Общество и государство, , Vademecum

Росздравнадзор предлагает назначить ответственных за больничный сервис

Проблемы, возникающие в ходе предоставления медпомощи, могут быть решены с появлением в учреждениях России ответственных дежурных администраторов, отметил ио руководителя Росздравнадзора Михаил Мурашко в интервью РИА «Новости».

В 2013 году в Росздравнадзор поступило более 17 000 жалоб, половина из них касалась качества лечения. Около 12% жалоб связаны с лекарственным обеспечением. По мнению Михаила Мурашко, жалобы носят организационный характер или связаны с этикой и деонтологией медицинского работника, и в большинстве случаев решения по жалобам должны приниматья на месте, в медучреждении. «Поэтому мы сейчас настаиваем на том, чтобы в медицинских организациях размещался не огромный стенд с указанием платных услуг, а стенд, где будет указан дежурный администратор и его телефон», – считает он.

Также Мурашко отметил, что ряд субъектов уже начали работать в соответствии с предложенной схемой. Там жалобы на необеспечение препаратами в больницах, по оценкам Росздравнадзора, стали единичными, так же как и жалобы на обеспечение препаратами из высокозатратных нозологий. Остаются актуальными проблемы, связанные с обеспечением ЛС больных, которые страдают орфанными заболеваниями.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.