Комментарии
4
Михаил
Калькуляторы убивают способность считать в уме. Соцсети и мессенджеры убивают способность общаться очно в компании. Автоматическая проверка орфографии в редакторах убивает способность писать без ошибок. Макдональдс, Бургеркинг и КФС убивают способность хозяек жарить картошку и варить борщ. Википедия убивает способность глубоко вникать в предметы. Бесконечное сидение в Инете убивает время. И много еще чего.
СсылкаПожаловаться
Илья Бутусов
Я думаю, дело немного в другом - на объект толком и не смотрят, когда фотографируют. Обращают внимание на освещённость и фокус камеры, чтобы фото получилось нормальное. Ни сама ситуация, ни объект фото уже значения не имеют, только сам снимок. Особенно если он для соцсетей - он же для других (типа подруг, которые типа должны завидовать, или просто подписчиков), поэтому зачем на нём фокусироваться. А человеческая память, она же ещё связана с эмоциями. Таким образом, там и нет ни впечатлений, ни воспоминаний - этого всего и не было изначально, только фото и есть всё, что остаётся.
СсылкаПожаловаться
Эмма
В ответ на комментарий от Илья Бутусов
Илья Бутусов
Я думаю, дело немного в другом - на объект толком и не смотрят, когда фотографируют. Обращают внимание на освещённость и фокус камеры, чтобы фото получилось нормальное. Ни сама ситуация, ни объект фото уже значения не имеют, только сам снимок. Особенно если он для соцсетей - он же для других (типа подруг, которые типа должны завидовать, или просто подписчиков), поэтому зачем на нём фокусироваться. А человеческая память, она же ещё связана с эмоциями. Таким образом, там и нет ни впечатлений, ни воспоминаний - этого всего и не было изначально, только фото и есть всё, что остаётся.
СсылкаПожаловаться
Согласна.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кодин
"Красивых людей в маске"? Не смешите мои тапочки. Я профессиональный фотограф, и меня блевать тянет от этих рабских физиономий, лишенных всего живого и человеческого. Люди, просыпайтесь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария