Комментарии
7
Ljuba Panasenko
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
ирина
Уже хочется чтобы Министерство образования помогло родителям детей аутистов. Родителям очень тяжело одним справиться с этим.Это ведь ещё и большая психологическая травма для родителей(что ребенок не такой как все. Надо чтобы в каждой школе и в садике обязательно была или группа такая или обязать педагогов не отбрасывать таких детей.Чтобы был педагог такой в каждой школе или в садике , и особенно в селах и деревнях где очень тяжело с этим. Как учить таких детей? в город не наездиешься с ребенком.Не у всех есть возможность довезти до города ребенка.А если до города 1,5 -2 часа ,как возить его? Правительство должно поднять этот вопрос! Помогите родителям которым и так тяжело.!
СсылкаПожаловаться
Светлана Калинина
Ребенок - аутист это всегда травмированный ЗВУКОВИК. Заложенные в нем от рождения способности не развиваются. И чаще всего это происходит из-за неправильных действий родителей.Что такое ЗВУКОВОЙ ВЕКТОР и причины этого заболевания раскрывает Системно-векторная психология Юрия Бурлана. "Аутизм" "Рекомендации родителям по воспитанию звуковых детей" "Воспитание детей с задержкой психического развития" "Случай из врачебной практики. Аутист поневоле" "Мой ребенок «отстает в развитии». – НЕТ ложным диагнозам" "АУТИЗМ - ПСИХИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ ИЛИ ФОРМА ГЕНИАЛЬНОСТИ?" - ( под такими названиями в поисковике можно найти психоаналитические системные статьи об аутизме)
СсылкаПожаловаться
Инна Шифанова
Когда утверждаешь какую-то чушь, то надо давать ссылки на источники. Они наверняка такого же свойства, как здесь
СсылкаПожаловаться
Елена Сапига
Когда сталкиваюсь с какими-то категоричными заявлениями об аутизме, сразу понимаю уровень осведомленности заявителя в этой проблеме. 10,5 лет, 24 часа в сутки я воспитываю сына-аутиста, 5 лет работаю с детьми с РАС. Существует замечательная классификация О.Никольской, труды Баенской. Но все-таки, все зависит от возможностей отдельно взятого ребенка и его желания, которое может возникнуть благодаря родительскому уму и терпению. А материал, в плане обзора, не так уж и плох, за исключением продвижения АВА и других дрессурно-символьных методик - вот уж к чему вопросов масса...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Данилевич
В ответ на комментарий от Елена Сапига
Елена Сапига
Когда сталкиваюсь с какими-то категоричными заявлениями об аутизме, сразу понимаю уровень осведомленности заявителя в этой проблеме. 10,5 лет, 24 часа в сутки я воспитываю сына-аутиста, 5 лет работаю с детьми с РАС. Существует замечательная классификация О.Никольской, труды Баенской. Но все-таки, все зависит от возможностей отдельно взятого ребенка и его желания, которое может возникнуть благодаря родительскому уму и терпению. А материал, в плане обзора, не так уж и плох, за исключением продвижения АВА и других дрессурно-символьных методик - вот уж к чему вопросов масса...
СсылкаПожаловаться
АВА – это не дрессура! Тоже воспитываю ребенка с тяжелой формой аутизма (с умственной отсталостью), и если бы не эти, как вы выразились «дрессурно- символьные» методики, даже не знаю, что бы сейчас с нами было! Контроль поведения – это плохо? Лучше бегать по кругу, хватать посторонних людей на улице и т.д. Распланированный режим дня – так ужасно? Ребенок может САМ спланировать свое расписание, которое ему реально помогает! Возможность выразить свои желания и потребности с помощью карточек – это не реальная возможность коммуникации для неговорящего ребенка ?! Я не понимаю чем эти методики Вам так не угодили? Дорогие мамочки, прежде чем довериться любому специалисту, узнавайте больше любых возможностях помочь ребенку. Поведенческая терапия, система альтернативной коммуникации, для моей семьи, как и многих семей во всем мире - стали настоящим спасением. Подумайте, а может они помогут и вам!
СсылкаПожаловаться
nadeeva75@gmail.com
Моему сыну - аутисту 16 лет, и могу вам с чистой совестью сказать: КАЖДЫЙ(!) ребенок индивидуальность, личность. И каждый ребенок проходит свою синусоиду развития. Наша же задача узнать своего ( и не только) ребенка, понять и помочь. А какие методы мы будем применять- это не всегда первостепенный вопрос. Если ребенку помогает АВА, то слава Богу, помогают карточки ПЕКС- замечательно, мы обошлись без этого всего.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария