Комментарии
51
Vladimir Haritonov
довольно интересный подход к обучению
СсылкаПожаловаться
алена славнова
Безусловно - неординарно, хотя и спорно
СсылкаПожаловаться
нина
а манекен нельзя было
СсылкаПожаловаться
Руслан ник.
молодец сообразила.вживую всегда интересней.
СсылкаПожаловаться
ОльГа
те трое детишек, что в кадре - заинтересованными не выглядят
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Пименов
Сексуально озабоченная баба. Действительно, на манекене можно было всё показать и даже .уй. Голландия гибнет первая, так как там образовалось первое буржуазное государство. Прощай Голландия!
СсылкаПожаловаться
Tala
Ну и чем интереснее смотреть на ней, чем на манекене??
СсылкаПожаловаться
КомпанияДИДАКТИКА
Вообще-то для изучения курса анатомии существуют замечательные разборные макеты, которые можно не только посмотреть, но и последовательно разбирать.
Но эта голандская курица, этого видимо не знает. Заметим, что кроме проектора и белой доски в кабинете больше ничего нет. Скорее всего, речь идет о модном сейчас курсе "естествознания". Это когда сегодня про масенький кусочек анатомии (ну что б детки знали, что у них в нутре кости есть, а рты что б в него кушать), завтра про моря, омывающие Голландию, а послезавтра сложнейшая практическая работа по кипячению воды...
Еще пяток лет и у нас такая же дурь будет повсеместно.
СсылкаПожаловаться
Бетельгейзе
чтоб заинтересовать детишек учителю нужно клоуном быть?
СсылкаПожаловаться
александр максаков
Человек - биоробот. Поэтому знать о себе все, по мере развития организма, обязан каждый из нас. Ибо обучение - это процесс программирования.
СсылкаПожаловаться
Кириллов Павел
По результатам Пиза-2012 (2015 еще не опубликованы), Голландия находится на 14-м месте, мы на 37-м. Для изучения крса анатомии существует масса замечатльных разборных макетов, но все они очень дорогие, а если дешевые, то обычное совсем не замечательные. Учитель нашла свой способ. Говорить, лучше он, или хуже, хорошо бы, имея в руках результаты обучения.
Удивительно, что автор первого поста "КомпанияДИДАКТИКА" позволяет себе называть учителя курицей. Дидактика процветает!
СсылкаПожаловаться
Шурик
Как она покажет старшеклассникам зачатие полов???
СсылкаПожаловаться
элита
оригинально. почему бы и нет..
СсылкаПожаловаться
Михаил Чураев
Очень поддерживаю!
Народ вообще перестал понимать, как устроено и функционирует его тело - на этом наживаются тьмы рвачей от медицины, тысячи фармкампаний и аптекарей.
А знали бы люди получше, как и что в них функционирует, не тратили бы половину семейного бюджета на "лечения", а тратили бы на саморазвитие, спорт, путешествия, строились бы и процветали.
Сегодня 90% затрат на медицину излишние - это больше, чем затраты на оборону! И всё от того, что люди абсолютно медико-биологически безграмотны и телевизор приучает их "доверять врачам".
А врачей-то настоящих уже почти и не осталось...
СсылкаПожаловаться
Галина каширина
теперь они на нее будут смотреть насквозь....нельзя было это сделать на манекене?
СсылкаПожаловаться
Alina Sirenevaya
В ответ на комментарий от Михаил Чураев
Михаил Чураев
Очень поддерживаю!
Народ вообще перестал понимать, как устроено и функционирует его тело - на этом наживаются тьмы рвачей от медицины, тысячи фармкампаний и аптекарей.
А знали бы люди получше, как и что в них функционирует, не тратили бы половину семейного бюджета на "лечения", а тратили бы на саморазвитие, спорт, путешествия, строились бы и процветали.
Сегодня 90% затрат на медицину излишние - это больше, чем затраты на оборону! И всё от того, что люди абсолютно медико-биологически безграмотны и телевизор приучает их "доверять врачам".
А врачей-то настоящих уже почти и не осталось...
СсылкаПожаловаться
А когда народ понимал, как устроено его тело?! - Это сейчас есть доступ к такой информации у всех.
Одно дело - проблема с образованием врачей и человеческими моментами в некоторых, а другое - формирование заболеваний. Люди и рады были бы не болеть...
СсылкаПожаловаться
Михаил Чураев
В ответ на комментарий от Alina Sirenevaya История переписки2
Alina Sirenevaya
А когда народ понимал, как устроено его тело?! - Это сейчас есть доступ к такой информации у всех.
Одно дело - проблема с образованием врачей и человеческими моментами в некоторых, а другое - формирование заболеваний. Люди и рады были бы не болеть...
СсылкаПожаловаться
Чтобы понимать, нужен интерес. Вот так интерес и прививается. Если ещё дополнить его экономическими и прочими выкладками, дети хотя бы в общих чертах по выходе из школы будут, знать что к чему. Их уже так просто не обманешь, болезни в них не сформируешь.
Я уверен, начинать преобразования в медицине нужно со смены подходов к преподаванию Биологии в школе.
Денег высвободится! На 10 ИГИЛов хватит победить))))))))))
СсылкаПожаловаться
Alina Sirenevaya
В ответ на комментарий от Михаил Чураев История переписки3
Михаил Чураев
Чтобы понимать, нужен интерес. Вот так интерес и прививается. Если ещё дополнить его экономическими и прочими выкладками, дети хотя бы в общих чертах по выходе из школы будут, знать что к чему. Их уже так просто не обманешь, болезни в них не сформируешь.
Я уверен, начинать преобразования в медицине нужно со смены подходов к преподаванию Биологии в школе.
Денег высвободится! На 10 ИГИЛов хватит победить))))))))))
СсылкаПожаловаться
Когда заканчивают школу, в общих чертах это знают.
Что вы подразумеваете под обманом, от которого могут уберечь знания об анатомии человека?
СсылкаПожаловаться
Раиса Девкина
Какая молодец! А то дети порой не знают, где находится какой орган. нашим учителям не мешало бы что-то подобное придумать.
СсылкаПожаловаться
Эрик Картман
Наши учителя способны были без стриптиза заинтересовать класс темой урока!А в нынешнее время ученики уже в инете всё что хотели разглядели:)"А то дети порой не знают, где находится какой орган" а мама с папой на что,или мама с папой тупари ещё те и в школе не учились?Дык вшейте в башню чип и загрузите инфу.
СсылкаПожаловаться
Михаил Чураев
В ответ на комментарий от Alina Sirenevaya История переписки4
Alina Sirenevaya
Когда заканчивают школу, в общих чертах это знают.
Что вы подразумеваете под обманом, от которого могут уберечь знания об анатомии человека?
СсылкаПожаловаться
Об анатомии, нормальной физиологии, эволюции и общих принципах, законах биологии.
Подразумеваю, что человека с качественной, хотя и ограниченной базой таких знаний никакой псевдо-медик уже не разведёт ни на какие не нужные человеку операции, не отправит его сдавать тьму не нужных в большинстве случаев и очень дорогих анализов, не наведёт в его организме свим псевдо-лечением псевдо-болезней настоящих проблем со здоровьем. Такой человек будет критически воспринимать бесконечную рекламу всевозможных пилюль, будет увжительно относиться к величайшему подарку природы - своему организму. Одного этого будет достаточно, чтобы сократить число больных в РФ втрое, а потом и ещё больше. Чтобы сократить общие расходы на "здоровье" (а на деле - на болезни) как минимум в 10 раз.
Это разве было бы плохо?
СсылкаПожаловаться
Alina Sirenevaya
В ответ на комментарий от Михаил Чураев История переписки5
Михаил Чураев
Об анатомии, нормальной физиологии, эволюции и общих принципах, законах биологии.
