Сексуально озабоченная баба. Действительно, на манекене можно было всё показать и даже .уй. Голландия гибнет первая, так как там образовалось первое буржуазное государство. Прощай Голландия!
Вообще-то для изучения курса анатомии существуют замечательные разборные макеты, которые можно не только посмотреть, но и последовательно разбирать.
Но эта голандская курица, этого видимо не знает. Заметим, что кроме проектора и белой доски в кабинете больше ничего нет. Скорее всего, речь идет о модном сейчас курсе "естествознания". Это когда сегодня про масенький кусочек анатомии (ну что б детки знали, что у них в нутре кости есть, а рты что б в него кушать), завтра про моря, омывающие Голландию, а послезавтра сложнейшая практическая работа по кипячению воды...
Еще пяток лет и у нас такая же дурь будет повсеместно.
По результатам Пиза-2012 (2015 еще не опубликованы), Голландия находится на 14-м месте, мы на 37-м. Для изучения крса анатомии существует масса замечатльных разборных макетов, но все они очень дорогие, а если дешевые, то обычное совсем не замечательные. Учитель нашла свой способ. Говорить, лучше он, или хуже, хорошо бы, имея в руках результаты обучения.
Удивительно, что автор первого поста "КомпанияДИДАКТИКА" позволяет себе называть учителя курицей. Дидактика процветает!
Очень поддерживаю!
Народ вообще перестал понимать, как устроено и функционирует его тело - на этом наживаются тьмы рвачей от медицины, тысячи фармкампаний и аптекарей.
А знали бы люди получше, как и что в них функционирует, не тратили бы половину семейного бюджета на "лечения", а тратили бы на саморазвитие, спорт, путешествия, строились бы и процветали.
Сегодня 90% затрат на медицину излишние - это больше, чем затраты на оборону! И всё от того, что люди абсолютно медико-биологически безграмотны и телевизор приучает их "доверять врачам".
А врачей-то настоящих уже почти и не осталось...
Очень поддерживаю!
Народ вообще перестал понимать, как устроено и функционирует его тело - на этом наживаются тьмы рвачей от медицины, тысячи фармкампаний и аптекарей.
А знали бы люди получше, как и что в них функционирует, не тратили бы половину семейного бюджета на "лечения", а тратили бы на саморазвитие, спорт, путешествия, строились бы и процветали.
Сегодня 90% затрат на медицину излишние - это больше, чем затраты на оборону! И всё от того, что люди абсолютно медико-биологически безграмотны и телевизор приучает их "доверять врачам".
А врачей-то настоящих уже почти и не осталось...
А когда народ понимал, как устроено его тело?! - Это сейчас есть доступ к такой информации у всех.
Одно дело - проблема с образованием врачей и человеческими моментами в некоторых, а другое - формирование заболеваний. Люди и рады были бы не болеть...
В ответ накомментарийот Alina SirenevayaИстория переписки2
Alina Sirenevaya
А когда народ понимал, как устроено его тело?! - Это сейчас есть доступ к такой информации у всех.
Одно дело - проблема с образованием врачей и человеческими моментами в некоторых, а другое - формирование заболеваний. Люди и рады были бы не болеть...
Чтобы понимать, нужен интерес. Вот так интерес и прививается. Если ещё дополнить его экономическими и прочими выкладками, дети хотя бы в общих чертах по выходе из школы будут, знать что к чему. Их уже так просто не обманешь, болезни в них не сформируешь.
Я уверен, начинать преобразования в медицине нужно со смены подходов к преподаванию Биологии в школе.
Денег высвободится! На 10 ИГИЛов хватит победить))))))))))
В ответ накомментарийот Михаил ЧураевИстория переписки3
Михаил Чураев
Чтобы понимать, нужен интерес. Вот так интерес и прививается. Если ещё дополнить его экономическими и прочими выкладками, дети хотя бы в общих чертах по выходе из школы будут, знать что к чему. Их уже так просто не обманешь, болезни в них не сформируешь.
Я уверен, начинать преобразования в медицине нужно со смены подходов к преподаванию Биологии в школе.
Денег высвободится! На 10 ИГИЛов хватит победить))))))))))
Наши учителя способны были без стриптиза заинтересовать класс темой урока!А в нынешнее время ученики уже в инете всё что хотели разглядели:)"А то дети порой не знают, где находится какой орган" а мама с папой на что,или мама с папой тупари ещё те и в школе не учились?Дык вшейте в башню чип и загрузите инфу.
Об анатомии, нормальной физиологии, эволюции и общих принципах, законах биологии.
Подразумеваю, что человека с качественной, хотя и ограниченной базой таких знаний никакой псевдо-медик уже не разведёт ни на какие не нужные человеку операции, не отправит его сдавать тьму не нужных в большинстве случаев и очень дорогих анализов, не наведёт в его организме свим псевдо-лечением псевдо-болезней настоящих проблем со здоровьем. Такой человек будет критически воспринимать бесконечную рекламу всевозможных пилюль, будет увжительно относиться к величайшему подарку природы - своему организму. Одного этого будет достаточно, чтобы сократить число больных в РФ втрое, а потом и ещё больше. Чтобы сократить общие расходы на "здоровье" (а на деле - на болезни) как минимум в 10 раз.
Это разве было бы плохо?
В ответ накомментарийот Михаил ЧураевИстория переписки5
Михаил Чураев
Об анатомии, нормальной физиологии, эволюции и общих принципах, законах биологии.
Подразумеваю, что человека с качественной, хотя и ограниченной базой таких знаний никакой псевдо-медик уже не разведёт ни на какие не нужные человеку операции, не отправит его сдавать тьму не нужных в большинстве случаев и очень дорогих анализов, не наведёт в его организме свим псевдо-лечением псевдо-болезней настоящих проблем со здоровьем. Такой человек будет критически воспринимать бесконечную рекламу всевозможных пилюль, будет увжительно относиться к величайшему подарку природы - своему организму. Одного этого будет достаточно, чтобы сократить число больных в РФ втрое, а потом и ещё больше. Чтобы сократить общие расходы на "здоровье" (а на деле - на болезни) как минимум в 10 раз.
Это разве было бы плохо?
То есть школьник должен обладать знаниями не только об анатомии и физиологии своего тела, но и владеть умением читать рентгены, узи, мрт данные, знать нормы анализов мочи, крови и прочего, знать все признаки тех или иных заболеваний?
молодец!!! к большому сожалению наши современные учителя заинтересовать детей не могут , потому что большая часть из них приехали в Москву срубить денег)))) и до детей им дела нет
Нет, всего этого человек знать не должен. Но он должен больше доверять своему организму, а для этого необходимо что-то знать про него. Пугает неизвестность, и недобросовестные псевдо-доктора (я же не говорю, что все они такие!) пользуются этим, буквально запугивая своих пациентов. Большинство симптомов вообще не нуждаются ни в каком лечении - хотя бы с этого начать, и уже полегче будет.
Вместо умения читать МРТ и знания рефренсных значений различных анализов гораздо полезнее уметь поддерживать своё тело в изначально работоспособном его состоянии. Ведь врождённые пороки - редкость. Избегание их появления - умение, которое базировать лучше всего на правильных медико-биологических (небольших! Но правильных!) знаниях.
Знания использует человек сам для себя. НЕзнание - используют фармацевты во вред человеку.
Есть разница?
Видимо все-таки наши отечественные традиции образования не очень согласуются с голандскими методами. Наш педагог Ушинский в свое время (конец XIX века, когда наше образование было на достаточно высоком уровне) писал:«Шутливая, потешающая детей педагогика разрушает характер человека в самом зародыше.
Учение есть труд и должно оставаться трудом, но трудом полным мысли, так, чтобы самый интерес учения зависел от серьёзной мысли, а не от каких-нибудь не идущих к делу прикрас». Мы сейчас видим, как он оказался прав.
Видимо все-таки наши отечественные традиции образования не очень согласуются с голандскими методами. Наш педагог Ушинский в свое время (конец XIX века, когда наше образование было на достаточно высоком уровне) писал:«Шутливая, потешающая детей педагогика разрушает характер человека в самом зародыше.
Учение есть труд и должно оставаться трудом, но трудом полным мысли, так, чтобы самый интерес учения зависел от серьёзной мысли, а не от каких-нибудь не идущих к делу прикрас». Мы сейчас видим, как он оказался прав.
Как прав был Ушинский, как хорошо, что кто-то ещё помнит и его, и традиции российской педагогики. Сегодня народ уже настолько разучился и разленился мыслить, что всё готов превратить в фарс. С детства нужно приучать и к труду, и к мыслительной деятельности, и к ответственности за поступки!!!
Но эта голандская курица, этого видимо не знает. Заметим, что кроме проектора и белой доски в кабинете больше ничего нет. Скорее всего, речь идет о модном сейчас курсе "естествознания". Это когда сегодня про масенький кусочек анатомии (ну что б детки знали, что у них в нутре кости есть, а рты что б в него кушать), завтра про моря, омывающие Голландию, а послезавтра сложнейшая практическая работа по кипячению воды...
