Комментарии
96
Лидия Гарнова
Очень хорошие советы, но на практике часто не так. Заходишь в кабинет и сшышишь:"Что хотите ?". Или вообще уже дикое, когда тебе говорит врач, что годы у меня солидные, надо уже иметь в запасе узелок на случай смерти, пора уже привыкнуть к болезням. Высказывают недоумение, когда просишь направление на какое-нибудь обследование, типа зачем мне это нужно. Какое уж здесь общение с врачом.
СсылкаПожаловаться
Безимени
15 мин - это невозможно мало! издевательство над врачами и пациентами! никогда не соглашусь, что в таких временных рамках можно эффективно оказывать медицинские услуги
СсылкаПожаловаться
Олег Золотухин
В ответ на комментарий от Безимени
Безимени
15 мин - это невозможно мало! издевательство над врачами и пациентами! никогда не соглашусь, что в таких временных рамках можно эффективно оказывать медицинские услуги
СсылкаПожаловаться
15 минут это много,на прием педиатра в Москве отводится 10.
СсылкаПожаловаться
Олег Золотухин
Медицина в данный период времени это сфера услуг,пациент убежден что врач ему должен,и зачем тому кому должны выстраивать доверительные отношения со слугой,т.е.врачем..
СсылкаПожаловаться
Галина Игнаткова
К счастью, у меня никогда пока не было конфликта ни с одним врачом,к которым мне приходилось обращаться(а приходилось и приходится довольно часто!).Я действительно перед приёмом у врача записываю на бумажку,что нужно сказать и спросить,при общении с врачом не плачусь и не ною,но и не заискиваю,как некоторые,но разговариваю уважительно и твёрдо-возможно,что такой тон и помогает мне? Однажды пришлось ожидать приёма у врача со знакомой-поразило то,как она вошла в кабинет :с гордым видом и чуть ли не ногой дверь открыв и начала плаксивым голосом ныть,что врач её никогда не желает полностью выслушать и т.д.(полная противоположность тому,как вошла и как начала жаловаться!!!А она моложе меня на 5 лет!!) Я была поражена! Конечно,какое будет настроение у врача,если больной пнул дверь ногой,вошел и начал с обвинений в адрес врача!???Когда вышла,то говорит:"Вот!Опять никакого внимания на больных!!!"Я попыталась ей объяснить,что так нельзя-но она своё твердит: " Она обязана была меня выслушать!!!" Я махнула рукой-таким особам ничего не доказать!
СсылкаПожаловаться
Vladimir Serebryakov
Смешно. Было бы, если бы не было так грустно. Про какую страну статья? Где практикует этот хирург-онколог, на Марсе? Больше всего понравилась мысль попросить у врача телефончик для связи в нерабочее время и задать ему вопрос: а как бы Вы поступили на моем месте?
СсылкаПожаловаться
Рязаночка
Нашим врачам наплевать на всех.Зарплата мала?,А у пациентов она-километровая?А пенсии вообще-запредельные!
СсылкаПожаловаться
Ivan
Большую зарплату нужно заслужить. Вылечил 50 пациентов из 50 от угрожающего жизни заболевания хорошую зарплату назначили. А у врачей нужно поменять тактику. Сейчас у врачей задача вылечить не стоит, а стоит задача лечить и драть деньги с пациентов (Снимать симптомы препаратами). Медицина должна быть бесплатной, образованной и доступной для каждых слоёв населения. Медицина не должна курировать интересы фармакологических компаний. А сейчас только и назначают кучу лекарств, которые не помогают. Проводят кучу обследований которые ничего не дают. И строить доверительные отношения когда приходишь к одному врачу он тебе доктор наук назначает кучу лекарств (за платно) а приходишь к другому той же клиники он отменяет и говорит пить другое. Никто не выявляет реакцию пациента на лекарства. И все улыбаются и добрые отношения выстраивают. Еще чтобы поднимать медицину, нужно запретить чиновникам лечиться за границей вплоть до Президента. Но не в коем случае нельзя допустить платной медицины. Только государства должно платить. Давайте еще платных пожарных сделаем, платную полицию, платное обучение. А так чтобы с ВУЗа и на Мерседес, так тоже не бывает.
Культуру здоровья нужно детям в школе преподавать, про образ жизни рассказывать, питание, спорт про всё. Чтобы он с детства рос правильно. И тогда в более зрело возрасте проблем меньше будет.
СсылкаПожаловаться
Yuri
Блестяще сказано. И всё правильно. Этот комметарий бы да на стол Скворцовой.
СсылкаПожаловаться
Зина Никитина
В ответ на комментарий от Безимени
Безимени
15 мин - это невозможно мало! издевательство над врачами и пациентами! никогда не соглашусь, что в таких временных рамках можно эффективно оказывать медицинские услуги
СсылкаПожаловаться
Да если бы 15 минут! 5 минут на пациента !(
СсылкаПожаловаться
Ivan
Если бы вам с детства объяснили что делать, чтобы не заболеть, вам бы и минуты там делать было нечего, и пневмонии не было и популярного ВСД, и гепертонической болезни и т.д. и всё бы было хорошо. Но самое главное что изменив поведение можно хорошо и в более старшем возрасте себе помочь, но стереотип лекарств и врачей уже сформировался и поэтому ходят пациенты от одного к другому, там выпишут одни лекарства, придет трясущийся от лекарств пациент в другое место там скажут: как, вы всё это принимали?! ну ничего себе, нет этого делать категорически нельзя!!!, я вам рекомендую более новое и проверенное средство. И поехал новый рецепт на химию и БАДы, что в принципе тоже химия. А что делать ведь у нас такие плохие продукты питания стали)))) Всё виновато, продукты питания, экология, сам пациент плохой, ему всё а он не выздоравливает никак. А вот другие живут, едят те же продукты, дышат тем же воздухом, ничего не принимают и не болеют. Но тут мистика и судьба. Кто-то выше здоровье дал. Так врачи говорят))) Причем очень сильных медицинских центрах. Но никто не говорит, что береги честь смолоду. Я имею ввиду здоровье смолоду и на протяжении всей жизни.
Но этому должны учить каждого в саду, в школе, дома. Как не принимать наркотики не пить и не курить. (это для сравнения, потому что про это говорят и этому учат хоть чуть чуть).
СсылкаПожаловаться
Любовь Тарасова
Так случилось, что полтора года назад заболела......Прошла и бесплатных и платный врачей и обследования..... Назначения давал каждый врач. А диагноза и улучшений нет.....Мучаюсь до си пор. И лишь в одном платном кабинете( а я много прошла и все платные)), доктор ОЧЕНЬ ДОЛГО рассматривал мои органы , делал пометки себе.....Потом дала, пока описывал и очень волновалась. Вышел, объяснил, что увидел, что написал. Как себя вести, на что обратить внимание, как часто обследовать тот или иной орган в связи с увиденным. Но и посетить врача рекомендовал. Я была впервые за последнее время так наделена вниманием и точностью и подробностью описаний.Конечно я ео рекомендовала всем знакомым и все очень довольны.А обратилась я с гиперсаливацией , которая меня мучает и до сих пор.Сил уже нет, и никто и никакие назначения дорогие не помогли. Даже в платны кабинетах тоже отведено время, а ведь каждый больной и болезнь индивидуальна и некоторым нужно больше время, что бы все таки разобраться, что происходит и поставить правильный диагноз. Сейчас столько аппаратуры ........, а раньше : покажи язык, пальпация живота, лимфоузлов......И диагноз определяли, и ИЗЛЕЧИВАЛИ!!!!!!!!!!!! А теперь как в анекдоте : бесплатному врачу не докажешь, что ты болен, а платному, что уже здоров.ВСЕМ ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬЯ И ПАЦИЕНТАМ И ДОКТОРАМ."Включайте эмпатию" и все получится.
СсылкаПожаловаться
Любовь Тарасова
Извините за опечатки, клавиши западают.....
СсылкаПожаловаться
Рамиля Нухова
В ответ на комментарий от Vladimir Serebryakov
Vladimir Serebryakov
Смешно. Было бы, если бы не было так грустно. Про какую страну статья? Где практикует этот хирург-онколог, на Марсе? Больше всего понравилась мысль попросить у врача телефончик для связи в нерабочее время и задать ему вопрос: а как бы Вы поступили на моем месте?
СсылкаПожаловаться
Пишет онколог,т.к они не дожидаясь результата лечения больше всех берут от пациентов денег. Человек готов отдать все, услышав приговор. За эти деньги можно и домой прийти и узнать состояние ольного. Вот вам и весь секрет.
СсылкаПожаловаться
Potapenko Vsevolod
Я сам врач-гематолог, 10 лет мед.стажа. МОгу сказать, что автор статьи абсолютно прав. Часто врач ("вы мне заранее не нравитесь, я один, а вас много") и больной ("доктор, вы мне заранее не нравитесь, потому что я устал к вам ехать и вообще у вас не меня всего 15минут ") стоят в бойцовой стойке сразу в начале приема. Это способствует скорее конфликту, чем продуктивной беседе. Поэтому первый кто нарушит этот "бой" - выиграет. Я для себя принял за правило всех пациентов встречать и провожать в кабинет, каждому давать свою визитку с мобильником и эл.почтой. С удивлением замечаю, что с расходом 25 визиток в месяц звонят ТОЛЬКО по делу и довольно редко. Мне кажется это потому, что у нас люди воспитанные и, зная, что у них в кармане есть контакт врача, имея гипотетическую возможность позвонить, они никогда не будут звонить просто так. А скандальных пациентов было так мало, что я не могу даже вспомнить их. За собой иногда замечаю, что если пациент вместо "здравствуйте, доктор", говорит, например, "здравствуйте, Всеволод Геннадьевич" я автоматически сам сразу теплее отношусь к этому пациенту.
СсылкаПожаловаться
Оксилайф
В ответ на комментарий от Оксилайф
Комментарий удален.Почему?
З\п как в США , а прожиточная корзина,как в России??? Вот сказочники! Не в этом дело,.... деньгами положение не выправить , глубже в корень смотрите.
СсылкаПожаловаться
Альбина Валиева
На приеме врачи вообще не интересуются не спрашивают чем ты сейчас лечишься. Стратегия такая - пришел пожаловался, нужно выписать лекарства. Однажды в отпуске я прошлась по 4 м врачам и каждый нашел свою болячку и выписал лекарства. Зашла в аптеку все это купила, смотрю на эту гору и думаю, а вот это с этим можно принимать? Полезла в интернет оказывается нельзя! А если бы не интернет? Но все равно от такого лечения одного за другим получила лекарственный гастрит и оказалась в больнице. Маме глаза лечили (пенсионерке), так сначала 1 выписала за 300 руб. не помогло другое за 400, опять не помогло так давайте 3-е... А анализ не судьба было сделать на инфекции и грибки, она что ж кролик на себе лекарства испытывать? А чуть серьезнее болячка, так и не знают как лечить, глаза отводят. Пол города врачей оббегала в том числе и платных и результат нулевой. Нашла все объяснения в интернете и клинику в которой меня поставили на ноги. А то один уколы, другой операцию грыжу удалять... другой иголки ставить за платно...
СсылкаПожаловаться
Иосиф Пятунин
Как выстроить доверительные отношения с врачом? - Очень просто - забашлять его и вся недолга.
СсылкаПожаловаться
***
В ответ на комментарий от Potapenko Vsevolod
Potapenko Vsevolod
Я сам врач-гематолог, 10 лет мед.стажа. МОгу сказать, что автор статьи абсолютно прав. Часто врач ("вы мне заранее не нравитесь, я один, а вас много") и больной ("доктор, вы мне заранее не нравитесь, потому что я устал к вам ехать и вообще у вас не меня всего 15минут ") стоят в бойцовой стойке сразу в начале приема. Это способствует скорее конфликту, чем продуктивной беседе. Поэтому первый кто нарушит этот "бой" - выиграет. Я для себя принял за правило всех пациентов встречать и провожать в кабинет, каждому давать свою визитку с мобильником и эл.почтой. С удивлением замечаю, что с расходом 25 визиток в месяц звонят ТОЛЬКО по делу и довольно редко. Мне кажется это потому, что у нас люди воспитанные и, зная, что у них в кармане есть контакт врача, имея гипотетическую возможность позвонить, они никогда не будут звонить просто так. А скандальных пациентов было так мало, что я не могу даже вспомнить их. За собой иногда замечаю, что если пациент вместо "здравствуйте, доктор", говорит, например, "здравствуйте, Всеволод Геннадьевич" я автоматически сам сразу теплее отношусь к этому пациенту.
СсылкаПожаловаться
Всеволод Геннадьевич, я заранее извиняюсь, у меня есть проблема с показателями крови. Врачи отмахиваются, мол, это небольшое отклонение и волноваться не стоит. Но раньше этого не было. Можно задать вам вопрос на эту тему? Если позволите, я бы спросила у вас. Лучше наверное по эл.почте.
СсылкаПожаловаться
Potapenko Vsevolod
В ответ на комментарий от *** История переписки2
***
Всеволод Геннадьевич, я заранее извиняюсь, у меня есть проблема с показателями крови. Врачи отмахиваются, мол, это небольшое отклонение и волноваться не стоит. Но раньше этого не было. Можно задать вам вопрос на эту тему? Если позволите, я бы спросила у вас. Лучше наверное по эл.почте.
СсылкаПожаловаться
Буду рад.
СсылкаПожаловаться
***
Спасибо! Мне написать адрес своей почты или вы дадите свой?
СсылкаПожаловаться
Ivan
В ответ на комментарий от Вера Курашова История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Я имел ввиду немного другое. Что с детства нужно заниматься собой и здоровьем. И что это должно быть в садах, школах, дома. Должны учить и развивать правильное отношение к себе, к своему организму обществу. Рассказывать про процессы которые происходят внутри нас. Не то что у вас стресс или невроз, вот вам успокоительные и гуляйте, не помогло, но попробуйте другие. А про активный образ жизни, физическую нагрузку от этого очень много зависит. Согласен не все могут, но для каждого она должна быть своя. Естественным путем восстанавливаться, а не таблетками снимать симптомы.
СсылкаПожаловаться
VIV
Ведь согласно нормам терапевты и педиатры должны тратить на больного в среднем 15 минут. 5–7 минут — на заполнение бумажной или электронной карты, а также рецепта, остальное — прием. За оставшееся время успеть бы жалобы изложить да диагноз услышать.
Скажите, что можно услышать за эти минуты, не говоря о пальпации, физический метод медицинской диагностики, проводимый путём ощупывания тела пациента, банальное
измерение давления. Статья заказная, сто причин, чтобы не личить, а догавариваться, о чём????????????????
СсылкаПожаловаться
Адвокат
В первую очередь нужно, чтобы правительство сердечно относилось к врачам, а именно - установить порядочную зарплату и прекратить травлю и создать нормальные условия, то есть удобные рабочие места с диагностическим оборудованием, снабжать лечебные учреждения необходимыми медикаментами. Средства на страховую медицину не распиливать, а направлять в медицину. Также запретить папарашкам раздувать из мухи слона.
СсылкаПожаловаться
наталья сомова
В ответ на комментарий от Ivan
Ivan
Большую зарплату нужно заслужить. Вылечил 50 пациентов из 50 от угрожающего жизни заболевания хорошую зарплату назначили. А у врачей нужно поменять тактику. Сейчас у врачей задача вылечить не стоит, а стоит задача лечить и драть деньги с пациентов (Снимать симптомы препаратами). Медицина должна быть бесплатной, образованной и доступной для каждых слоёв населения. Медицина не должна курировать интересы фармакологических компаний. А сейчас только и назначают кучу лекарств, которые не помогают. Проводят кучу обследований которые ничего не дают. И строить доверительные отношения когда приходишь к одному врачу он тебе доктор наук назначает кучу лекарств (за платно) а приходишь к другому той же клиники он отменяет и говорит пить другое. Никто не выявляет реакцию пациента на лекарства. И все улыбаются и добрые отношения выстраивают. Еще чтобы поднимать медицину, нужно запретить чиновникам лечиться за границей вплоть до Президента. Но не в коем случае нельзя допустить платной медицины. Только государства должно платить. Давайте еще платных пожарных сделаем, платную полицию, платное обучение. А так чтобы с ВУЗа и на Мерседес, так тоже не бывает.
Культуру здоровья нужно детям в школе преподавать, про образ жизни рассказывать, питание, спорт про всё. Чтобы он с детства рос правильно. И тогда в более зрело возрасте проблем меньше будет.
СсылкаПожаловаться
отличный комментарий.
СсылкаПожаловаться
zinat aitmurzaeva
ЭТО СТРАШНАЯ БОЛЕЗНЬ, ВРАЧ, КОТОРЫЙ БЕССИЛЕН ЛЕЧИТЬ ТАКИЕ БОЛЕЗНИ, БОЛЕЕ ТОГО НЕ ЖЕЛАЕТ ЗАНИМАТЬСЯ С ТАКИМИ БОЛЬНЫМИ, ЛУЧШЕ БУДЕТ ЕСЛИ ОН УЙДЕТ ИЗ ЭТОЙ ПРОФЕССИИ.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Что бы построить доверительные отношения с врачом надо иметь деньги. На самом деле страшная болезнь , современный российский врач , который считает что ему мало платят , но ри этом не хочет быть ни прадавцом , ни токарем , ни иженером. Хирург за операцию на пальце сразу требует 4 тысячи. Врачи к которым идёш платно говорят , вы не нам платили. Современные российских врачей можно сравнить с мародёрами на поле боя , а поле боя это кошелёк пациента. Особенно в онкологии , люди говорят не успокаивпются в своей заботе пока не выдоят до конца. Эффект лечения на последнем месте.
СсылкаПожаловаться
vasily
Основные беды нашего здравоохранения: слабая профессиональная подготовка врачей, их низкая общая культура и культура обращения с пациентами
СсылкаПожаловаться
Фаина Юрьева
врач-это человек и не надо сразу видеть в нем врага мы сами живем в этой стране просто идет развал медицины преднамеренный мы уйдем и придут молодые которые все успевают -кнопкодавители-верните принципы соц медицины идет вредительский продуманный развал медицины с верху а больные все верят телику и всяким обещаниям а у нас одна писанина и приписки вытравляют настоящих врачей
СсылкаПожаловаться
Ирина Соколова
В ответ на комментарий от Фаина Юрьева
Фаина Юрьева
врач-это человек и не надо сразу видеть в нем врага мы сами живем в этой стране просто идет развал медицины преднамеренный мы уйдем и придут молодые которые все успевают -кнопкодавители-верните принципы соц медицины идет вредительский продуманный развал медицины с верху а больные все верят телику и всяким обещаниям а у нас одна писанина и приписки вытравляют настоящих врачей
СсылкаПожаловаться
Всё правильно, врача скоро заменит компьютер, т.к. молодые врачи действуют строго по шаблону, схеме. Какие доверительные отношения? Врач обычно редко задает вопросы, а потом пишет в карте то, о чем ему никто не говорил, просто для отчетности.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария