для обучения детей-инвалидов. Он убежден, что «нужно сохранить льготы для инвалидов при поступлении в вузы». «Это позитивная дискриминация, направленная как раз на достижение равных возможностей», — считает Смолин.

Кроме того, он призвал развивать дистанционное образование, которое, по его мнению, в России находится пока на довольно низком уровне. «У нас не получается быстро развивать электронное обучение через Интернет, потому что российские правила лицензирования рассчитаны исключительно на традиционные способы обучения», — уверен депутат.

Тем не менее, методы дистанционного обучения детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, успешно применяются в ряде регионов, в частности, в Москве и Нижнем Новгороде. Связь учителя и ребенка осуществляется через специальные коммуникационные программы, а оценки ставятся в электронный дневник. Таким образом, дети с ограниченными возможностями обучаются по той же программе, что и остальные их сверстники.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.