Общество и государство, , РИА АМИ

Шведские ученые сравнивают особенностей общения с лошадьми детей и подростков разных народностей

Исследование проводится на базе клуба наездников- инвалидов Гетеборга. В ходе его ученые следят за поведением детей и подростков в возрасте от 10 до 18 лет с целью сбора информации для совершенствования методов «конной терапии»

СТОКГОЛЬМ, 3 октября. /ИТАР-ТАСС/. Группа ученых двух шведских университетов — Гетеборгского и Чалмерс, также расположенного в Гетеборге, исследуют взаимоотношения между детьми из разных этнических групп и лошадьми. «Целью проекта является описание, анализ и сравнение особенностей общения с лошадьми детей и подростков разных народностей», — указывается в документе, поданном в Управление сельского хозяйства Швеции.
Исследование проводится на базе клуба наездников- инвалидов Гетеборга. В ходе его ученые следят за поведением детей и подростков в возрасте от 10 до 18 лет с целью сбора информации для совершенствования методов «конной терапии». Участников проекта будут снимать на камеру. Особое внимание сотрудники университетов уделяют культурологическим аспектам их общения с лошадьми: особенностям языка, отношению к животным. На основании полученных результатов будут подготовлены рекомендации для тех, кто занимается терапией с детьми.
Лошадь активно используется в терапии, положительные эффекты, которые она оказывает на человека, хорошо документированы. Одной из задач предстоящего исследования является изучение влияния, испытываемого лошадьми в ходе общения с людьми, нуждающимися в их помощи.
Работают на проекте ученые-лингвисты из Гетеборгского университета и Университета Чалмерс и этнологи из шведского Университета сельскохозяйственных наук. Комитет по этике исследований животных дал согласие на проведение исследования.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария