Наука и практика, , «Медстрим»

Овуляция влияет на выбор одежды и конкуренцию среди женщин

Ученые из Университета Миннесоты обнаружили, что женщины во время овуляции подсознательно одеваются в вызывающие наряды, чтобы превзойти конкуренток.

Исследование, возглавляемое Кристин Дюранте, касалось изучения потребительского спроса под влиянием гормональных факторов. Ученые строили свои предположения на том, что борьба за подходящего партнера проходит также под воздействием статуса фертильности.

Конечно, красивое платье привлечет мужчину, но ученые настаивают на том, что выбор одежды мотивируется другими женщинами из ближайшего окружения.

«Чтобы соблазнить желаемого партнера, женщина должна оценить привлекательность других женщин вокруг, чтобы определить направление собственной привлекательности для достижения успеха», — говорит автор исследования.

Во время эксперимента ученые показали женщинам, находящимся в фазе овуляции, фотографии местных красавиц, а затем попросили их выбрать одежду. Конечно, участницы обратили внимание на сексуальные наряды по сравнению с теми, кому показывали фото некрасивых женщин или соперниц, проживающих на большом расстоянии от них.  На женщин без овуляции фотографии вовсе не влияли.

На протяжении пяти или шести дней ежемесячно прекрасный пол штурмует магазины, скупая не только одежду, но и косметику, аксессуары – все, что помогает им выглядеть красивее на фоне других.

 

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.