Комментарии
11
Андрей Ильин
А почему не выяснено что лучше, похмелье или бессонница? И что если и то и другое сразу?
СсылкаПожаловаться
Только для мам
Точно так
СсылкаПожаловаться
big pticelov
В ответ на комментарий от Андрей Ильин
Андрей Ильин
А почему не выяснено что лучше, похмелье или бессонница? И что если и то и другое сразу?
СсылкаПожаловаться
А почему не выяснено что лучше, похмелье или бессонница....ну, родной, сегодня, даже, в школе знают, что похмелье - судьба для осле.
СсылкаПожаловаться
big pticelov
Жаль, что пока не существует медицинских стандартов, позволяющих выявлять на трассе тех, кто не выспался и сел за руль,…группы ученых из Калифорнийского университета (Лос-Анджелес, США) и Тель-Авивского университета (Израиль),очевидно, они не в курсе , что в России режим труда и отдыха водителей, регламентирован законодательством. Уже несколько лет в России можно получить не только штраф за отсутствие тахографа (устройства, контролирующего режим работы водителя), но и штраф за нарушение режима труда и отдыха.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kowalski
В ответ на комментарий от big pticelov
big pticelov
Жаль, что пока не существует медицинских стандартов, позволяющих выявлять на трассе тех, кто не выспался и сел за руль,…группы ученых из Калифорнийского университета (Лос-Анджелес, США) и Тель-Авивского университета (Израиль),очевидно, они не в курсе , что в России режим труда и отдыха водителей, регламентирован законодательством. Уже несколько лет в России можно получить не только штраф за отсутствие тахографа (устройства, контролирующего режим работы водителя), но и штраф за нарушение режима труда и отдыха.
СсылкаПожаловаться
Тахограф показывает что автомобиль не двигался, а не отдыхал ли водитель. Помимо езды у водителя много других проблем. Ожидания разгрузки-погрузки, бегания с оформлением документов на груз, разгрузка-погрузка, поломки и ремонт машины в пути, ... Во всех этих случаях теряется драгоценное время, водитель устаёт больше, чем во время езды, потом он навёрстывает время... А тахометр покажет что автомобиль стоял, значит "водитель спал"...
СсылкаПожаловаться
Гарри Трумен
В ответ на комментарий от Vladimir Kowalski История переписки2
Vladimir Kowalski
Тахограф показывает что автомобиль не двигался, а не отдыхал ли водитель. Помимо езды у водителя много других проблем. Ожидания разгрузки-погрузки, бегания с оформлением документов на груз, разгрузка-погрузка, поломки и ремонт машины в пути, ... Во всех этих случаях теряется драгоценное время, водитель устаёт больше, чем во время езды, потом он навёрстывает время... А тахометр покажет что автомобиль стоял, значит "водитель спал"...
СсылкаПожаловаться
Это нашим депутатам надо "привет" передать за такой подход.На светофорах автомобиль тоже часто стоит-- значит водитель в это время спит.
...или на переездах.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kowalski
В ответ на комментарий от Гарри Трумен История переписки3
Гарри Трумен
Это нашим депутатам надо "привет" передать за такой подход.На светофорах автомобиль тоже часто стоит-- значит водитель в это время спит.
...или на переездах.
СсылкаПожаловаться
Почему? Тахограф изобрели в ФРГ в 50-ых годах и сделали его обязательным для грузовиков и автобусов. Сейчас у них уже 7-е поколение тахографов. За присест можно ехать не более 4,5 часов, потом не менее 45 мин. пауза. За сутки можно ехать не более 9 часов. С собой нужно возить все тахошайбы этой недели и последние прошлой. Если был в отпуске, то документ от шефа. Фирма должна хранить все тахошайбы 3 года, потом сдать в краевой транспортный отдел. Бывали случаи что у дальнобойщиков были "круглые" тахошайбы- водитель за 24 часа не сделал ни одной остановки. Ел, пил и ходил в туалет на ходу, не останавливая машины. За это отбирают права и штраф в несколько тыс. €. По закону если у водителя не было 8 часов непрерывного сна он не имеет права ехать. Сейчас изобретают приборы показывающие когда и сколько он именно спал, а не ремонтировал, или кувыркался с подругой. Но в практике таких приборов ещё нет, но скоро будут. По закону нельзя поставить в кабину камеру, или подключить к водителю прибор. Ему этот прибор не должен мешать и влазить в его личную жизнь. Но если он неспамши прёт напролёт, то транспортное средство должно само реагировать.
СсылкаПожаловаться
Гарри Трумен
В ответ на комментарий от Vladimir Kowalski История переписки4
Vladimir Kowalski
Почему? Тахограф изобрели в ФРГ в 50-ых годах и сделали его обязательным для грузовиков и автобусов. Сейчас у них уже 7-е поколение тахографов. За присест можно ехать не более 4,5 часов, потом не менее 45 мин. пауза. За сутки можно ехать не более 9 часов. С собой нужно возить все тахошайбы этой недели и последние прошлой. Если был в отпуске, то документ от шефа. Фирма должна хранить все тахошайбы 3 года, потом сдать в краевой транспортный отдел. Бывали случаи что у дальнобойщиков были "круглые" тахошайбы- водитель за 24 часа не сделал ни одной остановки. Ел, пил и ходил в туалет на ходу, не останавливая машины. За это отбирают права и штраф в несколько тыс. €. По закону если у водителя не было 8 часов непрерывного сна он не имеет права ехать. Сейчас изобретают приборы показывающие когда и сколько он именно спал, а не ремонтировал, или кувыркался с подругой. Но в практике таких приборов ещё нет, но скоро будут. По закону нельзя поставить в кабину камеру, или подключить к водителю прибор. Ему этот прибор не должен мешать и влазить в его личную жизнь. Но если он неспамши прёт напролёт, то транспортное средство должно само реагировать.
СсылкаПожаловаться
Машина может и стоять,а водитель чем то другим заниматься, не связанным с отдыхом(теми же бумагами),а это иногда выматывает не меньше езды.Это получается, что он отдыхал?
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kowalski
В ответ на комментарий от Гарри Трумен История переписки5
Гарри Трумен
Машина может и стоять,а водитель чем то другим заниматься, не связанным с отдыхом(теми же бумагами),а это иногда выматывает не меньше езды.Это получается, что он отдыхал?
СсылкаПожаловаться
Да, Гарри. Тахометр фиксирует только в какое время с какой скоростью он ехал, или стоял. Всё правильно, но это лучше чем ничего. Хоть какой то контроль, иначе бы шефы всё выжимали с шоферов. По тахошайбе можно вычислить на компютере весь маршрут движения, в какое время где он был. В Европе он может ехать не более 6 дней в неделю, выходной не менее 36 часов. Ехать не более 96 часов за 2 недели, раз в неделю можно 10 часов в день с двумя паузами по часу, но тогда следующий день не более 7 часов. Он может час ехать два стоять, потом час ехать 3 стоять, но суммарная смена езды с отдыхом не должны превышать 14 часов и 10 часов непрерывная пауза для сна, еды и т.д. Если он едет с напарником то каждый обязан поспать непрерывно 8 часов в стоящей, а не двигающейся машине. Но как ты говоришь это всё на бумаге. Погрузку нужно контролировать, потому что ты отвечаешь за груз. Грузишься на большом заводе в цеху, потом пешком идёшь в управление оформлять все документы, иногда это длится очень долго, но для многих шефов это как будто ты спал. В Европе через каждые 5-10 км большие стоянки с отелями и массой удовольствий. Знакомишься с соседями, можно пойти в ресторан, или бар, походить по магазинам, посмотреть кино или поиграть в картишки, или игровые автоматы, или снять тёлку ("плечевую"), ... Там все шефы платят командировочные, а некоторые очень хорошие командировочные и за издержки в пути, и есть где отдохнуть и развлечься. В России такие большие расстояния и если я проехал свои 9 часов + час пауза в день и дальше нельзя ехать, но я ещё не устал и стою один где то в степи, или лесу. Дома семья ждёт, но я как идиот должен минимум 10 часов стоять, то я от этого ещё больше устану. А если я проехал 6 дней, то мне одному нужно стоять в этой степи 36 часов. А мухлевать с тахошайбой- это уже уголовное преступление и случись авария, то я во всём виноват.
СсылкаПожаловаться
Гарри Трумен
В ответ на комментарий от Vladimir Kowalski История переписки6
Vladimir Kowalski
Да, Гарри. Тахометр фиксирует только в какое время с какой скоростью он ехал, или стоял. Всё правильно, но это лучше чем ничего. Хоть какой то контроль, иначе бы шефы всё выжимали с шоферов. По тахошайбе можно вычислить на компютере весь маршрут движения, в какое время где он был. В Европе он может ехать не более 6 дней в неделю, выходной не менее 36 часов. Ехать не более 96 часов за 2 недели, раз в неделю можно 10 часов в день с двумя паузами по часу, но тогда следующий день не более 7 часов. Он может час ехать два стоять, потом час ехать 3 стоять, но суммарная смена езды с отдыхом не должны превышать 14 часов и 10 часов непрерывная пауза для сна, еды и т.д. Если он едет с напарником то каждый обязан поспать непрерывно 8 часов в стоящей, а не двигающейся машине. Но как ты говоришь это всё на бумаге. Погрузку нужно контролировать, потому что ты отвечаешь за груз. Грузишься на большом заводе в цеху, потом пешком идёшь в управление оформлять все документы, иногда это длится очень долго, но для многих шефов это как будто ты спал. В Европе через каждые 5-10 км большие стоянки с отелями и массой удовольствий. Знакомишься с соседями, можно пойти в ресторан, или бар, походить по магазинам, посмотреть кино или поиграть в картишки, или игровые автоматы, или снять тёлку ("плечевую"), ... Там все шефы платят командировочные, а некоторые очень хорошие командировочные и за издержки в пути, и есть где отдохнуть и развлечься. В России такие большие расстояния и если я проехал свои 9 часов + час пауза в день и дальше нельзя ехать, но я ещё не устал и стою один где то в степи, или лесу. Дома семья ждёт, но я как идиот должен минимум 10 часов стоять, то я от этого ещё больше устану. А если я проехал 6 дней, то мне одному нужно стоять в этой степи 36 часов. А мухлевать с тахошайбой- это уже уголовное преступление и случись авария, то я во всём виноват.
СсылкаПожаловаться
Сидеть в автомобиле-- это как в тюрьме!Только стены стеклянные и все на тебя глазеют.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kowalski
В ответ на комментарий от Гарри Трумен История переписки7
Гарри Трумен
Сидеть в автомобиле-- это как в тюрьме!Только стены стеклянные и все на тебя глазеют.
СсылкаПожаловаться
Да, Гарри, почти так. Но на стройке, или конвейере ещё хуже. Лучше, конечно, найти своё призвание и получить по нему высшее образование, но по разным причинам не всем в жизни так повезло. Пока молодой, нет семьи и не нашёл себя, то интересно несколько лет поработать на интернациональных перевозках. Мир и много нового, интересного для себя увидеть, появятся друзья во многих странах. Но для этого нужно выучить хотя бы пару иностранных языков и лучше устроиться работать в иностранную фирму. Германию, Голландию, Швецию, или что то в этом роде. Заработаешь денег, а потом можно писать мемуары (шутка), но будет что вспомнить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария