Наука и практика,

Разговаривающие тестикулы рекламируют мужское нижнее белье

Видеоролики призваны привлечь внимание аудитории с помощью того, что близко мужскому сердцу.
Кадр Youtube

Австралийское подразделение компании-производителя мужского нижнего белья Bonds Underwear прорекламировало свою продукцию с помощью серии видеороликов с разговаривающими тестикулами, сообщает сайт mUmBRELLA.

Во время загрузки произошла ошибка.

Вместо того, чтобы сфокусироваться на достоинствах продукции Bonds, три ролика демонстрируют нелегкую жизнь пары мужских яичек, принужденных существовать в очень неудобном белье. Тестикулы обсуждают друг с другом и с мозгом тяжелые испытания, которые выпадают на их долю в различных жизненных ситуациях, например, во время плавания или езды на велосипеде.

В компании отмечают, что мужчины обычно не задумываются о выборе нижнего бельяи готовы носить старые неудобные и дырявые трусы, что называется, «до упора», покупая новую пару только когда этого избежать уже невозможно. Поэтому расхваливать качество своей продукции перед такой неблагодарной аудиторией совершенно бессмысленно.

В барах обычно не обсуждают мужские трусы, поэтому мы решили поговорить о чем-то более близком мужскому сердцу: их яичках.
Авторы рекламной кампании Bonds
Во время загрузки произошла ошибка.

Весной 2015 года британец Джек Вудвард участвовал в Лондонском марафоне, одевшись в костюм мошонки. Таким образом он хотел привлечь внимание общества к проблемам лечения рака яичек — заболевания, от которого скончался его близкий друг.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.