Образ жизни,

6 мифов о тренажерах, в которых ни в коем случае не стоит верить

Какие лозунги должны вас насторожить.

Выбор тренажера для дома может оказаться достаточно сложной задачей, отчасти из-за того, что заманчивые обещания продавцов спортивного оборудования далеко не всегда соответствуют действительности.

Федеральная торговая комиссия США (FTC) выделила шесть настораживающих признаков в рекламе спортивного оборудования, на которые стоит обращать внимание перед тем, как совершить покупку. О них рассказывает Playboy Russia.

Звучат они так.

Результат без особого труда

Какой бы дорогой и навороченной ни была машина, которую тебе предлагают купить, она не сможет помочь тебе добиться успеха, если ты не будешь регулярно ей пользоваться, тратя время и усилия.

Поэтому если продавец утверждает, что машина или устройство может обеспечить длительный и легкий результат, ради которого тебе «не придется потеть» — не верь ему: так не бывает.

Pexels.com/CC 0

Значительная потеря веса за короткий срок

«7 кило за 7 дней» или «3 размера за месяц» — звучит соблазнительно. Но, так же как и в случае с изучением иностранного языка, подобных результатов нельзя достичь за столь короткий срок. По крайней мере — с помощью выполнения физических упражнений.

Фотографии «довольных» клиентов до и после

Здесь даже, наверное, и не нужны комментарии — подобные наглядные иллюстрации (а также «восторженные» отзывы) являются рекламной уловкой и, как правило, уважаемые компании по производству спортивного оборудования к таким способам продвижения не прибегают.

Продукт уберет жир с живота/бедер/ягодиц

Если какой-то продавец утвердает, что его товар поможет сжечь жир на какой-то одной части тела — например, на ягодицах, бедрах или животе, это должно тебя насторожить. Нет такого понятия, как «точечное похудение» — поэтому, как и в случае со спортивным питанием, подобное обещание — ложь.

Pexels.con/CC 0

Рекламируются результаты похудения, которые основаны не только на использовании аппарата

Правило, которому всегда нужно следовать, прежде чем поверить любой рекламе, — прочитай то, что написано мелким шрифтом — обычно именно в этой части объявления скрывается самое интересное.

Например, продавец обещает, что, пользуясь его тренажером, ты «сбросишь N кило за две недели». И ты не сможешь обвинить его в обмане, если под этой броской надписью он сделает приписку о том, что для этого тебе также нужно сесть на строгую диету или даже приобрести дополнительно какой-то препарат.

Обманчивые цены, такие как «Одна тысяча рублей в месяц»

Тысяча — это немного, особенно когда речь идет о красивом и рельефном теле, но всегда заранее подсчитай итоговую сумму своей будущей покупки — с учетом доставки, установки и всех ежемесячных взносов. Не исключено, что конечный ценник окажется совсем не таким привлекательным, как тебе казалось сначала.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.