удивляюсь как мы вообще до сих пор живы - всю жизнь пользую деревянные доски, мама пользовала, бабушка тоже (умерла аж на 94г жизни), видать могла бы и дольше прожить, если бы знала она про микробов )))
Интересно где они все эти смывы забирают, у какой хрюшки? А менять доски раз в полгода не пробовали? Мыть тщательно и сами доски и кухню не вариант? Что за статейки последнее время стали писать. Без микробов существовать вообще невозможно, они до нас появились на земле.
Опасно... Если женщине лень, когда ей по барабану, сколько бактерий на кухне... Та же ситуация с санузлом и ванной... Если женщина любит своих домочадцев, бережет их, - никогда не разведет в квартире антисанитарию. Для этого не нужно быть семи пядей во лбу!
антибактериальным мылом нельзя пользоваться часто - вы же всю свою микрофлору уничтожите. Написали фигню. не пользоваться одной доской для мяса и хлеба, почаще убираться и всё
В каждой соринке по витаминке. Отдельная доска для мяса и рыбы - всё, никаких проблем. Полотенца кипятить, конечно, полезно, но не раз в день. А постоянное использование антибактериального мыла приведёт только к офигеванию иммунитета.
Лучше разделочные доски разделить по принципу:
- для пищи уже готовой к употреблению
- для продуктов которые должны подвергаться горячей обработке
- для хлебо-булочных продуктов.
Интересно где они все эти смывы забирают, у какой хрюшки? А менять доски раз в полгода не пробовали? Мыть тщательно и сами доски и кухню не вариант? Что за статейки последнее время стали писать. Без микробов существовать вообще невозможно, они до нас появились на земле.
так и есть это реклама,начинают свою рекламу уже другим способом дескать чтоб люди обратили внимание и больше чаше покупали так как на обычную рекламу не все уже обращают внимание, и на эти уловки тоже не стоит обращать своё внимание.
В ответ накомментарийот наталья сомоваИстория переписки3
наталья сомова
так и есть это реклама,начинают свою рекламу уже другим способом дескать чтоб люди обратили внимание и больше чаше покупали так как на обычную рекламу не все уже обращают внимание, и на эти уловки тоже не стоит обращать своё внимание.
Наоборот незаметная, завуалированная. Расчёт на то что её не заметят (что в большинстве своём и происходит), а в итоге будут считать, что так и надо, по-другому уже не получается.
- для пищи уже готовой к употреблению
- для продуктов которые должны подвергаться горячей обработке
- для хлебо-булочных продуктов.
Очередная рекламная статья=)
Очередная рекламная статья=)