"...поездка на велосипеде — наилучший способ избежать стресса перед началом рабочего дня..." А выглядит это так. (Как бывший киевлянин, представляю себе поездку на работу по Киеву). Утречком, почесав яйца, умывшись, побрившись и позавтракав, я беру "дипломат" с документами, которые брал после работы домой и за многие из которых недруги моих работодателей отдали бы не один палец, кладу туда же телефон HTC, стоимостью 900$ и iPad, привязываю его к багажнику и счастливо повизгивая выезжаю с Русановской набережной на мост Патона. По мосту Патона, где по 4 полосам в шесть рядов со скоростью 100 км/ч менее ущербные киевляне на своих машинах мчат на работу с левого на правый берег, я выезжаю на новую развязку, которую со второстепенной дороги с трудом проезжал обычно на Ауди А6. Но, допустим, я миновал её живым и, потея от натуги в неудобном деловом костюме и начавшем меня душить шёлковом галстуке я взбираюсь по улице Лаврской до улицы (тьфу!) Мазепы, с которой по улицам (тьфу-тьфу!) Грушевского, (тьфу-тьфу-тьфу!) героев небесной сотни спускаюсь на Крещатик. Наслаждаюсь ароматом выхлопов тысяч автомобилей, чарующими звуками клаксонов и отборного русского мата с неподражаемым киевским суржиком (они это "мовой" называют), с трудом выгребаю вверх по Михайловской на Большую Житомирскую и, допустим, благополучно и вовремя добираюсь до Львовской площади... Спустя полтора часа от момента выезда с Русановки, радостный, потный, распаренный я слезаю со своего двухколёсного друга и... обнаруживаю наличие отсутствия дипломата на багажнике...
Для справки. Тот же путь на автомобиле занимает 20-40 минут (50% возможности ещё час потерять в пробках, но приехать с дипломатом и сухими яйцами); на метро, если ничего в лесу не сдохнет - полчаса от подъезда до офиса...
Велосипед это здорово, жаль климат и наши дороги не позволяют кататься, а так то, замечательно, особенно если стараться не дышать глубоко, чтобы не забивать лёгкие пылью и выхлопными газами. Ну и менталитет водителей автомобилей, это они мотоциклистов побаиваются, что догнать и навалять могут... А вот на велосипедистов им как то... ну вы поняли. В общем пешком надёжнее. А так то на велосипеде превосходно...
до работы пол часа пешком, и почти столько же на авто, благодаря одностороннему встречному движению.Поэтому езжу на своем любимом женском велосипеде 10-15 минут не спеша и я на работе. Никаких проблем с встречными и попутными авто, еду по пешеходке, в спортивном костюме, на работе переодеваюсь. С мая по октябрь- мои любимые времена года)))
"...поездка на велосипеде — наилучший способ избежать стресса перед началом рабочего дня..." А выглядит это так. (Как бывший киевлянин, представляю себе поездку на работу по Киеву). Утречком, почесав яйца, умывшись, побрившись и позавтракав, я беру "дипломат" с документами, которые брал после работы домой и за многие из которых недруги моих работодателей отдали бы не один палец, кладу туда же телефон HTC, стоимостью 900$ и iPad, привязываю его к багажнику и счастливо повизгивая выезжаю с Русановской набережной на мост Патона. По мосту Патона, где по 4 полосам в шесть рядов со скоростью 100 км/ч менее ущербные киевляне на своих машинах мчат на работу с левого на правый берег, я выезжаю на новую развязку, которую со второстепенной дороги с трудом проезжал обычно на Ауди А6. Но, допустим, я миновал её живым и, потея от натуги в неудобном деловом костюме и начавшем меня душить шёлковом галстуке я взбираюсь по улице Лаврской до улицы (тьфу!) Мазепы, с которой по улицам (тьфу-тьфу!) Грушевского, (тьфу-тьфу-тьфу!) героев небесной сотни спускаюсь на Крещатик. Наслаждаюсь ароматом выхлопов тысяч автомобилей, чарующими звуками клаксонов и отборного русского мата с неподражаемым киевским суржиком (они это "мовой" называют), с трудом выгребаю вверх по Михайловской на Большую Житомирскую и, допустим, благополучно и вовремя добираюсь до Львовской площади... Спустя полтора часа от момента выезда с Русановки, радостный, потный, распаренный я слезаю со своего двухколёсного друга и... обнаруживаю наличие отсутствия дипломата на багажнике...
Для справки. Тот же путь на автомобиле занимает 20-40 минут (50% возможности ещё час потерять в пробках, но приехать с дипломатом и сухими яйцами); на метро, если ничего в лесу не сдохнет - полчаса от подъезда до офиса...
до работы пол часа пешком, и почти столько же на авто, благодаря одностороннему встречному движению.Поэтому езжу на своем любимом женском велосипеде 10-15 минут не спеша и я на работе. Никаких проблем с встречными и попутными авто, еду по пешеходке, в спортивном костюме, на работе переодеваюсь. С мая по октябрь- мои любимые времена года)))
до работы пол часа пешком, и почти столько же на авто, благодаря одностороннему встречному движению.Поэтому езжу на своем любимом женском велосипеде 10-15 минут не спеша и я на работе. Никаких проблем с встречными и попутными авто, еду по пешеходке, в спортивном костюме, на работе переодеваюсь. С мая по октябрь- мои любимые времена года)))
С авто, конечно, нет проблем, но вы не думали о том, что вы мешаете пешеходам? Я, как пешеход, могу сказать: крайне неприятны велосипедисты, лавирующие между пешеходами на тротуаре. Если вы на колесах, и вы старше 14 лет, добро пожаловать на проезжую часть, там ваше место.
В ответ накомментарийот Ольга КононоваИстория переписки2
Ольга Кононова
С авто, конечно, нет проблем, но вы не думали о том, что вы мешаете пешеходам? Я, как пешеход, могу сказать: крайне неприятны велосипедисты, лавирующие между пешеходами на тротуаре. Если вы на колесах, и вы старше 14 лет, добро пожаловать на проезжую часть, там ваше место.
Полностью с вами согласна. Но в нашем городе нет велосипедных дорожек, поэтому пешеходам приходится делить тротуары с велосипедистами. Живем дружно, стараемся друг друга беречь и уважать.
В ответ накомментарийот TishanyaИстория переписки3
Tishanya
Полностью с вами согласна. Но в нашем городе нет велосипедных дорожек, поэтому пешеходам приходится делить тротуары с велосипедистами. Живем дружно, стараемся друг друга беречь и уважать.
Отсутствие велодорожек - это не оправдание. Авто, велосипед, телега - на проезжую часть. Тротуар - для пешеходов. В этом и будет проявляться ваше уважение. Остальное - отговорки.
две трети страны,если не больше, имеют продолжительность велосезона в пару месяцем. хотел бы я посмотреть на этих ученых добирающихся до работы на велосипеде например в Норильске или а я гораздо более южном Владивостоке после зимнего циклона
Для справки. Тот же путь на автомобиле занимает 20-40 минут (50% возможности ещё час потерять в пробках, но приехать с дипломатом и сухими яйцами); на метро, если ничего в лесу не сдохнет - полчаса от подъезда до офиса...
Для справки. Тот же путь на автомобиле занимает 20-40 минут (50% возможности ещё час потерять в пробках, но приехать с дипломатом и сухими яйцами); на метро, если ничего в лесу не сдохнет - полчаса от подъезда до офиса...