Общество и государство, , ТАСС

Московские поликлиники проверяют «тайные пациенты»

Таких «мнимых больных» в столице около тысячи.
Lori.ru

Тайные пациенты проверяют качество обслуживания в московских поликлиниках, а также работу Единой медицинской информационной системы (ЕМИАС), с помощью которой горожане записываются на прием к врачам. Об этом сообщил заместитель руководителя столичного департамента информационных технологий Владимир Макаров.

«Есть служба качества, которая на регулярной основе занимается разбором жалоб пациентов, анализируются отзывы в соцсетях и блогосфере. Также есть тайные пациенты, которые проверяют для нас качество работы ЕМИАС», — сообщил Макаров в интервью, опубликованном на сайте столичной мэрии. По словам Макарова, таких «мнимых больных» около тысячи человек.

«У нас достаточное количество волонтеров, которые готовы помогать в получении ценной информации», — сообщил Макаров.

Системой ЕМИАС департамента здравоохранения Москвы пользуются 23 тыс. врачей и почти 9 млн горожан.

По словам Макарова, система позволяет дистанционно отслеживать, что происходит в каждом конкретном медицинском учреждении: как выполняются задачи по улучшению доступности медицинской помощи, сколько приходится ждать приема.

«ЕМИАС накапливает огромное количество информации, которую можно использовать для принятия управленческих решений. Например, люди записываются на прием к врачу — мы имеем возможность оценить, какое ближайшее доступное время им было предложено и как быстро они попали в кабинет. Мы можем погрузиться в расписание, в ресурсное обеспечение каждой поликлиники, смотреть кадровую аналитику», — пояснил Макаров.

Как только Департамент здравоохранения видит, что ситуация с доступностью помощи ухудшается в одном из медицинских учреждений, «они приглашают руководство поликлиники, открывают наш инструментарий и вместе пытаются разобраться, в чем проблема и что нужно сделать, чтобы она исчезла».

Первый этап работы ЕМИАС охватил доступность врачей первого уровня, то есть оказывающих первичную медико-санитарную помощь. Это участковые терапевты, хирурги, офтальмологи, отоларингологи, урологи, гинекологи, стоматологи.

«С ними проблема как таковая уже разрешена. В большинстве учреждений уровень доступности первичной медико-санитарной помощи составляет порядка 98,5%», — пояснил Макаров. Сейчас специалисты решают вопрос доступности узких врачей-специалистов: неврологов, кардиологов, эндокринологов.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
надежда булыгина
В ответ на комментарий от Наталья Гуськова
Наталья Гуськова
Медперсонал в поликлиниках хоть на цепь сажай.Проверять обязательно
СсылкаПожаловаться
Ещё пациентов за грубость и за не уважение к медперсоналу.
СсылкаПожаловаться
Наталья Гуськова
В ответ на комментарий от надежда булыгина История переписки2
надежда булыгина
Ещё пациентов за грубость и за не уважение к медперсоналу.
СсылкаПожаловаться
Больной приходит к доктору,говорит: Доктор,помогите мне,я хочу жить. А у вас есть деньги?-спрашивает доктор.-нет.Ну и зачем вам такая жизнь?В поликлиниках все так.
СсылкаПожаловаться
Валентина Сидорова
Пермь. Родильный дом № 9 ( с патологией).Палаты переполнены, врачи злые. Не могла присутствовать н родах, так как приболела. Дочь осталась один на один с персоналом и в итоге..... "кесарево" , пока были схватки врач общалась по телефону, а далее предложила: "Ну, что будем делать. Ты не готова к родам и т.д." Хамство, потому что рядом не было близких. Дай Бог им всем здоровья
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.