Еще пяток лет и у нас такая же дурь будет повсеместно.
Удивительно, что автор первого поста "КомпанияДИДАКТИКА" позволяет себе называть учителя курицей. Дидактика процветает!
Народ вообще перестал понимать, как устроено и функционирует его тело - на этом наживаются тьмы рвачей от медицины, тысячи фармкампаний и аптекарей.
А знали бы люди получше, как и что в них функционирует, не тратили бы половину семейного бюджета на "лечения", а тратили бы на саморазвитие, спорт, путешествия, строились бы и процветали.
Сегодня 90% затрат на медицину излишние - это больше, чем затраты на оборону! И всё от того, что люди абсолютно медико-биологичес
А врачей-то настоящих уже почти и не осталось...
Народ вообще перестал понимать, как устроено и функционирует его тело - на этом наживаются тьмы рвачей от медицины, тысячи фармкампаний и аптекарей.
А знали бы люди получше, как и что в них функционирует, не тратили бы половину семейного бюджета на "лечения", а тратили бы на саморазвитие, спорт, путешествия, строились бы и процветали.
Сегодня 90% затрат на медицину излишние - это больше, чем затраты на оборону! И всё от того, что люди абсолютно медико-биологичес
А врачей-то настоящих уже почти и не осталось...
Одно дело - проблема с образованием врачей и человеческими моментами в некоторых, а другое - формирование заболеваний. Люди и рады были бы не болеть...
Одно дело - проблема с образованием врачей и человеческими моментами в некоторых, а другое - формирование заболеваний. Люди и рады были бы не болеть...
Я уверен, начинать преобразования в медицине нужно со смены подходов к преподаванию Биологии в школе.
Денег высвободится! На 10 ИГИЛов хватит победить))))))))))
Я уверен, начинать преобразования в медицине нужно со смены подходов к преподаванию Биологии в школе.
Денег высвободится! На 10 ИГИЛов хватит победить))))))))))
Что вы подразумеваете под обманом, от которого могут уберечь знания об анатомии человека?
Что вы подразумеваете под обманом, от которого могут уберечь знания об анатомии человека?
Подразумеваю, что человека с качественной, хотя и ограниченной базой таких знаний никакой псевдо-медик уже не разведёт ни на какие не нужные человеку операции, не отправит его сдавать тьму не нужных в большинстве случаев и очень дорогих анализов, не наведёт в его организме свим псевдо-лечением псевдо-болезней настоящих проблем со здоровьем. Такой человек будет критически воспринимать бесконечную рекламу всевозможных пилюль, будет увжительно относиться к величайшему подарку природы - своему организму. Одного этого будет достаточно, чтобы сократить число больных в РФ втрое, а потом и ещё больше. Чтобы сократить общие расходы на "здоровье" (а на деле - на болезни) как минимум в 10 раз.
Это разве было бы плохо?
Подразумеваю, что человека с качественной, хотя и ограниченной базой таких знаний никакой псевдо-медик уже не разведёт ни на какие не нужные человеку операции, не отправит его сдавать тьму не нужных в большинстве случаев и очень дорогих анализов, не наведёт в его организме свим псевдо-лечением псевдо-болезней настоящих проблем со здоровьем. Такой человек будет критически воспринимать бесконечную рекламу всевозможных пилюль, будет увжительно относиться к величайшему подарку природы - своему организму. Одного этого будет достаточно, чтобы сократить число больных в РФ втрое, а потом и ещё больше. Чтобы сократить общие расходы на "здоровье" (а на деле - на болезни) как минимум в 10 раз.
Это разве было бы плохо?
Вместо умения читать МРТ и знания рефренсных значений различных анализов гораздо полезнее уметь поддерживать своё тело в изначально работоспособном его состоянии. Ведь врождённые пороки - редкость. Избегание их появления - умение, которое базировать лучше всего на правильных медико-биологических (небольших! Но правильных!) знаниях.
Знания использует человек сам для себя. НЕзнание - используют фармацевты во вред человеку.
Есть разница?
Учение есть труд и должно оставаться трудом, но трудом полным мысли, так, чтобы самый интерес учения зависел от серьёзной мысли, а не от каких-нибудь не идущих к делу прикрас». Мы сейчас видим, как он оказался прав.
Учение есть труд и должно оставаться трудом, но трудом полным мысли, так, чтобы самый интерес учения зависел от серьёзной мысли, а не от каких-нибудь не идущих к делу прикрас». Мы сейчас видим, как он оказался прав.