Комментарии
3
А У
всё просто мы хотим того или нет являемся зеркалами реальности в которой находимся но как любое живое существо делим эмоции по типу ихотзеркаливаний в нашем прошлом и хорошии эмоции окрашенные гормональным кайфом запоминаются более развёрнуто потому как вызывают гормональную эйфорию негативные же эмоции вызывают гормональный стресс и хорошо запоминаются если были пиковыми и внезапными поэтому мы чаше всего помним вкус чего то вкусного и не можем отчётливо вспомнить вкус невкусного если оно не было окрашено дополнительной реакцией а так как мозг постоянно находится в процессе поиска удовольствий то негативные реакции как не несущие компонент удовольствия чаще пропускает необозначенным транзитом особенно если этот негатив вы отражаете не с вашего доминирующего объекта отражения что очень часто применяется в рекламе повторением слов мотиваторов цветовых мотиваторов и шаблонно ситуационных картинок
и чего же нового они открыли ?????????????????
СсылкаПожаловаться
место сайтов
Древний анекдот в тему.
Разбил мужик пивной киоск. Наряд его забрал. И он объясняет в отделении: "Иду, значит, с похмелуги за пивом. Подхожу, прошу пива. А киоск закрыт. И табличка висит - ПИВА НЕТ. Ну ладно бы еще вежливо (говорит ласковым тоном) - пивка нет. А она мне так нагло- (орет злым голосом)- ПИВА НЕТ!!!!!
СсылкаПожаловаться
Исмаил Зафаров
В ответ на комментарий от Исмаил Зафаров
Комментарий удален.Почему?
)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария