Комментарии
98
Анна Попова
Жаль парня. Родителей его тоже жаль. А еще жаль преподавателя: начнут его теперь полоскать, что мол слишком много и строго спрашивал.
СсылкаПожаловаться
И.К.
В ответ на комментарий от Анна Попова
Анна Попова
Жаль парня. Родителей его тоже жаль. А еще жаль преподавателя: начнут его теперь полоскать, что мол слишком много и строго спрашивал.
СсылкаПожаловаться
А вот преподавателя мне не жалко (хотя я сам много лет преподавал): чем больше разрыв между уровнем преподавания и требованиями на экзаменах, тем больше трудностей возникает при сдаче экзамена и тем выше вероятность такого вот исхода. На кафедре, на которой я работал, был такой прохвост: лектор - никудышний, как преподаватель - полный ноль, но на экзаменах свирепствовал, всю душу из студентов вытягивал. В результате студент (отличник, между прочим, как правило легко и досрочно сдававший сессию) с гипертоническим кризом прямо с экзамена попал в больницу. Но там хоть всё обошлось благополучно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Лебедев
В ответ на комментарий от И.К. История переписки2
И.К.
А вот преподавателя мне не жалко (хотя я сам много лет преподавал): чем больше разрыв между уровнем преподавания и требованиями на экзаменах, тем больше трудностей возникает при сдаче экзамена и тем выше вероятность такого вот исхода. На кафедре, на которой я работал, был такой прохвост: лектор - никудышний, как преподаватель - полный ноль, но на экзаменах свирепствовал, всю душу из студентов вытягивал. В результате студент (отличник, между прочим, как правило легко и досрочно сдававший сессию) с гипертоническим кризом прямо с экзамена попал в больницу. Но там хоть всё обошлось благополучно.
СсылкаПожаловаться
Как же Вы правы! Такие садисты есть в каждом ВУЗе!
СсылкаПожаловаться
Анна Попова
В ответ на комментарий от И.К. История переписки2
И.К.
А вот преподавателя мне не жалко (хотя я сам много лет преподавал): чем больше разрыв между уровнем преподавания и требованиями на экзаменах, тем больше трудностей возникает при сдаче экзамена и тем выше вероятность такого вот исхода. На кафедре, на которой я работал, был такой прохвост: лектор - никудышний, как преподаватель - полный ноль, но на экзаменах свирепствовал, всю душу из студентов вытягивал. В результате студент (отличник, между прочим, как правило легко и досрочно сдававший сессию) с гипертоническим кризом прямо с экзамена попал в больницу. Но там хоть всё обошлось благополучно.
СсылкаПожаловаться
Вот, примерно такой реакции я и ожидала: если студенту стало плохо, то преподаватель зверь. Я сама много лет преподаю и знаю, что иногда студенты впадают в панику на ровном месте. А здоровье студентов, как и каждого человека, не предсказуемо. У меня было пару эпизодов на занятиях, когда приходилось вызывать студентам "скорую". Самой потом чуть плохо не стало.
СсылкаПожаловаться
И.К.
В ответ на комментарий от Анна Попова История переписки3
Анна Попова
Вот, примерно такой реакции я и ожидала: если студенту стало плохо, то преподаватель зверь. Я сама много лет преподаю и знаю, что иногда студенты впадают в панику на ровном месте. А здоровье студентов, как и каждого человека, не предсказуемо. У меня было пару эпизодов на занятиях, когда приходилось вызывать студентам "скорую". Самой потом чуть плохо не стало.
СсылкаПожаловаться
Чаще всего именно так и бывает. Студенты, которых преподаватель сумел заинтересовать предметом (это, как вы понимаете, не просто, но вполне возможно), не будут паниковать "на ровном месте". А если лектор - откровенная бездарь, то имеет ли он моральное право свирепствовать на экзамене?
СсылкаПожаловаться
Анна Попова
В ответ на комментарий от И.К. История переписки4
И.К.
Чаще всего именно так и бывает. Студенты, которых преподаватель сумел заинтересовать предметом (это, как вы понимаете, не просто, но вполне возможно), не будут паниковать "на ровном месте". А если лектор - откровенная бездарь, то имеет ли он моральное право свирепствовать на экзамене?
СсылкаПожаловаться
Лектор имеет право спрашивать со студентов знания, к сожаленью, сейчас часто студенты сам факт предъявления к ним требований воспринимают как оскорбление. Была у нас одна дама в студенческие года. Хорошо знала предмет, объясняла нормально, но студенты ее экзамен обычно ждали с напряжением, хотя к ней никаких претензий высказать не могу. Просто она очень хорошо знала свой предмет, а предмет был сложный и ждала, что все студенты тоже будут поглощены ее предметом также как и она.
СсылкаПожаловаться
Л.И.
В ответ на комментарий от Анна Попова История переписки5
Анна Попова
Лектор имеет право спрашивать со студентов знания, к сожаленью, сейчас часто студенты сам факт предъявления к ним требований воспринимают как оскорбление. Была у нас одна дама в студенческие года. Хорошо знала предмет, объясняла нормально, но студенты ее экзамен обычно ждали с напряжением, хотя к ней никаких претензий высказать не могу. Просто она очень хорошо знала свой предмет, а предмет был сложный и ждала, что все студенты тоже будут поглощены ее предметом также как и она.
СсылкаПожаловаться
Лектор имеет право спрашивать со студента не знания вообще, а лишь то, о чём он рассказывал на лекции (и в этом случае стресса скорее всего не будет). Обо всём остальном он может приватно побеседовать со студентами после экзамена.
СсылкаПожаловаться
Анна Попова
В ответ на комментарий от Л.И. История переписки6
Л.И.
Лектор имеет право спрашивать со студента не знания вообще, а лишь то, о чём он рассказывал на лекции (и в этом случае стресса скорее всего не будет). Обо всём остальном он может приватно побеседовать со студентами после экзамена.
СсылкаПожаловаться
Во-первых, лектор имеет право некоторую часть вопросов оставлять на самостоятельное изучение. Во-вторых, у некоторых студентов стресс даже от самых элементарных вопросов, которые были детально проработаны и на лекциях, и на семинарах. Просто не поняли, что выучить надо. В-третьих, экзамен - это в любом случае стресс и волнения. Здоровье студента (как и преподавателя) может выдать какой-нибудь номер даже в относительной спокойной ситуации, а уж на экзамене тем более.
СсылкаПожаловаться
Л.И.
В ответ на комментарий от Анна Попова История переписки7
Анна Попова
Во-первых, лектор имеет право некоторую часть вопросов оставлять на самостоятельное изучение. Во-вторых, у некоторых студентов стресс даже от самых элементарных вопросов, которые были детально проработаны и на лекциях, и на семинарах. Просто не поняли, что выучить надо. В-третьих, экзамен - это в любом случае стресс и волнения. Здоровье студента (как и преподавателя) может выдать какой-нибудь номер даже в относительной спокойной ситуации, а уж на экзамене тем более.
СсылкаПожаловаться
Лектор может :), но изученное или не изученное самостоятельно не может повлиять на экзаменационную оценку. Если повлияло, студент, имея аудиозапись (не конспект) лекционного курса, может требовать коррекции оценки. У нас прецеденты были. Причём и тогда, когда я сам преподавал, и даже когда я учился (а это были дремучие 80-е). Другое дело, что после такой коррекции сдать следующий экзамен этому студенту будет особенно сложно. Вот на госэкзаменах такой номер не прокатит :)
СсылкаПожаловаться
Анна Попова
В ответ на комментарий от Л.И. История переписки8
Л.И.
Лектор может :), но изученное или не изученное самостоятельно не может повлиять на экзаменационную оценку. Если повлияло, студент, имея аудиозапись (не конспект) лекционного курса, может требовать коррекции оценки. У нас прецеденты были. Причём и тогда, когда я сам преподавал, и даже когда я учился (а это были дремучие 80-е). Другое дело, что после такой коррекции сдать следующий экзамен этому студенту будет особенно сложно. Вот на госэкзаменах такой номер не прокатит :)
СсылкаПожаловаться
Не знаю, где Вы учились и работали, но для меня такое нонсенс. Нам всегда давали список вопросов и мы должны были знать все вопросы, не имело значение успели объяснить все или нет. Сейчас у нас в вузе даже в методических указаниях студенту оговорено, что часть вопросов может даваться на самостоятельное изучение. И это логично. На лекции отводиться всего 18 часов, то есть 9 лекций, а вопросов по инструкции должно быть не менее 50. Очевидно, что все объяснить просто не реально.
СсылкаПожаловаться
Л.И.
В ответ на комментарий от Анна Попова История переписки9
Анна Попова
Не знаю, где Вы учились и работали, но для меня такое нонсенс. Нам всегда давали список вопросов и мы должны были знать все вопросы, не имело значение успели объяснить все или нет. Сейчас у нас в вузе даже в методических указаниях студенту оговорено, что часть вопросов может даваться на самостоятельное изучение. И это логично. На лекции отводиться всего 18 часов, то есть 9 лекций, а вопросов по инструкции должно быть не менее 50. Очевидно, что все объяснить просто не реально.
СсылкаПожаловаться
Московский физико-технический институт. Слышали, возможно?
СсылкаПожаловаться
Анна Попова
В ответ на комментарий от Л.И. История переписки10
Л.И.
Московский физико-технический институт. Слышали, возможно?
СсылкаПожаловаться
Слышала. Обычно там прививают серьезное отношение к учебе.
СсылкаПожаловаться
Л.И.
В ответ на комментарий от Анна Попова История переписки11
Анна Попова
Слышала. Обычно там прививают серьезное отношение к учебе.
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно. Но серьёзное отношение к учёбе невозможно без серьёзного отношения к преподаванию. Вы не находите?
СсылкаПожаловаться
Анна Попова
В ответ на комментарий от Л.И. История переписки12
Л.И.
Совершенно верно. Но серьёзное отношение к учёбе невозможно без серьёзного отношения к преподаванию. Вы не находите?
СсылкаПожаловаться
Конечно.
СсылкаПожаловаться
Алена
В ответ на комментарий от И.К. История переписки2
И.К.
А вот преподавателя мне не жалко (хотя я сам много лет преподавал): чем больше разрыв между уровнем преподавания и требованиями на экзаменах, тем больше трудностей возникает при сдаче экзамена и тем выше вероятность такого вот исхода. На кафедре, на которой я работал, был такой прохвост: лектор - никудышний, как преподаватель - полный ноль, но на экзаменах свирепствовал, всю душу из студентов вытягивал. В результате студент (отличник, между прочим, как правило легко и досрочно сдававший сессию) с гипертоническим кризом прямо с экзамена попал в больницу. Но там хоть всё обошлось благополучно.
СсылкаПожаловаться
Как Вы правы! Я сама преподаватель и полностью Вас поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
Oltaviro
Оригинальный метод втюхтвания рекламы.
СсылкаПожаловаться
Илья Муромец
Раньше преподаватели говорили, что студент это не сосуд, который надо наполнить знаниями, ЭТО ФАКЕЛ, КОТОРЫЙ НУЖНО ЗАЖЕЧЬ! Если ты выбрал себе дело своей жизни, то ни стрессы, ни удовлетворительные отметки в зачетке, не сделают тебя слабым. Все твои ошибки должны тебя стимулировать оттачивать свои знания, а если ты просто хочешь получить "корочку", то (как было в каком-то старом фильме - ИДИ В РЫБНЫЙ).
СсылкаПожаловаться
Anastasia Krasikova
В ответ на комментарий от Л.И. История переписки8
Л.И.
Лектор может :), но изученное или не изученное самостоятельно не может повлиять на экзаменационную оценку. Если повлияло, студент, имея аудиозапись (не конспект) лекционного курса, может требовать коррекции оценки. У нас прецеденты были. Причём и тогда, когда я сам преподавал, и даже когда я учился (а это были дремучие 80-е). Другое дело, что после такой коррекции сдать следующий экзамен этому студенту будет особенно сложно. Вот на госэкзаменах такой номер не прокатит :)
СсылкаПожаловаться
Можно кого и что угодно обвинять, но основы оказания первой помощи, как массаж сердца и дыхания, нужно преподавать со школы. 25 минут всё стояли и смотрели.... Где была институтская медсестра? Парень в коме оказался от недостатка кислорода. Можно было спасти, делая компрессионс и дыша. Увы...
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Oltaviro
Oltaviro
Оригинальный метод втюхтвания рекламы.
СсылкаПожаловаться
Не оригинальный метод втюхивания своих параноидальных взглядов на окружающий мир.
СсылкаПожаловаться
Наталья Борисовна Небукина
ПАрня жаль! Но действительно, окружающие просто стояли и смотрели? Вот это ужасно и гадко!
СсылкаПожаловаться
Дон Кихот
В ответ на комментарий от Anastasia Krasikova История переписки9
Anastasia Krasikova
Можно кого и что угодно обвинять, но основы оказания первой помощи, как массаж сердца и дыхания, нужно преподавать со школы. 25 минут всё стояли и смотрели.... Где была институтская медсестра? Парень в коме оказался от недостатка кислорода. Можно было спасти, делая компрессионс и дыша. Увы...
СсылкаПожаловаться
С одной стороны, вы правы. Но с другой, по данным Е.И.Чазова даже правильно прведённые реанимационные мероприятия до приезда врача при инфаркте миокарда оказываются эффективными в среднем менее, чем в 10% процентах случаев. Выполненные же с нарушениями (а при отсутствии представления о причинах потери сознания так чаще всего и случается) часто приводят к необратимым последствиям. Например, массаж сердца при остром нарушении мозгового кровообращения почти гарантированно усугубит ситуацию. Вы хотите, чтобы студенты или преподаватели Новосибирского госуниверситета умели диагностировать инфаркты, что далеко не всегда умеют делать профессиональные врачи? Или имели в каждой аудитории кардиограф и тонометр? Теоретически можно было спасти, но с не меньшей вероятностью - угробить.
СсылкаПожаловаться
Надежда Иванова
В ответ на комментарий от Наталья Борисовна Небукина
Наталья Борисовна Небукина
ПАрня жаль! Но действительно, окружающие просто стояли и смотрели? Вот это ужасно и гадко!
СсылкаПожаловаться
а что делать если не медики
СсылкаПожаловаться
Софья Ковалевская
Да, сильно переволновался парнишка, печально, обидно, очень жаль.(
СсылкаПожаловаться
flame
Очень жалко мальчика и его семью.
СсылкаПожаловаться
Светлана Фролова
Устал.
СсылкаПожаловаться
LanigirO MusicMaker
В ответ на комментарий от Анна Попова История переписки9
Анна Попова
Не знаю, где Вы учились и работали, но для меня такое нонсенс. Нам всегда давали список вопросов и мы должны были знать все вопросы, не имело значение успели объяснить все или нет. Сейчас у нас в вузе даже в методических указаниях студенту оговорено, что часть вопросов может даваться на самостоятельное изучение. И это логично. На лекции отводиться всего 18 часов, то есть 9 лекций, а вопросов по инструкции должно быть не менее 50. Очевидно, что все объяснить просто не реально.
СсылкаПожаловаться
В любом случае, любые недостатки студентов в плане "плохой подготовленности" на половину лежат на плечах преподавателей, которые не смогли подтянуть студентов по предмету. Есть студенты-бездари, которым ни один предмет не дается. Но есть те, которые учатся хорошо, но впадают в стрессовые ситуации, когда в билете есть вопрос, который студент не читал или просто лектор не ознакомил. Чаще всего, это - второе. Вот такие студенты и подвергаются нереальному давлению и физически слабеют... Лично я уже окончил бакалавриат и за 4 года обучения заметно поседел, настолько стрессово проходила учеба, госэкзамены дались крайне трудно, но обошлось - всё сдал на "отлично". Всё-таки надо пересмотреть учебные программы и смягчить сетку экзаменационных испытаний, дать свободу выбора студентам (такое практикуется в США), готовить студентов исключительно по специальности, а не нагружать лишними, ненужными предметами...
СсылкаПожаловаться
сергей толстов
В ответ на комментарий от LanigirO MusicMaker История переписки10
LanigirO MusicMaker
В любом случае, любые недостатки студентов в плане "плохой подготовленности" на половину лежат на плечах преподавателей, которые не смогли подтянуть студентов по предмету. Есть студенты-бездари, которым ни один предмет не дается. Но есть те, которые учатся хорошо, но впадают в стрессовые ситуации, когда в билете есть вопрос, который студент не читал или просто лектор не ознакомил. Чаще всего, это - второе. Вот такие студенты и подвергаются нереальному давлению и физически слабеют... Лично я уже окончил бакалавриат и за 4 года обучения заметно поседел, настолько стрессово проходила учеба, госэкзамены дались крайне трудно, но обошлось - всё сдал на "отлично". Всё-таки надо пересмотреть учебные программы и смягчить сетку экзаменационных испытаний, дать свободу выбора студентам (такое практикуется в США), готовить студентов исключительно по специальности, а не нагружать лишними, ненужными предметами...
СсылкаПожаловаться
студенты должны сами готовиться - они не школьники. у нас тоже преподаватели не всё рассказывали,но чтобы всё им рассказать потребовалось бы не 5 лет(специалитет) а лет 6-7 минимум
СсылкаПожаловаться
Rara avis in terris
В ответ на комментарий от сергей толстов История переписки11
сергей толстов
студенты должны сами готовиться - они не школьники. у нас тоже преподаватели не всё рассказывали,но чтобы всё им рассказать потребовалось бы не 5 лет(специалитет) а лет 6-7 минимум
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно, должны сами готовиться, сами читать учебники, сами выполнять практические занятия, организовывать семинары и лабораторные работы. Сами принимать у себя зачёты экзамены, выдавать дипломы. Причём всё это дома. А университеты (здания можно сдать в аренду) и преподаватели (у, дармоеды!) и даром никому не нужны. Это, если кому-то непонятно, что-то вроде чёрного юмора.
СсылкаПожаловаться
лениза субханкулова (саитова)
В ответ на комментарий от Rara avis in terris История переписки12
Rara avis in terris
Совершенно верно, должны сами готовиться, сами читать учебники, сами выполнять практические занятия, организовывать семинары и лабораторные работы. Сами принимать у себя зачёты экзамены, выдавать дипломы. Причём всё это дома. А университеты (здания можно сдать в аренду) и преподаватели (у, дармоеды!) и даром никому не нужны. Это, если кому-то непонятно, что-то вроде чёрного юмора.
СсылкаПожаловаться
Согласна с черным юмором!
СсылкаПожаловаться
Наталья Беркутова
точно уже то, что западные шаблоны сдачи экзаменов не для развития российского менталитета, а для его умерщвления...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария