Комментарии
25
Мунир Касимов
Простите, а если перелома не окажется, то можно будет засудить журналиста за клевету?
Зы. С реально сломанной шеей до утра не протянешь, вообще то.
СсылкаПожаловаться
жанна шамаль
Скорее всего, отросток позвонка сломал.Это в прессе как напишут...шею
СсылкаПожаловаться
Ирина Кострикова
В ответ на комментарий от Мунир Касимов
Мунир Касимов
Простите, а если перелома не окажется, то можно будет засудить журналиста за клевету?
Зы. С реально сломанной шеей до утра не протянешь, вообще то.
СсылкаПожаловаться
Может компрессионный. Так такие вроде раньше даже и не диагностировали и вообще никак не лечили.
СсылкаПожаловаться
Сыворотка Навыворотку.
В ответ на комментарий от Ирина Кострикова История переписки2
Ирина Кострикова
Может компрессионный. Так такие вроде раньше даже и не диагностировали и вообще никак не лечили.
СсылкаПожаловаться
Как видите, медицина не стоит на месте (сарказм).
СсылкаПожаловаться
Милана Каменец
В ответ на комментарий от Мунир Касимов
Мунир Касимов
Простите, а если перелома не окажется, то можно будет засудить журналиста за клевету?
Зы. С реально сломанной шеей до утра не протянешь, вообще то.
СсылкаПожаловаться
С чего взяли? Полно с переломами и живут
СсылкаПожаловаться
Мунир Касимов
В ответ на комментарий от Милана Каменец История переписки2
Милана Каменец
С чего взяли? Полно с переломами и живут
СсылкаПожаловаться
С того, что я сам мануальный терапевт и травматолог-ортопед одновременно.За последние 20 лет ни одного подтвержденного перелома костных структур шейного отдела позвоночника как прямого следствия действий МТ не видел. Резкие, порой весьма резкие обострения миофасциального болевого синдрома после манипуляции, массажа, физиотерапевтических процедур, даже после остеопатов и бесед с психотерапевтов видел не раз, секвестрации грыж видел пару раз, диссекцию позвоночной артерии видел... подтвержденных переломов не видел.
СсылкаПожаловаться
Мунир Касимов
В ответ на комментарий от Милана Каменец История переписки2
Милана Каменец
С чего взяли? Полно с переломами и живут
СсылкаПожаловаться
зы. Если только у пациента не было метастазов, конечно. Но к "полно и живут" это никак не относится.
СсылкаПожаловаться
нет
Я думаю, что не стоит идти к МТ, в момент, когда у тебя болят кости-мышцы. Надо дождаться, когда боли пройдут.
СсылкаПожаловаться
Маргарита Таланова
В ответ на комментарий от нет
нет
Я думаю, что не стоит идти к МТ, в момент, когда у тебя болят кости-мышцы. Надо дождаться, когда боли пройдут.
СсылкаПожаловаться
Нет, в корне неверно. Врач-мануальщик как раз и снимает боль, правда сначала он ее "причиняет" как-бы. В Москве клиника МЕДЭП, там я была на приеме у невролога-мануального терапевта. Вот он меня спас от дичайшей боли, не сразу, у меня был очень выраженный болевой синдром, не знала, как вообще жить. Если бы не платный врач, не знаю, что бы делала дальше. Врачи отказались лечить.
СсылкаПожаловаться
Larisa
В ответ на комментарий от Маргарита Таланова История переписки2
Маргарита Таланова
Нет, в корне неверно. Врач-мануальщик как раз и снимает боль, правда сначала он ее "причиняет" как-бы. В Москве клиника МЕДЭП, там я была на приеме у невролога-мануального терапевта. Вот он меня спас от дичайшей боли, не сразу, у меня был очень выраженный болевой синдром, не знала, как вообще жить. Если бы не платный врач, не знаю, что бы делала дальше. Врачи отказались лечить.
СсылкаПожаловаться
Маргарита, не подскажите пожалуйста контакты мануального терапевта, который вам помог?
СсылкаПожаловаться
nilkins
подмечено - сколь напомажен и ухожен мануал, тем банален его подход к пациенту и только потому что в его багаже заученные приемы массажа ко всем в одинаковой степени.
но был один случай в жизни. Через кого то(не помню уже кого) отправился к одному дядьке необразованному но с деловой хваткой. Его примитивные приспособления и терапия были из разряда шарлатанских. Он арендовал помещение с сауной. По деньгам не жадничал, видимо пациентов постоянных имел не мало. Решил понаблюдать и послушать о чем люди говорят и как вообще все это работает. Благо можно было просто посидеть на скамейке. очереди не было, явно у всех был предварительный уговор.
У меня были жуткие боли в пояснице, сорвал, когда прыгал за мячом. Спина ныла нещадно. Наблюдая за манипуляциями и последовательностью всего процесса логика настырно тянула меня довериться этому мужику. что я и сделал. Не буду объяснять технологию всего этого "примитивного" на первый взгляд действа и лишь отмечу 100% эффективность его метода. К сожалению мужика турнули из этой сауны через пол-года.... потом арендовал в другом месте, но и оттуда его попросили. Вспоминаю эту дружную семейку с большой теплотой. И до сегодняшнего дня уверен, его методика была одна из самых продвинутых.
Есть такой Дикуль и масса других специалистов, но это уже высшая коммерция на страданиях людей. которые в конечном счете едва ли смогли исправить свои позвоночные болячки за те деньги что с них тянули
СсылкаПожаловаться
Кристалл
Он видимо, посчитал: нет шеи - нет проблем.
СсылкаПожаловаться
daiser
В ответ на комментарий от nilkins
nilkins
подмечено - сколь напомажен и ухожен мануал, тем банален его подход к пациенту и только потому что в его багаже заученные приемы массажа ко всем в одинаковой степени.
но был один случай в жизни. Через кого то(не помню уже кого) отправился к одному дядьке необразованному но с деловой хваткой. Его примитивные приспособления и терапия были из разряда шарлатанских. Он арендовал помещение с сауной. По деньгам не жадничал, видимо пациентов постоянных имел не мало. Решил понаблюдать и послушать о чем люди говорят и как вообще все это работает. Благо можно было просто посидеть на скамейке. очереди не было, явно у всех был предварительный уговор.
У меня были жуткие боли в пояснице, сорвал, когда прыгал за мячом. Спина ныла нещадно. Наблюдая за манипуляциями и последовательностью всего процесса логика настырно тянула меня довериться этому мужику. что я и сделал. Не буду объяснять технологию всего этого "примитивного" на первый взгляд действа и лишь отмечу 100% эффективность его метода. К сожалению мужика турнули из этой сауны через пол-года.... потом арендовал в другом месте, но и оттуда его попросили. Вспоминаю эту дружную семейку с большой теплотой. И до сегодняшнего дня уверен, его методика была одна из самых продвинутых.
Есть такой Дикуль и масса других специалистов, но это уже высшая коммерция на страданиях людей. которые в конечном счете едва ли смогли исправить свои позвоночные болячки за те деньги что с них тянули
СсылкаПожаловаться
Да, в Москве давно уже очень мало врачей в частных клиниках, одни бизнесмены в белых халатах и с долларами в глазах. У меня друг, не москвич, и вовсе не бедный, хотел в Москве пойти на операцию на сердце, но в итоге передумал и поехал в Новосибирск. Не потому, что там дешевле, а потому, что там врачи.
СсылкаПожаловаться
Maklaud
Все - в здравницы Крыма!!!>))
СсылкаПожаловаться
nilkins
В ответ на комментарий от daiser История переписки2
daiser
Да, в Москве давно уже очень мало врачей в частных клиниках, одни бизнесмены в белых халатах и с долларами в глазах. У меня друг, не москвич, и вовсе не бедный, хотел в Москве пойти на операцию на сердце, но в итоге передумал и поехал в Новосибирск. Не потому, что там дешевле, а потому, что там врачи.
СсылкаПожаловаться
С вами полностью согласен! Сам москвич, многое видел и многое слышал и с уверенностью могу сказать - в москве настоящих спецов и старомодных добрых докторов Ай-болитов, с их святым Гиппократом, можно считать по пальцам. ну, если еще к ним прибавить памятники Филатова и других великих докторов. Москва, в своем современном обличении есть не что иное как душевная пропасть.
Мой далекий родственник, закончивший с отличием саранский медицинский институт, мечтавший посвятить себя великому делу, приехал в москву! В результате, в течении двух месяцев, работая в склифе, вдруг осознал, что пациенты могут хорошо вознаграждать за особое внимание к их персоне. Дальше, больше.... купил квартиру, дачу, женился родился ребенок, развелся и работает терапевтом в поликлинике.
Как это понимать?? Да очень просто . москва - опасная зона для души
СсылкаПожаловаться
Игорь Сент
В ответ на комментарий от Мунир Касимов
Мунир Касимов
Простите, а если перелома не окажется, то можно будет засудить журналиста за клевету?
Зы. С реально сломанной шеей до утра не протянешь, вообще то.
СсылкаПожаловаться
А что предъявить журналисту-то? Разве он оклеветал сказав, что пациентке стало плохо? Ведь, кажется именно об этом речь? А не о "переломанной" шее, нет?
СсылкаПожаловаться
Tanya
Психанул...
СсылкаПожаловаться
Маргарита Таланова
В ответ на комментарий от Larisa История переписки3
Larisa
Маргарита, не подскажите пожалуйста контакты мануального терапевта, который вам помог?
СсылкаПожаловаться
Клиника МЕДЭП Поняев Михаил, это медцентр на варшавке, найдете в интернете. Гарантирую, не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
ООО ЭНЕРГЕТИКА-2007
В ответ на комментарий от Мунир Касимов
Мунир Касимов
Простите, а если перелома не окажется, то можно будет засудить журналиста за клевету?
Зы. С реально сломанной шеей до утра не протянешь, вообще то.
СсылкаПожаловаться
Не пори чушь, если не в курсе. Я в 1985 году сломал себе шею (два шейных позвонка со смещением) сорвавшись с турника (травма ныряльщика), но тьфу тьфу до сих пор живу, здравствую и бодрствую.
СсылкаПожаловаться
борисыч
В ответ на комментарий от ООО ЭНЕРГЕТИКА-2007 История переписки2
ООО ЭНЕРГЕТИКА-2007
Не пори чушь, если не в курсе. Я в 1985 году сломал себе шею (два шейных позвонка со смещением) сорвавшись с турника (травма ныряльщика), но тьфу тьфу до сих пор живу, здравствую и бодрствую.
СсылкаПожаловаться
С дури и вуй сломать можно-)))
СсылкаПожаловаться
ООО ЭНЕРГЕТИКА-2007
В ответ на комментарий от борисыч История переписки3
борисыч
С дури и вуй сломать можно-)))
СсылкаПожаловаться
Сломать можно всё что угодно и не важно с дури или нет. Но утверждать, что со сломанной шеей не выживают тоже не верно. Я тому пример. Я не только выжил, но встал на ноги и уже 35 лет осле травмы живу полноценной жизнью.
СсылкаПожаловаться
Zodchiy
В ответ на комментарий от Larisa История переписки3
Larisa
Маргарита, не подскажите пожалуйста контакты мануального терапевта, который вам помог?
СсылкаПожаловаться
Скорее всего это был Поняев Михаил Николаевич, к.м.н, невролог, мануальный терапевт, вертебролог и впридачу гомеопат. 20 лет тому назад поставил на ноги, потом тоже обращался
СсылкаПожаловаться
ТехникКом
В ответ на комментарий от nilkins История переписки3
nilkins
С вами полностью согласен! Сам москвич, многое видел и многое слышал и с уверенностью могу сказать - в москве настоящих спецов и старомодных добрых докторов Ай-болитов, с их святым Гиппократом, можно считать по пальцам. ну, если еще к ним прибавить памятники Филатова и других великих докторов. Москва, в своем современном обличении есть не что иное как душевная пропасть.
Мой далекий родственник, закончивший с отличием саранский медицинский институт, мечтавший посвятить себя великому делу, приехал в москву! В результате, в течении двух месяцев, работая в склифе, вдруг осознал, что пациенты могут хорошо вознаграждать за особое внимание к их персоне. Дальше, больше.... купил квартиру, дачу, женился родился ребенок, развелся и работает терапевтом в поликлинике.
Как это понимать?? Да очень просто . москва - опасная зона для души
СсылкаПожаловаться
"город - это страаашная сила. сильный приезжает и - становится слабым.."
СсылкаПожаловаться
Мунир Касимов
В ответ на комментарий от ООО ЭНЕРГЕТИКА-2007 История переписки2
ООО ЭНЕРГЕТИКА-2007
Не пори чушь, если не в курсе. Я в 1985 году сломал себе шею (два шейных позвонка со смещением) сорвавшись с турника (травма ныряльщика), но тьфу тьфу до сих пор живу, здравствую и бодрствую.
СсылкаПожаловаться
То есть Вы сломали шею, упав с турника, встали, переоделись, сказали тренеру спасибо, ушли домой и до утра проспали дома. А потом проснулись от сильной боли в шее и обратились в больницу?
Если было именно так, то я зря провел 12 лет в БСМП, принимая в том числе и пациентов с переломами шейных позвонков, (которые живы практически все)! Или сам не пори чушь.
Зы."Не протянешь" не значило "помрешь", хотя написано не совсем однозначно.
Зы.зы. Сила, приложенная к Вашей шее при падении с турника и силаЮ которую прикладывает мануальный терапевт - две очень большие разницы. Сломать руками можно только при выраженном остеопорозе (3-4 степени) и при наличии метастазов в позвонках, и то, и другое есть абсолютные показания к мануальной терапии. И меньше верьте сказкам из боевиков...
СсылкаПожаловаться
Luciferous
Ну вот и результат объединения,теперь бывшие украинские,а ныне русиянские срачи будут калечить и убивать пациентов спокойно и безнаказанно,ибо как сказал маразматик рашаль,по поводу убийства одной срачихой больного,-"ну подумаеш,ошиблась,-с кем не бывает"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария