Комментарии
39
Амура
У нас врачи то только посмертную помощь умеют оказывать.
СсылкаПожаловаться
Веда Ведана
Такие курсы в обязательном порядке должны проходить все воспитатели и учителя.
СсылкаПожаловаться
Альфия Нуртдинова
И школьники
СсылкаПожаловаться
Устимова Юлия
Самый главный принцип оказания первой помощи - НЕ УМЕЕШЬ - НЕ БЕРИСЬ. Вызови скорую и жди. Можно попросить связать с бригадой и выполнять инструкции.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР СЕЛЯНКИН
Не согласен насчёт перекиси водорода. Помогал и помогает безотказно.
СсылкаПожаловаться
Лена Кашуба
)))) ШКОЛА СССР 8 класс ,,, да и на сдачи ГТО учат,,, пардон учили,, но знания то мы сохранили ))) вообще посморю их открытия и дуву даешься, то что они учатся в лабораториях открывать у нас каждый двоечник знал,,,, и просто ёёё,,,бббб ку да все дели? ах да,, были те кто равнялся ""на запад"""" ля ля сю сю)))) выветрились все? Слава Богу на нас равнялка их не действует!!!! ЖИВЫЕ МЫ и все что в ЖИЗНИ нужно нам дадено
СсылкаПожаловаться
Протопопова Марина Ивановна
В ответ на комментарий от Устимова Юлия
Устимова Юлия
Самый главный принцип оказания первой помощи - НЕ УМЕЕШЬ - НЕ БЕРИСЬ. Вызови скорую и жди. Можно попросить связать с бригадой и выполнять инструкции.
СсылкаПожаловаться
В статье все сказано верно. Каждый должен уметь поддержать пострадавшего до приезда врача.
СсылкаПожаловаться
клюну в темя.бесплатно
это что за бред? судя по написанному автор титов-обычный дворник,обучающий пмп..за "промывание ран,особенно глубоких,водой"-его вообще расстрелять надо,бредя про жгут,этот "дятел" напрочь не знает главных правил-обычный,неподготовленный чел пока определит какое кровотечение-течь может быть уже нечему,также как с повязкой,а при жгуте обязательна записка с фиксацией точного времени наложения..а еще я от всей души желаю титову подавиться в общественном месте и чтобы спас его чел прочитавший его бред,сломавший ему лопатку "сильным ударом между лопаток", а затем пару-тройку ребер "обхватив руками чуть выше пупка и дернув резко и сильно вверх и на себя"..может после этого этот псевдоврач задумается как он оболванивает население читающее и верящее в его бред,да и о том,что "желтые" страницы майловского "здоровья"-совсем не место для столь серьезной темы как пмп..а перед тем как "кропать" свой труд,нужно тщательно изучить тему и осознать для какой аудитории ты это делаешь..
СсылкаПожаловаться
светлана 7777
В ответ на комментарий от клюну в темя.бесплатно
клюну в темя.бесплатно
это что за бред? судя по написанному автор титов-обычный дворник,обучающий пмп..за "промывание ран,особенно глубоких,водой"-его вообще расстрелять надо,бредя про жгут,этот "дятел" напрочь не знает главных правил-обычный,неподготовленный чел пока определит какое кровотечение-течь может быть уже нечему,также как с повязкой,а при жгуте обязательна записка с фиксацией точного времени наложения..а еще я от всей души желаю титову подавиться в общественном месте и чтобы спас его чел прочитавший его бред,сломавший ему лопатку "сильным ударом между лопаток", а затем пару-тройку ребер "обхватив руками чуть выше пупка и дернув резко и сильно вверх и на себя"..может после этого этот псевдоврач задумается как он оболванивает население читающее и верящее в его бред,да и о том,что "желтые" страницы майловского "здоровья"-совсем не место для столь серьезной темы как пмп..а перед тем как "кропать" свой труд,нужно тщательно изучить тему и осознать для какой аудитории ты это делаешь..
СсылкаПожаловаться
100%
СсылкаПожаловаться
алёна
В ответ на комментарий от клюну в темя.бесплатно
клюну в темя.бесплатно
это что за бред? судя по написанному автор титов-обычный дворник,обучающий пмп..за "промывание ран,особенно глубоких,водой"-его вообще расстрелять надо,бредя про жгут,этот "дятел" напрочь не знает главных правил-обычный,неподготовленный чел пока определит какое кровотечение-течь может быть уже нечему,также как с повязкой,а при жгуте обязательна записка с фиксацией точного времени наложения..а еще я от всей души желаю титову подавиться в общественном месте и чтобы спас его чел прочитавший его бред,сломавший ему лопатку "сильным ударом между лопаток", а затем пару-тройку ребер "обхватив руками чуть выше пупка и дернув резко и сильно вверх и на себя"..может после этого этот псевдоврач задумается как он оболванивает население читающее и верящее в его бред,да и о том,что "желтые" страницы майловского "здоровья"-совсем не место для столь серьезной темы как пмп..а перед тем как "кропать" свой труд,нужно тщательно изучить тему и осознать для какой аудитории ты это делаешь..
СсылкаПожаловаться
Если Вы не компетентны,то не надо в уши вкладывать Ваш бред.Учите мат. часть сначала,а потом высказывайте свои суждения.
СсылкаПожаловаться
Евлампия Добрыйвечер
В ответ на комментарий от клюну в темя.бесплатно
клюну в темя.бесплатно
это что за бред? судя по написанному автор титов-обычный дворник,обучающий пмп..за "промывание ран,особенно глубоких,водой"-его вообще расстрелять надо,бредя про жгут,этот "дятел" напрочь не знает главных правил-обычный,неподготовленный чел пока определит какое кровотечение-течь может быть уже нечему,также как с повязкой,а при жгуте обязательна записка с фиксацией точного времени наложения..а еще я от всей души желаю титову подавиться в общественном месте и чтобы спас его чел прочитавший его бред,сломавший ему лопатку "сильным ударом между лопаток", а затем пару-тройку ребер "обхватив руками чуть выше пупка и дернув резко и сильно вверх и на себя"..может после этого этот псевдоврач задумается как он оболванивает население читающее и верящее в его бред,да и о том,что "желтые" страницы майловского "здоровья"-совсем не место для столь серьезной темы как пмп..а перед тем как "кропать" свой труд,нужно тщательно изучить тему и осознать для какой аудитории ты это делаешь..
СсылкаПожаловаться
Скажите, пожалуйста, а как реально помочь подавившемуся человеку? Если Вы врач, ответьте, не сочтите за труд. Хочу научиться, т.к. есть такая необходимость.
СсылкаПожаловаться
алёна
В ответ на комментарий от клюну в темя.бесплатно История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Ах-ах-ах,сколько желчи)))Прям один "Дартаньян " здесь,остальные все...Не льстите себе,товарисч, пододте поближе)))И,мне очень жаль ваших пациентов,не дай Бог,к такому эскулапу попасть,мало того,что знаний 0,так еще и злой на весь мир)))))
СсылкаПожаловаться
Марина Выборнова
В ответ на комментарий от Веда Ведана
Веда Ведана
Такие курсы в обязательном порядке должны проходить все воспитатели и учителя.
СсылкаПожаловаться
полностью согласна. на ОБЖ в советское время учили больше как автомат собирать и про бомбоубежище если радиация
СсылкаПожаловаться
Лена Кашуба
В ответ на комментарий от Марина Выборнова История переписки2
Марина Выборнова
полностью согласна. на ОБЖ в советское время учили больше как автомат собирать и про бомбоубежище если радиация
СсылкаПожаловаться
У нас Военное дело было,, забыли,, там ВСЕМУ учили ,, но я анекдот про радиацию вспомнила ""надеть белую простынь и пОООтиИИхому в сторону кладбища""" почему по тихому?""что бы не создавать панику""" )) Кому то неймется что затишье в нашем стане уже и первую помоСЧ подключили,,, западники достали,, такую ерись нам в умы не вкладывали,, зачем начинать,,,,,
СсылкаПожаловаться
Лена Кашуба
просто у меня были экстренные случаи и занете то что учили ПРИГОДИЛОСЬ!!!
СсылкаПожаловаться
Лена Кашуба
В ответ на комментарий от Виктория Ковалевская История переписки4
Комментарий удален.Почему?
затишье с другой стороны,, запад к нам вонять перестал ,,,, НАШИ В РОССИИ!!!! но всем помогают,, мы просто молимся что б там все выветрилось что ересью было
СсылкаПожаловаться
Диана Пуатье
Необходимо Срочно Вызвать Специалистов-Это В Моих Силах!
