...снижает риск преждевременной смерти от инфаркта, инсульта, рака, диабета, а также болезней почек и дыхательных путей....в зоне риска всех этих болезней, люди с избыточным весом. Почему по них ни слова?
Я не стал бы решать - пить или не пить кофе, основываясь на таких исследованиях. Это просто статистика, но не объяснены ни причины, ни следствия, ни механизмы. Что, если все опрошенные ими больные не пили кофе именно потому что знали, что у них сердце не в порядке? И наоборот - знающие что они здоровы, хлестали по 5 чашей в день. Вот и результаты такие получают.
1.Большинство любителей кофе ,это- фактически,"присевшие" на этот пишевой наркотик.Это-такая же,дурь,в большинстве своем ,как питье слишком крепкого чая..Особенно ,это практикуется от безделия,неправильного питания, в армии ,в местах лишения свободы,в скоплении критической массы интеллектуально-офисной среды трудяшихся,при стрессовых и слишком напряженных видах деятельности..Нет там фактической полезной составляюшей для организма,кроме как удовлетворить требования привыкшего и зависимого организма.Фактически это -привычка,обычная привычка на которой ,как на порно,сигаретах,топливе,алкоголе,сладостях,игровых автоматах итп итп,зарабатываются миллиарды.
2.В летний период,торговцы кофе,в нетрадиционных регионах его употребления,всегда отмечают активное снижение употребления горячих напитков и особенно тех,которые требуют условий консумпции-место в кафе,в офисе итд..Народ ведет активный образ жизни,люди в разьездах,потому сама концентрация активных потребителей ,в определенном месте -нарушается,деньги уходят в другое место,в другой вид предложений-к производителю другого продукта ,к примеру-кока-колы ,мороженого итд.
3.Пора создать орган государственного исполнения,по ликвидации любого вброса ,некорректной,обманной,провокационной,рекламной итд итд информации в сети,в газетах,тв,радио ...Если идет ,реальный обман,использование человеческого сознания,подсознания и тп,необходимо ликвидировать источники,по самый "корень".Пора заканчивать эту информационнуй бардак в медиах.Пора возврашать цензуру,нормативы,качество,целесообразность инфо-ресурсов ,как Это было -в СССР.
1.Большинство любителей кофе ,это- фактически,"присевшие" на этот пишевой наркотик.Это-такая же,дурь,в большинстве своем ,как питье слишком крепкого чая..Особенно ,это практикуется от безделия,неправильного питания, в армии ,в местах лишения свободы,в скоплении критической массы интеллектуально-офисной среды трудяшихся,при стрессовых и слишком напряженных видах деятельности..Нет там фактической полезной составляюшей для организма,кроме как удовлетворить требования привыкшего и зависимого организма.Фактически это -привычка,обычная привычка на которой ,как на порно,сигаретах,топливе,алкоголе,сладостях,игровых автоматах итп итп,зарабатываются миллиарды.
2.В летний период,торговцы кофе,в нетрадиционных регионах его употребления,всегда отмечают активное снижение употребления горячих напитков и особенно тех,которые требуют условий консумпции-место в кафе,в офисе итд..Народ ведет активный образ жизни,люди в разьездах,потому сама концентрация активных потребителей ,в определенном месте -нарушается,деньги уходят в другое место,в другой вид предложений-к производителю другого продукта ,к примеру-кока-колы ,мороженого итд.
3.Пора создать орган государственного исполнения,по ликвидации любого вброса ,некорректной,обманной,провокационной,рекламной итд итд информации в сети,в газетах,тв,радио ...Если идет ,реальный обман,использование человеческого сознания,подсознания и тп,необходимо ликвидировать источники,по самый "корень".Пора заканчивать эту информационнуй бардак в медиах.Пора возврашать цензуру,нормативы,качество,целесообразность инфо-ресурсов ,как Это было -в СССР.
"Пора возврашать цензуру,нормативы,качество,целесообразность инфо-ресурсов ,как Это было -в СССР." Можете прямо сейчас окунутся в свой рай - съездите в КНР, попросите гражданство, удачи.
"Как же я не люблю выходные! - говорил мне один знакомый юморист. - Только настроишься посидеть возле камина с чашечкой кофе в кресле-качалке... И тут БАЦ! — Выясняется, что у тебя нет ни камина, ни кофе, ни кресла—качалки". Эх, не бывать бедолаге долгожителем!
Разводка чистой воды. Плохо прикрытая реклама.
"Чем больше кофе выпивается за день, тем ниже шансы скончаться от инфаркта, инсульта, рака, диабета, а также болезней почек и дыхательных путей, установили исследователи" - неужели авторы и правда думают, что люди настолько наивны? Видимо, хорошо, если человек выпивает 300-400 мл крепкого свежесваренного кофе в день. 600 мл? Ещё лучше! 2 литра? Батенька, да вы будете жить вечно!
P.S.
Правда, спать не сможете.
Разводка чистой воды. Плохо прикрытая реклама.
"Чем больше кофе выпивается за день, тем ниже шансы скончаться от инфаркта, инсульта, рака, диабета, а также болезней почек и дыхательных путей, установили исследователи" - неужели авторы и правда думают, что люди настолько наивны? Видимо, хорошо, если человек выпивает 300-400 мл крепкого свежесваренного кофе в день. 600 мл? Ещё лучше! 2 литра? Батенька, да вы будете жить вечно!
P.S.
Правда, спать не сможете.
1.Большинство любителей кофе ,это- фактически,"присевшие" на этот пишевой наркотик.Это-такая же,дурь,в большинстве своем ,как питье слишком крепкого чая..Особенно ,это практикуется от безделия,неправильного питания, в армии ,в местах лишения свободы,в скоплении критической массы интеллектуально-офисной среды трудяшихся,при стрессовых и слишком напряженных видах деятельности..Нет там фактической полезной составляюшей для организма,кроме как удовлетворить требования привыкшего и зависимого организма.Фактически это -привычка,обычная привычка на которой ,как на порно,сигаретах,топливе,алкоголе,сладостях,игровых автоматах итп итп,зарабатываются миллиарды.
2.В летний период,торговцы кофе,в нетрадиционных регионах его употребления,всегда отмечают активное снижение употребления горячих напитков и особенно тех,которые требуют условий консумпции-место в кафе,в офисе итд..Народ ведет активный образ жизни,люди в разьездах,потому сама концентрация активных потребителей ,в определенном месте -нарушается,деньги уходят в другое место,в другой вид предложений-к производителю другого продукта ,к примеру-кока-колы ,мороженого итд.
3.Пора создать орган государственного исполнения,по ликвидации любого вброса ,некорректной,обманной,провокационной,рекламной итд итд информации в сети,в газетах,тв,радио ...Если идет ,реальный обман,использование человеческого сознания,подсознания и тп,необходимо ликвидировать источники,по самый "корень".Пора заканчивать эту информационнуй бардак в медиах.Пора возврашать цензуру,нормативы,качество,целесообразность инфо-ресурсов ,как Это было -в СССР.
Осточертели эти ученые своими открытиями! Кто их рекомендациям только следует? Как пили-ели кофе, яйца, сливочное масло и прочие продукты, какие - то изгоняли со стола, то снова реабилитировали, так и пъем и едим. Во всем должна быть умеренность и здравый смысл. Тогда и вреда не будет!
2.В летний период,торговцы кофе,в нетрадиционных регионах его употребления,всегда отмечают активное снижение употребления горячих напитков и особенно тех,которые требуют условий консумпции-место в кафе,в офисе итд..Народ ведет активный образ жизни,люди в разьездах,потому сама концентрация активных потребителей ,в определенном месте -нарушается,деньги уходят в другое место,в другой вид предложений-к производителю другого продукта ,к примеру-кока-колы ,мороженого итд.
3.Пора создать орган государственного исполнения,по ликвидации любого вброса ,некорректной,обманной,провокационной,рекламной итд итд информации в сети,в газетах,тв,радио ...Если идет ,реальный обман,использование человеческого сознания,подсознания и тп,необходимо ликвидировать источники,по самый "корень".Пора заканчивать эту информационнуй бардак в медиах.Пора возврашать цензуру,нормативы,качество,целесообразность инфо-ресурсов ,как Это было -в СССР.
2.В летний период,торговцы кофе,в нетрадиционных регионах его употребления,всегда отмечают активное снижение употребления горячих напитков и особенно тех,которые требуют условий консумпции-место в кафе,в офисе итд..Народ ведет активный образ жизни,люди в разьездах,потому сама концентрация активных потребителей ,в определенном месте -нарушается,деньги уходят в другое место,в другой вид предложений-к производителю другого продукта ,к примеру-кока-колы ,мороженого итд.
3.Пора создать орган государственного исполнения,по ликвидации любого вброса ,некорректной,обманной,провокационной,рекламной итд итд информации в сети,в газетах,тв,радио ...Если идет ,реальный обман,использование человеческого сознания,подсознания и тп,необходимо ликвидировать источники,по самый "корень".Пора заканчивать эту информационнуй бардак в медиах.Пора возврашать цензуру,нормативы,качество,целесообразность инфо-ресурсов ,как Это было -в СССР.
"Чем больше кофе выпивается за день, тем ниже шансы скончаться от инфаркта, инсульта, рака, диабета, а также болезней почек и дыхательных путей, установили исследователи" - неужели авторы и правда думают, что люди настолько наивны? Видимо, хорошо, если человек выпивает 300-400 мл крепкого свежесваренного кофе в день. 600 мл? Ещё лучше! 2 литра? Батенька, да вы будете жить вечно!
P.S.
Правда, спать не сможете.
"Чем больше кофе выпивается за день, тем ниже шансы скончаться от инфаркта, инсульта, рака, диабета, а также болезней почек и дыхательных путей, установили исследователи" - неужели авторы и правда думают, что люди настолько наивны? Видимо, хорошо, если человек выпивает 300-400 мл крепкого свежесваренного кофе в день. 600 мл? Ещё лучше! 2 литра? Батенька, да вы будете жить вечно!
P.S.
Правда, спать не сможете.
2.В летний период,торговцы кофе,в нетрадиционных регионах его употребления,всегда отмечают активное снижение употребления горячих напитков и особенно тех,которые требуют условий консумпции-место в кафе,в офисе итд..Народ ведет активный образ жизни,люди в разьездах,потому сама концентрация активных потребителей ,в определенном месте -нарушается,деньги уходят в другое место,в другой вид предложений-к производителю другого продукта ,к примеру-кока-колы ,мороженого итд.
3.Пора создать орган государственного исполнения,по ликвидации любого вброса ,некорректной,обманной,провокационной,рекламной итд итд информации в сети,в газетах,тв,радио ...Если идет ,реальный обман,использование человеческого сознания,подсознания и тп,необходимо ликвидировать источники,по самый "корень".Пора заканчивать эту информационнуй бардак в медиах.Пора возврашать цензуру,нормативы,качество,целесообразность инфо-ресурсов ,как Это было -в СССР.