Подразумеваю, что человека с качественной, хотя и ограниченной базой таких знаний никакой псевдо-медик уже не разведёт ни на какие не нужные человеку операции, не отправит его сдавать тьму не нужных в большинстве случаев и очень дорогих анализов, не наведёт в его организме свим псевдо-лечением псевдо-болезней настоящих проблем со здоровьем. Такой человек будет критически воспринимать бесконечную рекламу всевозможных пилюль, будет увжительно относиться к величайшему подарку природы - своему организму. Одного этого будет достаточно, чтобы сократить число больных в РФ втрое, а потом и ещё больше. Чтобы сократить общие расходы на "здоровье" (а на деле - на болезни) как минимум в 10 раз.
Это разве было бы плохо?
СсылкаПожаловаться
То есть школьник должен обладать знаниями не только об анатомии и физиологии своего тела, но и владеть умением читать рентгены, узи, мрт данные, знать нормы анализов мочи, крови и прочего, знать все признаки тех или иных заболеваний?
СсылкаПожаловаться
Светлана Арт
молодец!!! к большому сожалению наши современные учителя заинтересовать детей не могут , потому что большая часть из них приехали в Москву срубить денег)))) и до детей им дела нет
СсылкаПожаловаться
Михаил Чураев
Нет, всего этого человек знать не должен. Но он должен больше доверять своему организму, а для этого необходимо что-то знать про него. Пугает неизвестность, и недобросовестные псевдо-доктора (я же не говорю, что все они такие!) пользуются этим, буквально запугивая своих пациентов. Большинство симптомов вообще не нуждаются ни в каком лечении - хотя бы с этого начать, и уже полегче будет.
Вместо умения читать МРТ и знания рефренсных значений различных анализов гораздо полезнее уметь поддерживать своё тело в изначально работоспособном его состоянии. Ведь врождённые пороки - редкость. Избегание их появления - умение, которое базировать лучше всего на правильных медико-биологических (небольших! Но правильных!) знаниях.
Знания использует человек сам для себя. НЕзнание - используют фармацевты во вред человеку.
Есть разница?
СсылкаПожаловаться
Галина Сызонова
Да, нет слов???!!!??
СсылкаПожаловаться
света кузнецова(хвостова)
молодец!
СсылкаПожаловаться
Светлана Орие
Просто молодец эта учительница.Нам таких ,увы не хватает.!!!
СсылкаПожаловаться
dmitriev_andrey
Вот ЭТО - УЧАТ
СсылкаПожаловаться
Светлана Мельникова
Видимо все-таки наши отечественные традиции образования не очень согласуются с голандскими методами. Наш педагог Ушинский в свое время (конец XIX века, когда наше образование было на достаточно высоком уровне) писал:«Шутливая, потешающая детей педагогика разрушает характер человека в самом зародыше.
Учение есть труд и должно оставаться трудом, но трудом полным мысли, так, чтобы самый интерес учения зависел от серьёзной мысли, а не от каких-нибудь не идущих к делу прикрас». Мы сейчас видим, как он оказался прав.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Трушина
В ответ на комментарий от Светлана Мельникова
Светлана Мельникова
Видимо все-таки наши отечественные традиции образования не очень согласуются с голандскими методами. Наш педагог Ушинский в свое время (конец XIX века, когда наше образование было на достаточно высоком уровне) писал:«Шутливая, потешающая детей педагогика разрушает характер человека в самом зародыше.
Учение есть труд и должно оставаться трудом, но трудом полным мысли, так, чтобы самый интерес учения зависел от серьёзной мысли, а не от каких-нибудь не идущих к делу прикрас». Мы сейчас видим, как он оказался прав.
СсылкаПожаловаться
Как прав был Ушинский, как хорошо, что кто-то ещё помнит и его, и традиции российской педагогики. Сегодня народ уже настолько разучился и разленился мыслить, что всё готов превратить в фарс. С детства нужно приучать и к труду, и к мыслительной деятельности, и к ответственности за поступки!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария