
Сегодня в России порядка четырех миллионов взрослых с онкозаболеваниями. Всем им нужна помощь в адаптации к этому диагнозу, и цифровой личный кабинет — это возможность сделать помощь фонда более быстрой и доступной. Презентация нового сервиса состоялась в рамках IV Форума благотворительного фонда всесторонней поддержки и навигации взрослых онкопациентов «Онкологика».
Кабинет станет безопасным цифровым пространством, которое располагает к продолжению лечения, рассказала Мирослава Сергеенко, учредитель и президент БФ «Онкологика».
«В личном кабинете есть “термометр самочувствия”, где клиент может ежедневно отмечать свое состояние. На основе такого виджета система автоматически рекомендует услуги — от психологической помощи до участия в мероприятиях Фонда. При этом ключевое — пуш-уведомления о плохом самочувствии приходят напрямую консультантам Горячей линии, после чего сотрудники проактивно связываются с человеком.
Мы продолжаем создавать систему, в которой человеку не нужно искать помощь — она сама приходит к нему.
Цифровые инструменты помогают Фонду работать быстрее, точнее и человечнее во всех масштабах», — пояснила она.
Цифровой сервис станет «одним окном» и возможностью быстрого доступа к другим возможностям фонда — в частности, навигации и равному консультированию.