СсылкаПожаловаться
Hanna Lechnovsky
В свое время по незнанию (в силу возраста) я не подумала о безопасности для себя, кинулась спасать молодого человека, бывшего уже в агонии... мы с его женой делали все возможное, чтобы спасти его, но через час он скончался под нашими руками... я тогда перенесла сильнейший стресс из-за этого и с тех пор мучаюсь с гипертонией... Было это в 1983 году, а молодой человек умер от гриппа, как потом показало вскрытие, была сильнейшая интоксикация и его организм не смог справиться, у него был отек мозга, отек легких и несколько инфарктов подряд, хотя за день до этого он был здоров... но мы не знали и пытались спасти...
СсылкаПожаловаться
клюну в темя.бесплатно
В ответ на комментарий от алёна История переписки4
алёна
Ах-ах-ах,сколько желчи)))Прям один "Дартаньян " здесь,остальные все...Не льстите себе,товарисч, пододте поближе)))И,мне очень жаль ваших пациентов,не дай Бог,к такому эскулапу попасть,мало того,что знаний 0,так еще и злой на весь мир)))))
СсылкаПожаловаться
я не врач.просто в определенный период жизни, на практике изучил кпмп,довелось спасти не одну жизнь,даже человеку с простреленным легким,захлебнувшимся собственной кровью. и я не злой на весь мир,просто считаю что если ты кого то пытаешься учить,то делать это надо с максимальной ответственностью и знанием дела.особо касаемо подобных вопросов и столь большой аудитории этого "мыла"..а если "вылитая мной желчь" поможет хоть одному оболванившемуся этим опусом человеку(вроде вас), открыть специализированное издание написанное профессионалами для непрофессионалов и впоследствии спасти чью-то жизнь(замечу-без последующих осложнений)-я буду счастлив..и поверьте,бывали случаи когда неправильно оказанная первая помощь оказывалась гораздо худшим злом впоследствии для пострадавшего,нежели ее бы не было вообще.а посему-не след всяким титовым шутить в данной теме.отсюда и мой принципиально резкий коммент.удачи..
СсылкаПожаловаться
клюну в темя.бесплатно
В ответ на комментарий от Евлампия Добрыйвечер История переписки2
Евлампия Добрыйвечер
Скажите, пожалуйста, а как реально помочь подавившемуся человеку? Если Вы врач, ответьте, не сочтите за труд. Хочу научиться, т.к. есть такая необходимость.
СсылкаПожаловаться
к сожалению или счастью-я не врач..но хорошо знаком с пмп из опыта "предыдущей жизни"..в силу специфики данного опыта подробно знаю как помочь человеку подавиться собственным языком,как этого избежать самому,и как помочь при этом..касаемо бытовых случаев вам лучше обратиться к спец.изданиям,их оч много..у автора статьи про это написано верно,но..надо знать куда точно бить между лопаток(до сантиметра) и куда и как дергать при охвате руками(это можно узнать только на практическом занятии,или самостоятельно потренировавшись на близком)..в противном случае весьма вероятна травма лопаток,позвоночника или ребер,учитывая то,что "легкие" шлепки и дерганья вряд ли помогут..в третий раз в своей жизни,при несчастном случае делая человеку массаж сердца(т.н-"искусственное дыхание"),я сломал ему два ребра..учитывая обучение и предыдущий опыт..а еще можно было обломанными концами этих ребер проткнуть человеку легкие..понимаете к чему я?-вся наша жизнь и все ее проявления, на 99% состоит именно из тонкостей и ньюансов которые нужно знать,учитывать и выполнять..а общие фразы как в этой статье-никому не нужны и не помогут,только добавят некоторым людям уверенности..в своей безграмотности в данном вопросе ..удачи вам..
СсылкаПожаловаться
Лена Кашуба
В ответ на комментарий от Виктория Ковалевская История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Ползите))))) у нас иное направление )))) Ума у Бога попросите,, МИР БОЖИЙ БОЖИЙ МИР!!! и не все шаги каждого человека сразу видны,, глазки протрутся и видно станет КАК СТРАНА СТАЛА!!!! плечом к плечу,, остальное взрастет,, нашими молитвами
СсылкаПожаловаться
Ирен
Было бы здорово, если бы в школе уже в средних классах вместо строения дождевого червя изучали основы оказания первой помощи
СсылкаПожаловаться
Оля Ломилина
В ответ на комментарий от Веда Ведана
Веда Ведана
Такие курсы в обязательном порядке должны проходить все воспитатели и учителя.
СсылкаПожаловаться
У учителей есть такой предмет как "Медицина" и идет целый год (на вечернем отделении).
СсылкаПожаловаться
Веда Ведана
В ответ на комментарий от Оля Ломилина История переписки2
Оля Ломилина
У учителей есть такой предмет как "Медицина" и идет целый год (на вечернем отделении).
СсылкаПожаловаться
Вот именно: предмет идет и проходит мимо будущих учителей. Во-первых, медицина не практическая помощь. Там общие всякие вещи рассказывают. У меня тоже, знаете ли, физиология человека в ВУЗе была вместе с токсикологией. Во-вторых, судя по тому КАК сейчас учат учитлей, и КТО идет на них учиться, знаний в головах остается 0,01%. За исключением тех уникумов, кто пришел все же учиться, а не корочку получить.
СсылкаПожаловаться
Оля Ломилина
В ответ на комментарий от Веда Ведана История переписки3
Веда Ведана
Вот именно: предмет идет и проходит мимо будущих учителей. Во-первых, медицина не практическая помощь. Там общие всякие вещи рассказывают. У меня тоже, знаете ли, физиология человека в ВУЗе была вместе с токсикологией. Во-вторых, судя по тому КАК сейчас учат учитлей, и КТО идет на них учиться, знаний в головах остается 0,01%. За исключением тех уникумов, кто пришел все же учиться, а не корочку получить.
СсылкаПожаловаться
ну скажем так, практика небольшая, но была) помню, как не смогла с первого раза в резиновую попу шприц вколоть (не думала, что она такой жесткой окажется :) ). Кстати, не знаю, как "прям вот сейчас", но несколько лет назад все мы выпустились и кто, куда пошел. Некоторые работают в обычных школах и могу сказать, что не всегда проблема в учителе. Родители в первую очередь думают, что школа должна из ребенка делать Человека, но Человеком можно стать и без школьной программы. Нужно не забывать про воспитание в семье, а оно с каждым годом становится всё хуже и хуже.. Наших девочек тоже недавно ругали, почему дети плохие отметки приносят из школы. А когда родители пришли на открытые уроки, то сами признали, что как можно таких элементарных вещей не понимать, которые, так хорошо преподносят и разжёвывают. После этого родители попритихли.
А относительно того, что учителя проходят предмет, но ничего не знают о медицине, то ведь можно сказать, что учителя - не медики, главное иметь общее представление и знание того, что нужно делать , чтобы приехали специалисты и сделали всё необходимое.
У нас во время занятий в институте у девочки случился припадок эпилепсии, мы оказали первую помощь, и преподаватель понесся вызывать скорую. Он сделал, всё, что было в его компетенции и возможностях, что ж ему нужно было еще сделать?
СсылкаПожаловаться
Веда Ведана
В ответ на комментарий от Оля Ломилина История переписки4
Оля Ломилина
ну скажем так, практика небольшая, но была) помню, как не смогла с первого раза в резиновую попу шприц вколоть (не думала, что она такой жесткой окажется :) ). Кстати, не знаю, как "прям вот сейчас", но несколько лет назад все мы выпустились и кто, куда пошел. Некоторые работают в обычных школах и могу сказать, что не всегда проблема в учителе. Родители в первую очередь думают, что школа должна из ребенка делать Человека, но Человеком можно стать и без школьной программы. Нужно не забывать про воспитание в семье, а оно с каждым годом становится всё хуже и хуже.. Наших девочек тоже недавно ругали, почему дети плохие отметки приносят из школы. А когда родители пришли на открытые уроки, то сами признали, что как можно таких элементарных вещей не понимать, которые, так хорошо преподносят и разжёвывают. После этого родители попритихли.
А относительно того, что учителя проходят предмет, но ничего не знают о медицине, то ведь можно сказать, что учителя - не медики, главное иметь общее представление и знание того, что нужно делать , чтобы приехали специалисты и сделали всё необходимое.
У нас во время занятий в институте у девочки случился припадок эпилепсии, мы оказали первую помощь, и преподаватель понесся вызывать скорую. Он сделал, всё, что было в его компетенции и возможностях, что ж ему нужно было еще сделать?
СсылкаПожаловаться
Ну я про деток в школе вАЩе молчу и даже спорить с вами не стану. И искренне сочувствую учителям. Но сама сталкивалась с дамой, которая училась на препода русского, при этом делала чудовищные ошибки. Нафиг такая нужна в школе? Однако здесь мы обсуждаем оказание мед. помощи. Одна из самых страшных, с моей точки зрения, вещей — попадание постороннего чего-либо в дыхательные пути. Вот это.... Поэтому в саду и школе фельдшер должен уметь оказывать реальную помощь. Эпитептический припадок, конечно, ужасен на вид, но не настолько опасен, насколько опасно то, что я упомянула.
СсылкаПожаловаться
Оля Ломилина
В ответ на комментарий от Веда Ведана История переписки5
Веда Ведана
Ну я про деток в школе вАЩе молчу и даже спорить с вами не стану. И искренне сочувствую учителям. Но сама сталкивалась с дамой, которая училась на препода русского, при этом делала чудовищные ошибки. Нафиг такая нужна в школе? Однако здесь мы обсуждаем оказание мед. помощи. Одна из самых страшных, с моей точки зрения, вещей — попадание постороннего чего-либо в дыхательные пути. Вот это.... Поэтому в саду и школе фельдшер должен уметь оказывать реальную помощь. Эпитептический припадок, конечно, ужасен на вид, но не настолько опасен, насколько опасно то, что я упомянула.
СсылкаПожаловаться
Может та дама в литературе была Белинским?)) Просто учитель русского языка очень хорошая база для многих профессий (реклама, журналистика, методика преподавания, литература, диалектология, лингвистика и т.д. и т.п.). Я, например, при поступлении, по литературе не могла ответить на вопрос по Тихому Дону, сама понимала, что всё потеряно с таким ответом.. Но за то на второй вопрос по разбору лирического произведения ответила так, что даже преподаватели заинтересовались стихотворением. Просто мне лучше дается структура языка и произведения нежели с запоем читать Тихий Дон, но это не значит, что я зря проучилась, просто немного другое направление интересует... Ну, да, ладно.. С посторонним в верхних дыхательных путях - это, конечно, страх...Тут даже не столько важно знание, как делать, сколько опыт. Руку только на десятом разе набить можно. Поэтому, Вы правильно заметили, что это должен делать фельдшер, а не сам учитель.
СсылкаПожаловаться
Веда Ведана
В ответ на комментарий от Оля Ломилина История переписки6
Оля Ломилина
Может та дама в литературе была Белинским?)) Просто учитель русского языка очень хорошая база для многих профессий (реклама, журналистика, методика преподавания, литература, диалектология, лингвистика и т.д. и т.п.). Я, например, при поступлении, по литературе не могла ответить на вопрос по Тихому Дону, сама понимала, что всё потеряно с таким ответом.. Но за то на второй вопрос по разбору лирического произведения ответила так, что даже преподаватели заинтересовались стихотворением. Просто мне лучше дается структура языка и произведения нежели с запоем читать Тихий Дон, но это не значит, что я зря проучилась, просто немного другое направление интересует... Ну, да, ладно.. С посторонним в верхних дыхательных путях - это, конечно, страх...Тут даже не столько важно знание, как делать, сколько опыт. Руку только на десятом разе набить можно. Поэтому, Вы правильно заметили, что это должен делать фельдшер, а не сам учитель.
СсылкаПожаловаться
Нет, к сожалению, та дама была, мягко говоря, туповата во всем. Опять же к сожалению, подавляющее большинство абитуриентов (соответственно и студентов) педвузов - это те, кто больше ни в какой вуз поступить не в состоянии. Станете спорить?:) Но ваще идея богатая - отправлять всех учителей на практику в мчс, например. Фельдшер 1 на всю школу/садик, не всегда бывает на месте. А я вообще ни на один вопрос по лит-ре не смогу ответить. Честно! Более того, я почти никаких правил русского не помню. Преподу в ВУЗе гвоорила так: я вам скажу, как писать, а вы уж придумайте, почему оно так пишется. Препод только рукой махала - привыкла. А "Вы" принято употреблять только в личной деловой переписке *показывает язык*. И вот в этом предложении "Ну, да, ладно" явно лишняя(-ние) запятые. И после "поэтому" не нужна. Это я не к тому, чтобы обидеть. Вы уж не обижайтесь, пожалуйста. Просто сейчас как-то распространились избыточные запятые. Страдают все:) А мне профессия велит с ними быть поаккуратнее ;)
СсылкаПожаловаться
Оля Ломилина
В ответ на комментарий от Веда Ведана История переписки7
Веда Ведана
Нет, к сожалению, та дама была, мягко говоря, туповата во всем. Опять же к сожалению, подавляющее большинство абитуриентов (соответственно и студентов) педвузов - это те, кто больше ни в какой вуз поступить не в состоянии. Станете спорить?:) Но ваще идея богатая - отправлять всех учителей на практику в мчс, например. Фельдшер 1 на всю школу/садик, не всегда бывает на месте. А я вообще ни на один вопрос по лит-ре не смогу ответить. Честно! Более того, я почти никаких правил русского не помню. Преподу в ВУЗе гвоорила так: я вам скажу, как писать, а вы уж придумайте, почему оно так пишется. Препод только рукой махала - привыкла. А "Вы" принято употреблять только в личной деловой переписке *показывает язык*. И вот в этом предложении "Ну, да, ладно" явно лишняя(-ние) запятые. И после "поэтому" не нужна. Это я не к тому, чтобы обидеть. Вы уж не обижайтесь, пожалуйста. Просто сейчас как-то распространились избыточные запятые. Страдают все:) А мне профессия велит с ними быть поаккуратнее ;)
СсылкаПожаловаться
ЭЭЭ...я тут не петицию составляю)) а так сказать даже смайлики ставлю, что крайне противоречит правилам русского языка относительно скобок)) я даже не сразу поняла про какое "Вы" идет речь))) У меня работа связана с деловой перепиской, у меня уже пальцы вообще автоматически "Вы" с большой буквы ставят даже в общем чате с подружками. Язык в Интернете - это вообще отдельная тема)) В то же время есть люди, которые автоматически пишут правильно (у нас был в классе такой мальчик), но правил вообще не знает. Но это не значит, что такие "правописаки" могут других учить языку, они просто не смогут передать знания. И после "поэтому" ставится запятая, т.к. далее идет вводная конструкция "Вы правильно заметили", которая выделяется запятыми с двух сторон.
По поводу фельдшера - это проблема мед. персонала. Нужно ставить больше человек на школу. В офисе же тоже может кто-то чем-то подавиться, но на всё здание, дай Бог, будет медсестра или фельдшер. Это же не значит, что нужно всем офисным работникам или начальству проходить мед.практику.
СсылкаПожаловаться
Оля Ломилина
В ответ на комментарий от Веда Ведана История переписки7
Веда Ведана
Нет, к сожалению, та дама была, мягко говоря, туповата во всем. Опять же к сожалению, подавляющее большинство абитуриентов (соответственно и студентов) педвузов - это те, кто больше ни в какой вуз поступить не в состоянии. Станете спорить?:) Но ваще идея богатая - отправлять всех учителей на практику в мчс, например. Фельдшер 1 на всю школу/садик, не всегда бывает на месте. А я вообще ни на один вопрос по лит-ре не смогу ответить. Честно! Более того, я почти никаких правил русского не помню. Преподу в ВУЗе гвоорила так: я вам скажу, как писать, а вы уж придумайте, почему оно так пишется. Препод только рукой махала - привыкла. А "Вы" принято употреблять только в личной деловой переписке *показывает язык*. И вот в этом предложении "Ну, да, ладно" явно лишняя(-ние) запятые. И после "поэтому" не нужна. Это я не к тому, чтобы обидеть. Вы уж не обижайтесь, пожалуйста. Просто сейчас как-то распространились избыточные запятые. Страдают все:) А мне профессия велит с ними быть поаккуратнее ;)
СсылкаПожаловаться
Пардон, по поводу студентов педвузов, которые больше нигде не смогут учиться, забыла написать. У нас на курсе девочки получали второе высшее, т.е. до этого они успешно окончили другой вуз. А кто-то после института еще отучился и на экономических факультетах (например, две мои подруги) других вузов (не педагогических). Поэтому могу поспорить:) и с удовольствием)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария