Комментарии
50
Светлана В.
Москва вообще уже зажралась....
СсылкаПожаловаться
Олег Золотухин
В ответ на комментарий от Светлана В.
Светлана В.
Москва вообще уже зажралась....
СсылкаПожаловаться
Если так важна доступность а не качество лечения то ставьте в кабинет врача вращающуюся дверь и не спрашивайте за диагноз и качество лечения и вот тогда будет доступность,300-350 человек в день на врача легко,здравствуйте,досвидания,пошел нафиг не мешай.
СсылкаПожаловаться
мяу
Доступность - это здорово, но как можно за 5- 10 мин поставить диагноз, назначить лечение ,просто карусель. В наше время лучше не болеть. У бедных врачей нет времени пропустить мысль через голову в этой , зато доступность хорошая.
СсылкаПожаловаться
Нина Семенникова
Это же придумали в руководстве МЗ.Очевидно, что эти руководители никогда не работали в практическом здравоохранении и не имеют ни малейшего представления о сохранении качества здоровья пациентов и врачей.
СсылкаПожаловаться
saxalin.8080@mail.ru
То есть ,мало того,что в государственной поликлинике заработная плата гораздо ниже,чем в частной,так "за нами следят"
В регионах тоже самое,но уйти в частную клинику легче,тк эта сфера только начинает бурное развитие.
Вопрос:чего хочет добиться государство?? Обеспечить доктору все возможности для достойной работы , качественной диагностики и лечения;или превратить поликлинику в станцию "сортировочная"?
Ведь сейчас на всех уровнях организации здравоохранения нужны только показатели,хорошие показатели ... Цифры,проценты,минуты((((
СсылкаПожаловаться
M
С доступностью проблем никогда и не было за исключением в тех клиниках где целенаправленно создают очереди, где умышленно не организовывают порядок приема и даже наоборот создают хаос.. цель одна -ВЫГОДНО! А вот доступность качества под БОЛЬШИМ вопросом, врачи массово совершают преступные деяния за которых не несут никакой ответственности, и это вам не ошибки и не халатность а самое прямое уничтожение нации по заказу извне, за не малые деньги из наших с вами карманов и из фондов фарм компаний. Мы им "ДОСТУПНЫ" и это главное, остальное не важно и не выгодно!!!
СсылкаПожаловаться
raval raval
Вроде мужчины. а в действительности 3.14
СсылкаПожаловаться
Наталья
В ответ на комментарий от мяу
мяу
Доступность - это здорово, но как можно за 5- 10 мин поставить диагноз, назначить лечение ,просто карусель. В наше время лучше не болеть. У бедных врачей нет времени пропустить мысль через голову в этой , зато доступность хорошая.
СсылкаПожаловаться
Вы в самую точку попали. Нет времени пропустить мысль через голову, главная мысль - как успеть принять всех пациентов. Знаю, работала в поликлинике врачом.
СсылкаПожаловаться
Елизавета Этокова
Главное-отписаться ,что все в порядке,все охвачены очередей нет. А на деле только успевают напечатать,что на приеме был такой то,давление такое то и т.д. А на деле уже давно никто ничего не измеряет,мне недавно несуществующую у меня болезнь написали)))
СсылкаПожаловаться
Галина
В ответ на комментарий от M
M
С доступностью проблем никогда и не было за исключением в тех клиниках где целенаправленно создают очереди, где умышленно не организовывают порядок приема и даже наоборот создают хаос.. цель одна -ВЫГОДНО! А вот доступность качества под БОЛЬШИМ вопросом, врачи массово совершают преступные деяния за которых не несут никакой ответственности, и это вам не ошибки и не халатность а самое прямое уничтожение нации по заказу извне, за не малые деньги из наших с вами карманов и из фондов фарм компаний. Мы им "ДОСТУПНЫ" и это главное, остальное не важно и не выгодно!!!
СсылкаПожаловаться
Полностью согласна с Вами! Не понятно только в чём выгода от создания очередей и хаоса? Недавний опыт посещения тульской поликлиники, собираю документы на инвалидность - очередь к терапевту со мной 2 человека,потом ещё подошли, ждём 50 мин., её вызвала гл.врач, кстати, у нас это обычная практика - вызов к гл.врачу любого специалиста во время приёма и занимает от 30 до 60 мин. Интересно для чего это нужно с учётом, что она вообще одна принимала,больше терапевтов не было. Пришла, стала возмущаться, что я не с её участка, по записи я была первая, приняла меня последней, мотивируя, что я записалась ни к своему участковому,которая уже через неделю выйдет из отпуска. До этого тоже самое мне возмущённым тоном сообщила мед.сестра.
Приём у нервопатолога, тоже 2 чел-ка, принимала пациентку 45!!!мин., какие 10,15 мин.??? кто их проверяет? Затем ушла, её вызвал др.спец для консультации, пришла через 15 мин. И к ней, и к терапевту на приём пыталась попасть 2 дня и это при том, что народу сейчас в поликлинике совсем не много.
Поэтому,когда слышу о "бедных, несчастных" мед.работниках, кроме возмущения ничего не возникает, нет никакого анализа их КПД, и ни за что они не отвечают, часы свои отсидел и сл.Богу, никто их не проверяет, только и слышно как же им тяжело. И оч.жаль, что у нас какую бы мед.систему не вводили, есть незыблимое правило - больной для врача, а не врач для больного((
СсылкаПожаловаться
Екатерина Беликова
В ответ на комментарий от Галина История переписки2
Галина
Полностью согласна с Вами! Не понятно только в чём выгода от создания очередей и хаоса? Недавний опыт посещения тульской поликлиники, собираю документы на инвалидность - очередь к терапевту со мной 2 человека,потом ещё подошли, ждём 50 мин., её вызвала гл.врач, кстати, у нас это обычная практика - вызов к гл.врачу любого специалиста во время приёма и занимает от 30 до 60 мин. Интересно для чего это нужно с учётом, что она вообще одна принимала,больше терапевтов не было. Пришла, стала возмущаться, что я не с её участка, по записи я была первая, приняла меня последней, мотивируя, что я записалась ни к своему участковому,которая уже через неделю выйдет из отпуска. До этого тоже самое мне возмущённым тоном сообщила мед.сестра.
Приём у нервопатолога, тоже 2 чел-ка, принимала пациентку 45!!!мин., какие 10,15 мин.??? кто их проверяет? Затем ушла, её вызвал др.спец для консультации, пришла через 15 мин. И к ней, и к терапевту на приём пыталась попасть 2 дня и это при том, что народу сейчас в поликлинике совсем не много.
Поэтому,когда слышу о "бедных, несчастных" мед.работниках, кроме возмущения ничего не возникает, нет никакого анализа их КПД, и ни за что они не отвечают, часы свои отсидел и сл.Богу, никто их не проверяет, только и слышно как же им тяжело. И оч.жаль, что у нас какую бы мед.систему не вводили, есть незыблимое правило - больной для врача, а не врач для больного((
СсылкаПожаловаться
Что значит часы отсидел?Вас туда надо посадить тот план поставить,что им ставят.и посмотреть,как справитесь.Все часы приема рассчитаны и поделены на 12 минут,без перерыва,это и есть план,его надо выполнить и перевыполнить.Иначе зарплаты 1,5 копейки получите.И это план на приеме только,а дальше врач идет на вызова,и там свой план.Можете догадаться-не маленький.Участок часто не один и он далеко.Транспорта нет.Добавьте оформление документации еще.Как нужно,по стандартам.И как это никто не проверяют???!надеюсь.что это шутка.Количество проверок и проверяющих такое,что их в разы больше чем самих врачей.Какое качество обслуживания?Ну.....такое.Какое возможно при таком графике.Какие условия поставили,такое качество и имеем.
СсылкаПожаловаться
M
В ответ на комментарий от Галина История переписки2
Галина
Полностью согласна с Вами! Не понятно только в чём выгода от создания очередей и хаоса? Недавний опыт посещения тульской поликлиники, собираю документы на инвалидность - очередь к терапевту со мной 2 человека,потом ещё подошли, ждём 50 мин., её вызвала гл.врач, кстати, у нас это обычная практика - вызов к гл.врачу любого специалиста во время приёма и занимает от 30 до 60 мин. Интересно для чего это нужно с учётом, что она вообще одна принимала,больше терапевтов не было. Пришла, стала возмущаться, что я не с её участка, по записи я была первая, приняла меня последней, мотивируя, что я записалась ни к своему участковому,которая уже через неделю выйдет из отпуска. До этого тоже самое мне возмущённым тоном сообщила мед.сестра.
Приём у нервопатолога, тоже 2 чел-ка, принимала пациентку 45!!!мин., какие 10,15 мин.??? кто их проверяет? Затем ушла, её вызвал др.спец для консультации, пришла через 15 мин. И к ней, и к терапевту на приём пыталась попасть 2 дня и это при том, что народу сейчас в поликлинике совсем не много.
Поэтому,когда слышу о "бедных, несчастных" мед.работниках, кроме возмущения ничего не возникает, нет никакого анализа их КПД, и ни за что они не отвечают, часы свои отсидел и сл.Богу, никто их не проверяет, только и слышно как же им тяжело. И оч.жаль, что у нас какую бы мед.систему не вводили, есть незыблимое правило - больной для врача, а не врач для больного((
СсылкаПожаловаться
Выгода в том, что врачи создавая видимость загруженности набивают себе цену. Находятся те которые вознаграждают врачей чтоб приняли их без очередей и еще заплатят за особое внимание, а еще лучше заплатить и за правильный диагноз и только затем остается надеяться на Бога что у врача проснется совесть и назначит правильное лечение и не будет впаривать тебе абсолютно не нужные препараты которыми будешь лечиться не известно сколько времени безрезультатно, хорошо если почки, печень.. не посадишь глотая все эти препараты. В итоге побежишь к другому врачу и все по новой и так бесконечно тебя будут лечить добрые бескорыстные врачи. А еще выгода в том что врачи занимаются приписками и многими другими бумажными отчетами за что получают денюжку из бюджета за реально не оказанные услуги- это объясняет то, с какой частотой в поликлиниках теряют карты. Ваш случай доказывает то что врачи с их руководством уделяют достаточно много времени на решения своих финансовых интересов и отнюдь не проблемами здоровья конкретного пациента. Порой думаешь то ли ты в кабинете врача находишься то ли менеджера по торговли. Бедные несчастные - а живут как финансовые министры! Пациенты -это живые деньги, это ресурс которого не выгодно лечить, именно такой подход к народу на уровне министров увы. Не дай Бог заболеть никому!
СсылкаПожаловаться
Галина
В ответ на комментарий от Екатерина Беликова История переписки3
Екатерина Беликова
Что значит часы отсидел?Вас туда надо посадить тот план поставить,что им ставят.и посмотреть,как справитесь.Все часы приема рассчитаны и поделены на 12 минут,без перерыва,это и есть план,его надо выполнить и перевыполнить.Иначе зарплаты 1,5 копейки получите.И это план на приеме только,а дальше врач идет на вызова,и там свой план.Можете догадаться-не маленький.Участок часто не один и он далеко.Транспорта нет.Добавьте оформление документации еще.Как нужно,по стандартам.И как это никто не проверяют???!надеюсь.что это шутка.Количество проверок и проверяющих такое,что их в разы больше чем самих врачей.Какое качество обслуживания?Ну.....такое.Какое возможно при таком графике.Какие условия поставили,такое качество и имеем.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Беликова, какое отношение ваш спич имеет к моему комменту? Отношение к пациентам отвратительное! Правда не у всех это сильно проявлено, видимо от воспитания ещё зависит. А если вам не нравится правда, то вопрос не ко мне, пишу то, с чем столкнулась пару дней назад, и да, при мне НИКТО НИКОГО не проверял, поэтому и на приёме врача не было,пришла, нагрубила,и стала принимать без учёта записи,а в др.случае приём длился 45 мин.
Тяжело, говорите? А что это единственная профессия? Что себя и других мучать? Может дорожной рабочей или шпалаукладчицей?
СсылкаПожаловаться
M
В ответ на комментарий от Екатерина Беликова История переписки3
Екатерина Беликова
Что значит часы отсидел?Вас туда надо посадить тот план поставить,что им ставят.и посмотреть,как справитесь.Все часы приема рассчитаны и поделены на 12 минут,без перерыва,это и есть план,его надо выполнить и перевыполнить.Иначе зарплаты 1,5 копейки получите.И это план на приеме только,а дальше врач идет на вызова,и там свой план.Можете догадаться-не маленький.Участок часто не один и он далеко.Транспорта нет.Добавьте оформление документации еще.Как нужно,по стандартам.И как это никто не проверяют???!надеюсь.что это шутка.Количество проверок и проверяющих такое,что их в разы больше чем самих врачей.Какое качество обслуживания?Ну.....такое.Какое возможно при таком графике.Какие условия поставили,такое качество и имеем.
СсылкаПожаловаться
Либо вы сами мед работник в любом случае знаете все изнутри но, ХВАТИТ прибедняться! - лапшу на уши вешать не надо, давно все мы понимаем какой план там врачи выполняют! Что то не разу никто не слыхал в нашем веке как медработники борются с несправедливой системой куда их загнала государство и даже наоборот неплохо себя там чувствуют и никакой ответственности, все дозволено! А проверки.. вы думали что вам за просто так все дозволено?- нет, не за просто так, за дань по цепочке, от пациента до министров полный развал медицины! Так что плачь не плачь пока что мы теряем и здоровье и доходы в то время когда медики- министры здравоохранения и прибыль подсчитывает и сук рубит на котором сидит уничтожая народ.
СсылкаПожаловаться
M
В ответ на комментарий от saxalin.8080@mail.ru
saxalin.8080@mail.ru
То есть ,мало того,что в государственной поликлинике заработная плата гораздо ниже,чем в частной,так "за нами следят"
В регионах тоже самое,но уйти в частную клинику легче,тк эта сфера только начинает бурное развитие.
Вопрос:чего хочет добиться государство?? Обеспечить доктору все возможности для достойной работы , качественной диагностики и лечения;или превратить поликлинику в станцию "сортировочная"?
Ведь сейчас на всех уровнях организации здравоохранения нужны только показатели,хорошие показатели ... Цифры,проценты,минуты((((
СсылкаПожаловаться
Государство хочет только одного.. вывести медицину из под контроля и ответственности окончательно в частные руки, т.е. превратить в без контрольный бизнес! это говорит только о том, какие фашисты у руля минздрава. Возможности для достойной работы у доктора никогда не будет, качественной диагностики и лечения естественно тоже! Лобби иностранных фарм компаний крепко вцепились за рынок здравоохранения РФ, пока не получим достаточное ко-во жертв то государи и министры будут греть руки на здоровье нации и набивать кошельки.
СсылкаПожаловаться
Sigrid-Irene Mamaeva
В ответ на комментарий от Нина Семенникова
Нина Семенникова
Это же придумали в руководстве МЗ.Очевидно, что эти руководители никогда не работали в практическом здравоохранении и не имеют ни малейшего представления о сохранении качества здоровья пациентов и врачей.
СсылкаПожаловаться
Вы абсолютно правы! Руководил же Зурабов медициной! Сейчас происходит нечто подобное. Человеку срочно нужна помощь невролога, но записаться на прием можно только по направлению терапевта. Итого: помощь получишь (получишь ли?) через 2-3 недели. Зато терапевт сделал запись в карте (что написал одному Богу известно) и план по пациентам выполнил. У невролога такая же картина. ЭКГ по методу Холтера нужно ждать МЕСЯЦ!
СсылкаПожаловаться
Елена Болотова
дело не в том как попасть к неврологу, а как получить и где при лечении болезни. все перекладывается на аптеки и пациента. больницы напичканные оборудованием, являются по сути их складами, так как за пять дней пребывания пациента в больнице по новым правилам выдают на руки больного результаты обследования этого оборудованием, а дальше...ничего. никто за лечение кроме самого больного ни за что не отвечает
СсылкаПожаловаться
saxalin.8080@mail.ru
В ответ на комментарий от M История переписки2
M
Государство хочет только одного.. вывести медицину из под контроля и ответственности окончательно в частные руки, т.е. превратить в без контрольный бизнес! это говорит только о том, какие фашисты у руля минздрава. Возможности для достойной работы у доктора никогда не будет, качественной диагностики и лечения естественно тоже! Лобби иностранных фарм компаний крепко вцепились за рынок здравоохранения РФ, пока не получим достаточное ко-во жертв то государи и министры будут греть руки на здоровье нации и набивать кошельки.
СсылкаПожаловаться
Я думаю немного иначе,но в целом соглашусь....
Государство не может и не хочет содержать такую денежно емкую бюджетную сферу как медицина,отсюда объединения учреждений,сокращение коечного фонда и мед персонала,уже не выполняется дорожная карта по заработной плате,и многие другие аспекты,включая отсутствие бесплатных лекарств для льготных категорий
Для этого создаются условия,при которых хороший доктор уйдет,а пациент уйдет за ним... В итоге в государственной клинике останутся пенсионеры глубокие и выпускники первых трех лет работы. А из пациентов-люди,что едят,пьют,курят все что попало ,но жалобу напишут на врача,тк ему здоровье не сберегли...
СсылкаПожаловаться
Nadezda
В ответ на комментарий от Елена Болотова
Елена Болотова
дело не в том как попасть к неврологу, а как получить и где при лечении болезни. все перекладывается на аптеки и пациента. больницы напичканные оборудованием, являются по сути их складами, так как за пять дней пребывания пациента в больнице по новым правилам выдают на руки больного результаты обследования этого оборудованием, а дальше...ничего. никто за лечение кроме самого больного ни за что не отвечает
СсылкаПожаловаться
Точно! Соглашусь на все 100% Нет целостности картины. Моя мама была выписана из больницы после операции. Что делать дальше, как лечиться, и как восстанавливаться никто не объяснил, никуда не отправил. Районный терапевт просто разводит руками. Типа не моя юрисдикция.
СсылкаПожаловаться
Nadezda
В ответ на комментарий от saxalin.8080@mail.ru История переписки3
saxalin.8080@mail.ru
Я думаю немного иначе,но в целом соглашусь....
Государство не может и не хочет содержать такую денежно емкую бюджетную сферу как медицина,отсюда объединения учреждений,сокращение коечного фонда и мед персонала,уже не выполняется дорожная карта по заработной плате,и многие другие аспекты,включая отсутствие бесплатных лекарств для льготных категорий
Для этого создаются условия,при которых хороший доктор уйдет,а пациент уйдет за ним... В итоге в государственной клинике останутся пенсионеры глубокие и выпускники первых трех лет работы. А из пациентов-люди,что едят,пьют,курят все что попало ,но жалобу напишут на врача,тк ему здоровье не сберегли...
СсылкаПожаловаться
Вы думаете, что большинство наших сограждан способно уйти в платные клиники? Вы глубоко ошибаетесь. Практически все останутся в поликлиниках и будут страдать от выпускников тьму-тараканских вузов. Вы посмотрите, кто работает в московских поликлиниках? Там все больше и больше "выпускников" бывших советских республик. Но делать-то нечего и людям приходится идти туда. И не надо сваливать на пациентов, что они едят и пьют что попало. Что продают в магазинах под видом ХОРОШИХ продуктов, то едят и пьют. Дело в другом, что наши "специалисты" в поликлиниках не просто не могут лечить, но многие из них и не хотят этого делать.
СсылкаПожаловаться
Nadezda
В ответ на комментарий от saxalin.8080@mail.ru История переписки3
saxalin.8080@mail.ru
Я думаю немного иначе,но в целом соглашусь....
Государство не может и не хочет содержать такую денежно емкую бюджетную сферу как медицина,отсюда объединения учреждений,сокращение коечного фонда и мед персонала,уже не выполняется дорожная карта по заработной плате,и многие другие аспекты,включая отсутствие бесплатных лекарств для льготных категорий
Для этого создаются условия,при которых хороший доктор уйдет,а пациент уйдет за ним... В итоге в государственной клинике останутся пенсионеры глубокие и выпускники первых трех лет работы. А из пациентов-люди,что едят,пьют,курят все что попало ,но жалобу напишут на врача,тк ему здоровье не сберегли...
СсылкаПожаловаться
Вы думаете, что большинство наших сограждан способно уйти в платные клиники? Вы глубоко ошибаетесь. Практически все останутся в поликлиниках и будут страдать от выпускников тьму-тараканских вузов. Вы посмотрите, кто работает в московских поликлиниках? Там все больше и больше "выпускников" бывших советских республик. Но делать-то нечего и людям приходится идти туда. И не надо сваливать на пациентов, что они едят и пьют что попало. Что продают в магазинах под видом ХОРОШИХ продуктов, то едят и пьют. Дело в другом, что наши "специалисты" в поликлиниках не просто не могут лечить, но многие из них и не хотят этого делать.
СсылкаПожаловаться
saxalin.8080@mail.ru
В ответ на комментарий от Nadezda История переписки4
Nadezda
Вы думаете, что большинство наших сограждан способно уйти в платные клиники? Вы глубоко ошибаетесь. Практически все останутся в поликлиниках и будут страдать от выпускников тьму-тараканских вузов. Вы посмотрите, кто работает в московских поликлиниках? Там все больше и больше "выпускников" бывших советских республик. Но делать-то нечего и людям приходится идти туда. И не надо сваливать на пациентов, что они едят и пьют что попало. Что продают в магазинах под видом ХОРОШИХ продуктов, то едят и пьют. Дело в другом, что наши "специалисты" в поликлиниках не просто не могут лечить, но многие из них и не хотят этого делать.
СсылкаПожаловаться
Я не думаю,я знаю! Из 24 участков в моей поликлинике занято физ. лицами 8!! И оставшиеся 8 на низком старте!! Тк план дается на население в 48 тысяч... И про пациентов я тоже знаю:я 35 лет работаю в медицине: есть люди :скажет доктор не есть жирного соленого... и он будет выполнять. А есть придет на прием с перегаром,вчера водочки с селедочкой, да сальцем полирнул и вынь да по ложь ему лекарство от всех его бед сей же час!в провинции большинство пациентов госуд поликлиник это именно такой пациент!
СсылкаПожаловаться
Семен Курушин
ьюлопрблор
СсылкаПожаловаться
Семен Курушин
кнеиммис иамт лшге сшгнпш лш87ещлдш7е лг7нещд87еглнка
СсылкаПожаловаться
Наталия Санарова
В ответ на комментарий от Sigrid-Irene Mamaeva История переписки2
Sigrid-Irene Mamaeva
Вы абсолютно правы! Руководил же Зурабов медициной! Сейчас происходит нечто подобное. Человеку срочно нужна помощь невролога, но записаться на прием можно только по направлению терапевта. Итого: помощь получишь (получишь ли?) через 2-3 недели. Зато терапевт сделал запись в карте (что написал одному Богу известно) и план по пациентам выполнил. У невролога такая же картина. ЭКГ по методу Холтера нужно ждать МЕСЯЦ!
СсылкаПожаловаться
Да что 2-3 недели! У меня дочка 10 лет стала жаловаться на усталость и сдавливание в грудной клетке, я пошла к участковому педиатру, где нам сказали, что в нашей детской больнице нет кардиолога, в другую детскую они направление не дадут, т.к. согласно "договорённости" у них свои пациенты, у нас - свои, а ещё и получат от начальства по шее. На мои возмущения, что вдруг у ребёнка что-то серьёзное, получила ответ : "ну попробуйте к ним съездить, только направление всё равно не дадим..." Короче, в другой детской (у нас в городе их две) нас не приняли... А по направлению в консультативно-диагностический центр мы попали через 2,5 месяца. Вот так! И каждый, кто обращался в поликлинику может рассказать массу историй. И эти истории - правда(я сама сталкивалась с фальсификациями, приёмами, которых не было, а невролог ставила мне диагноз по мед. справочнику). А вот у врачей - своя правда.
СсылкаПожаловаться
надежда булыгина
В ответ на комментарий от Sigrid-Irene Mamaeva История переписки2
Sigrid-Irene Mamaeva
Вы абсолютно правы! Руководил же Зурабов медициной! Сейчас происходит нечто подобное. Человеку срочно нужна помощь невролога, но записаться на прием можно только по направлению терапевта. Итого: помощь получишь (получишь ли?) через 2-3 недели. Зато терапевт сделал запись в карте (что написал одному Богу известно) и план по пациентам выполнил. У невролога такая же картина. ЭКГ по методу Холтера нужно ждать МЕСЯЦ!
СсылкаПожаловаться
В нашей поликлинике к неврологу сразу попадают, надо просто записаться по интернету, а на ЭКГ в тот же день.
СсылкаПожаловаться
Yolь
Проверьте 230 поликлинику.Такой бардак я еще не где невидела.
СсылкаПожаловаться
солнце
Проверьте 181 в Строгино ! Жуть полнейшая!
СсылкаПожаловаться
M
В ответ на комментарий от saxalin.8080@mail.ru История переписки3
saxalin.8080@mail.ru
Я думаю немного иначе,но в целом соглашусь....
Государство не может и не хочет содержать такую денежно емкую бюджетную сферу как медицина,отсюда объединения учреждений,сокращение коечного фонда и мед персонала,уже не выполняется дорожная карта по заработной плате,и многие другие аспекты,включая отсутствие бесплатных лекарств для льготных категорий
Для этого создаются условия,при которых хороший доктор уйдет,а пациент уйдет за ним... В итоге в государственной клинике останутся пенсионеры глубокие и выпускники первых трех лет работы. А из пациентов-люди,что едят,пьют,курят все что попало ,но жалобу напишут на врача,тк ему здоровье не сберегли...
СсылкаПожаловаться
За хорошим врачом пациент не уйдет поверьте мне!)) Бегают за не недобросовестными врачами увы, но факт. В гос клиниках останутся единицы порядочных врачей и масса молодых страждущих проявить теорию на практике, где несчастных пенсионеров и простых трудяг будут принимать в качестве под опытных кроликов, хотя по факту это и ныне так но будет еще хуже. В частных платных клиниках все тоже самое только платим еще чтоб нас уничтожали тихо молча но с милой улыбкой на лице врача.
СсылкаПожаловаться
M
В ответ на комментарий от saxalin.8080@mail.ru История переписки3
saxalin.8080@mail.ru
Я думаю немного иначе,но в целом соглашусь....
Государство не может и не хочет содержать такую денежно емкую бюджетную сферу как медицина,отсюда объединения учреждений,сокращение коечного фонда и мед персонала,уже не выполняется дорожная карта по заработной плате,и многие другие аспекты,включая отсутствие бесплатных лекарств для льготных категорий
Для этого создаются условия,при которых хороший доктор уйдет,а пациент уйдет за ним... В итоге в государственной клинике останутся пенсионеры глубокие и выпускники первых трех лет работы. А из пациентов-люди,что едят,пьют,курят все что попало ,но жалобу напишут на врача,тк ему здоровье не сберегли...
СсылкаПожаловаться
За хорошим врачом пациент не уйдет поверьте мне!)) Бегают за не недобросовестными врачами увы, но факт. В гос клиниках останутся единицы порядочных врачей и масса молодых страждущих проявить теорию на практике, где несчастных пенсионеров и простых трудяг будут принимать в качестве под опытных кроликов, хотя по факту это и ныне так но будет еще хуже. В частных платных клиниках все тоже самое только платим еще чтоб нас уничтожали тихо молча но с милой улыбкой на лице врача.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария