Все зависит от того, в какой психологической обстановке растет человек. Если его мама, например, старается избегать общения с друзьями, знакомыми или просто соседями, не посещает вечеринки, семейные праздники и пр., а ребенок наблюдает за этим, то считает такое поведение единственно правильным, и вырастая не старается что-то менять ни для себя ни для своего ребенка, вот и вся генетика.
"... общительные, доброжелательные и добросовестные люди редко страдают от чувства социальной изоляции, в то время как эмоционально нестабильные, невротичные, тревожные люди часто чувствуют себя одинокими." С этим утверждением полностью согласен, возможно это так и есть.
"Социальную изоляцию чаще ощущают также люди с развитым интеллектом." С этим утверждением полностью не согласен, по моему, люди с развитым интеллектом не сильно нуждаются во внешних раздражителях, чтобы не чувствовать себя одиноким, их мозг постоянно работает, устаёт гораздо больше, чем у людей не обременённых интеллектом, поэтому чаще нуждается в отдыхе, т.е. в уединении.
"... общительные, доброжелательные и добросовестные люди редко страдают от чувства социальной изоляции, в то время как эмоционально нестабильные, невротичные, тревожные люди часто чувствуют себя одинокими." С этим утверждением полностью согласен, возможно это так и есть.
"Социальную изоляцию чаще ощущают также люди с развитым интеллектом." С этим утверждением полностью не согласен, по моему, люди с развитым интеллектом не сильно нуждаются во внешних раздражителях, чтобы не чувствовать себя одиноким, их мозг постоянно работает, устаёт гораздо больше, чем у людей не обременённых интеллектом, поэтому чаще нуждается в отдыхе, т.е. в уединении.
"Социальную изоляцию чаще ощущают также люди с развитым интеллектом." Вы эту фразу неправильно поняли. Интеллектуально развитым людям трудно найти собеседника и товарища по разуму, т.к. за последние 30 лет все делается для того, чтобы отупить людей, понизить интеллект, и это начинается с 1 класса школы: те программы, которые мы переняли из США (Болонская система) предназначена для УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ. Учителя об этом много говорили и говорят, но толку - ноль. Их никто не слушает.
Социальная изоляция - вещь неправильная, ибо человек - существо социальное и в общении нуждается всегда. Мне кажется, что людям нервным, астеническим и ранимым наоборот требуется больше общения и человеческого участия, даже если он6и по типу нервной системы и являются интровертами.
"Социальную изоляцию чаще ощущают также люди с развитым интеллектом." Вы эту фразу неправильно поняли. Интеллектуально развитым людям трудно найти собеседника и товарища по разуму, т.к. за последние 30 лет все делается для того, чтобы отупить людей, понизить интеллект, и это начинается с 1 класса школы: те программы, которые мы переняли из США (Болонская система) предназначена для УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ. Учителя об этом много говорили и говорят, но толку - ноль. Их никто не слушает.
"Социальную изоляцию чаще ощущают также люди с развитым интеллектом." С этим утверждением полностью не согласен, по моему, люди с развитым интеллектом не сильно нуждаются во внешних раздражителях, чтобы не чувствовать себя одиноким, их мозг постоянно работает, устаёт гораздо больше, чем у людей не обременённых интеллектом, поэтому чаще нуждается в отдыхе, т.е. в уединении.
"Социальную изоляцию чаще ощущают также люди с развитым интеллектом." С этим утверждением полностью не согласен, по моему, люди с развитым интеллектом не сильно нуждаются во внешних раздражителях, чтобы не чувствовать себя одиноким, их мозг постоянно работает, устаёт гораздо больше, чем у людей не обременённых интеллектом, поэтому чаще нуждается в отдыхе, т.е. в уединении.