Общество и государство, , Vademecum

50% российских компаний не принимают мер по профилактике гриппа

Исследовательский центр портала Superjob опросил 500 менеджеров по персоналу российских компаний на предмет готовности работников к сезону гриппа.

Согласно результатам опроса, более половины организаций (53%) не принимают никаких мер для предотвращения эпидемии гриппа среди сотрудников. «За пять лет это самый высокий показатель, – отмечается в сообщении Superjob. – Ранее работодатели больше заботились о том, чтобы не допустить инфекцию на рабочие места». Планируют провести или уже проводят вакцинацию сотрудников только 30% компаний, тогда как в октябре 2013 года этот показатель равнялся 36%.

Некоторые работодатели (3%) в борьбе с гриппом делают ставку на народные средства – лимоны, другие фрукты, лук, чеснок, а витаминами запаслись только 2% организаций, участвовавших в опросе. Еще 2% компаний стараются ограничить присутствие в офисе заболевших сотрудников, и столько же фирм верят в разъяснительную работу и пропаганду здорового образа жизни. Только 1% предприятий практикуют проветривание, санобработку, кварцевание и ионизацию воздуха в офисах. 

Сотрудники поддерживают необходимость профилактики, но прививаться от гриппа не спешат. Специалисты Superjob опросили 1 600 трудоспособных россиян на эту тему и выяснили, что только 26% респондентов считают, что надо сделать прививку от гриппа. Более половины – 55%  – не видят в этом необходимости, так как считают, что иммунитет надо укреплять естественными методами.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Инна Викторова
а мне бы не плохо было заняться профилактикой гриппа и простуды, болею я тяжело, так что лучше даже не доводить, а на работе, работаю в общественном людном месте заразиться далеко не сложно)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.